АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1272 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in February 2025
22.02.25 - 04.03.25
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом неплохо

Translate

Это вторая поездка в отель. Что можно сказать, есть изменения в лучшую сторону, но есть и негативные моменты которые требуют внимания.

Размещение - все ооочень долго,хоть и приехали после 14:00, но на ресепшене зависли. Один сотрудник, из трех присутствовавших, пытается одновременно обслужить всех, и естественно ничего не получается, остальные двое просто переговариваются и перекладывают с умным видом паспорта из одной стопки в другую, из-за чего происходит путаница.

Номера - все хорошо, кроме кондиционера, который работает конечно, но слабенько. Но нужно отдать должное ресепшен, все недостатки исправляются оперативно.

Уборка - вот это беда! То полотенца не положат, то туалетную бумагу, обо всем необходимо напоминать. Само качество уборки на 3 с минусом, пол не моют, пока не ткнешь пальцем, про существование балкона впринципе забывают.

Питание - особых изысков нет, но по сравнению с прошлым годом есть улучшения - в ресторане появилось вино и пиво в свободном доступе. Меню также стало более разнообразным - голодать точно не будете. Проблема ресторана это чистая посуда и уборка, причем если на столе лежит к примеру вилка или ложка, от предыдущего посетителя, то ее не уберут, а предложат вам пользоваться ей. Тарелки моют откровенно хреново, стаканы тоже. Сотрудники руками пытаются оттирать пятна, которые не отмылись на кухне.

Пляж - все супер, песочек, рыбки, чисто и лежаки есть всегда.

Анимация - стараются, а вот с детской проблема, возможно из-за того что детский клуб на другой стороне в палм. Ну и детская дискотека с одним и тем же репертуаром после 2-3 дней ребенку уже не заходит, но ведущий старается.

А вот из прям минусов это навязчивое предложение услуг - сделайте с этим что-нибудь! Массаж(спа), салон красоты - это нечто, такое ощущение что клиентов у них не бывает, поэтому весь персонал целыми днями ходит по отелю и пристает к отдыхающим. О качестве услуг салона красоты - если захотите сделать ребенку прическу - держитесь подальше от этих деятелей. Сотрудница уговорила ребенка! сделать косички, с последующей постановкой родителей перед фактом. Косички эти расплелись через день. Нужен ли вам такой сервис - решайте сами.

Также в этом году стали активно впаривать соки и попкорн, причем пихают ребенку в руки и ни слова об оплате, а если возьмет - разборки с родителями.

Но в целом отель меняется и все же по большей части в лучшую сторону.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • номера
  • территория
  • навязчивые услуги
  • уборка
Added: 05.03.2025 20:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 389 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору
Согласен почти со всем. Но честно говоря не видел что бы детям впаривали соки или попкорн и потом требовали денег с родителей)))
Я к сожалению не только видел, но и поучаствовал
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (252) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.02.2014
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 2 090