за последние 30 дней
Пока вы платите, вы тут нужны, а потом…
Итак, начну отзыв с плюсов:
Хороший пляж, удобный вход в море, риф
По питанию: еда вкусная в целом, но однообразная
На этом плюсы все.
Теперь к самому интересному:
Если у вас вечерний вылет, либо как нам вдруг перенесут рейс (нам его перенесли почти на 8 часов), то заранее позаботьтесь оставить 20$/чел чтобы поужинать, потому что пока вы платите, вам улыбаются и вам рады, а как только срежут браслеты в 12:00, то вы тут уже не нужны и пользоваться ничем не можете.
Так случилось и у нас, нам срезали браслеты в 12:00, разрешили сходить на обед (так как мы приехали в отель поздно вечером), и на этом все, теперь будьте добры сидите «у дороги» ждите трансфер… на ужин сходить не разрешат, даже элементарно выдать ланчбоксы, чтобы мы в обед сложили еду себе на вечер - не могут. В общем отель никому не рекомендую. Все впечатление об отдыхе - испортили.
А ведь до этой ситуации думали еще сюда приехать, просто разрешите сходить на ужин, но видать руководство отеля думает иначе)
Ну и славно…
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте выразить извинения за неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания в нашем отеле.
Ваш отзыв крайне важен для нас.
Мы понимаем, что ситуация с переносом рейса оставила у Вас негативное впечатление. Хочу пояснить, что политика отеля в отношении выселения и концепции "всё включено" четко регламентирована: выселение происходит в 12:00 дня, с этого момента услуги питания и другие сервисы программы "всё включено", заканчиваются. Это стандартная практика, которая действует в большинстве отелей по всему миру, чтобы обеспечить справедливое распределение ресурсов и возможность обслуживать всех гостей в соответствии с их временем заезда и выезда.
Отель не несет ответственности за перенос рейсов, так как это решение принимается авиакомпанией и находится вне нашего контроля.
Мы всегда стараемся идти навстречу гостям в сложных ситуациях, но, к сожалению, не всегда можем выходить за рамки установленных правил, которые действуют для всех гостей.
Мы предоставляем услуги в рамках заранее установленных правил, которые действуют для всех гостей.
Ваше замечание относительно ланчбоксов и возможности поужинать было передано в соответствующие отделы.
Мы обязательно обсудим возможность внедрения более гибких решений для гостей с поздними вылетами, чтобы такие ситуации больше не повторялись.
Еще раз спасибо за вашу честность. Мы ценим ваше мнение и надеемся, что вы дадите нам шанс восстановить ваше доверие и показать, что наш отель способен предоставлять сервис, который вы заслуживаете.
С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?