АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
306 +28 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in February 2025
19.02.25 - 01.03.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Пока вы платите, вы тут нужны, а потом…

Translate

Итак, начну отзыв с плюсов:

Хороший пляж, удобный вход в море, риф

По питанию: еда вкусная в целом, но однообразная

На этом плюсы все.

Теперь к самому интересному:

Если у вас вечерний вылет, либо как нам вдруг перенесут рейс (нам его перенесли почти на 8 часов), то заранее позаботьтесь оставить 20$/чел чтобы поужинать, потому что пока вы платите, вам улыбаются и вам рады, а как только срежут браслеты в 12:00, то вы тут уже не нужны и пользоваться ничем не можете.

Так случилось и у нас, нам срезали браслеты в 12:00, разрешили сходить на обед (так как мы приехали в отель поздно вечером), и на этом все, теперь будьте добры сидите «у дороги» ждите трансфер… на ужин сходить не разрешат, даже элементарно выдать ланчбоксы, чтобы мы в обед сложили еду себе на вечер - не могут. В общем отель никому не рекомендую. Все впечатление об отдыхе - испортили.

А ведь до этой ситуации думали еще сюда приехать, просто разрешите сходить на ужин, но видать руководство отеля думает иначе)

Ну и славно…

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • персонал
  • уборка номеров
  • питание
  • политика отеля
Added: 01.03.2025 15:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 001 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Максим,

Прежде всего, позвольте выразить извинения за неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания в нашем отеле.

Ваш отзыв крайне важен для нас.
Мы понимаем, что ситуация с переносом рейса оставила у Вас негативное впечатление. Хочу пояснить, что политика отеля в отношении выселения и концепции "всё включено" четко регламентирована: выселение происходит в 12:00 дня, с этого момента услуги питания и другие сервисы программы "всё включено", заканчиваются. Это стандартная практика, которая действует в большинстве отелей по всему миру, чтобы обеспечить справедливое распределение ресурсов и возможность обслуживать всех гостей в соответствии с их временем заезда и выезда.

Отель не несет ответственности за перенос рейсов, так как это решение принимается авиакомпанией и находится вне нашего контроля.
Мы всегда стараемся идти навстречу гостям в сложных ситуациях, но, к сожалению, не всегда можем выходить за рамки установленных правил, которые действуют для всех гостей.

Мы предоставляем услуги в рамках заранее установленных правил, которые действуют для всех гостей.

Ваше замечание относительно ланчбоксов и возможности поужинать было передано в соответствующие отделы.

Мы обязательно обсудим возможность внедрения более гибких решений для гостей с поздними вылетами, чтобы такие ситуации больше не повторялись.

Еще раз спасибо за вашу честность. Мы ценим ваше мнение и надеемся, что вы дадите нам шанс восстановить ваше доверие и показать, что наш отель способен предоставлять сервис, который вы заслуживаете.

С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (251) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Maxim
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.03.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 281