АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
95 +95 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
22.10.25 - 30.10.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ноль сервиса. Далеко не лучший вариант на Мальдивах

Translate

Сразу скажу: мы туристы со стажем, были в разных уголках мира.

В этом отеле были сейчас в октябре 2025 с 22 по 30. В целом остров неплохой, но отель рассчитан на поток.

Сервис ужасно сильно страдает, всегда долго ждёшь заказанные напитки, бегаешь за официантами с напоминаниями. Столы не убирают в ресторане, всегда везде срач, после того, как гости поели, столы остаются еще полчаса не убраны, сесть некуда из-за этого. Персонал совершенно не старается, очень медлительный.

Сходили в аля карт рестораны в один день - мясо всем принесли разной прожарки и все резиновое.

В один из аля карт не получилось даже сходить за весь отдых, типа мест нет.

Еда на шведском столе когда как, обед никакой, порой даже не ходили, ели пиццу на пляже (с 11 до 18 целый день готовят), завтрак каждый день одинаковый, скудноватый для отеля 4 звезды. Один плюс - наливают просекко, так как бар открывается в 11.

Ужины в целом хорошие. Коктейли тоже хорошие, разнообразные, но к алкоголю вопросы (наливают no name, если не попросить конкретно что-то брендовое).

Фрукты отстой, незрелое все абсолютно. Дыня, арбуз зеленые.

Никаких скидок и подарков не делают на годовщины/дни рождения. Еще неправильно назвали цену на дайвинг и дали подтверждающие тому бумаги с их ошибкой в цене. А по факту пришлось заплатить больше, ругались на ресепшене полчаса. Вместо того, чтобы урегулировать конфликт, нас выставили дураками и заставили платить. Были большой компанией 20+ человек. Никаких плюшек не предоставили, наоборот даже, доплаты.

К слову были на мальдивах в мае в Angsana Velavaru, так вот небо и земля по сервису. Там сделали все, чтобы мы приехали еще раз. А тут наоборот... там подарили на день рождения даже круиз с дельфинами. А тут ничего, даже стол им накрыть красиво сложно.

Уборка в номерах средняя. Лично нам ничего не крутили из полотенец, хотя оставляли чаевые. Читаю, что кому-то украшала номер. Но не нам.

Пошли играть в волейбол - площадка не убрана, вся в кораллах и камнях, разбили колени. После коллективной жалобы отправили туда рабочих убирать.

Рифа нет, несколько камушков и рыбок там можно посмотреть, но на этом все. Поездка на снорлкинг от 100 долларов. Хотя в другом отеле возили ежедневно бесплатно даже при наличии классного своего рифа. А тут не просто не компенсируют, но и дерут деньги конские за все.

Цены на дайвинг, на рыбалку невероятно завышены.

В воду нет идеального захода нигде, или камни, или кораллы, многие из нас поранили ноги.

По Развлечениям: мини аквапарк детский хороший, детская комната так себе, скудная, уставшая (хотя отель новый).

Каждый вечер в баре поёт дуэт. Но поёт ниже среднего. Играют они же на инструментах в целом красиво.

Файер шоу, танец живота - одно название, для тех кто никогда ничего не видел и кому совсем не с чем сравнить. 1 балл из 5.

Прибытие и отправление крайне неудобные, очень долго ждать в аэропорту. Гидросамолет гораздо лучше и быстрее!

Вишенкой на торте стал вопиющий инцидент - при вылета с острова нас с маленьким ребенком посадили в самолет последними и.... забыли весь наш багаж на острове, включая коляску для ребенка! И мы должны ждать 3 часа в аэропорту с малышом на коленках и потом бежать сломя голову на посадку...

И отель ничем не помогал. Русскоговорящая девушка на ресепшене Анастасия как будто издевалась все время. Делала вид в течение всего отдыха, что помогает и решает проблемы. По итогу не помогла ничем, еще и врала в открытую. Абсолютно некомпетентный работник, который не должен работать на такой должности. Надо везде было ругаться, по сто раз говорить, отстаивать свои интересы. Только руганью можно было решить какой-то вопрос. Отель сделал все, чтобы мы не вернулись туда еще раз. Сервис и отношение убили все хорошие впечатления от самого главного - чистой воды и пляжа.

Отель не рекомендуем к посещению.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • большая территория
  • детский аквапарк
  • бар
  • еда
  • сервис
  • персонал
Added: 30.10.2025 08:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 868 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate All author's reviews (1)
Алиса
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 95