за последние 30 дней
Разочарование
Хорошая территория, анимация, разнообразная еда, нормальный пляж. НО одно большое все перечеркивающее НО. Но номер нам дали рядом с трансформатором. Т.е. в три часа ночи я проснулась с дикой головной болью, ощущением, что я на взлетной полосе, судя по шуму и вибрации. Сходила на ресепшн, мне сказали, что он знает, что там и со мно слушать не пойдет, завтра разберемся после 13. Т.е. вы платите за 5, а потом бегаете и пытаетесь лучше заселиться. Отвратительно. После нормальных стран, я уже забыла то время, когда суешь деньги а паспорте, чтобы не иметь этих проблем. Попросила вызвать менеджера, хотела уточнить как так, что нет стандарта для 5, но это все в пустоту просто отвратительное чувство.
Питание хорошее, разнообразное, интересные шоу, НО чтобы получить столик в ресторане гости дают денежку официанту, столы часто грязные не знаешь куда сесть, грязные тарелки, нужно стопку перебрать, чтобы почище найти, вилки тоже грязные.
Пляж чистый, но места захода узкие и там всегда толпятся купающиеся, а чтобы проплыть дальше нужен именно этот проход иначе можно больно прорезаться коралами.
Раз в несколько дней проводятся зрелищные развлечения: пенная дискотека, праздник пиццы..
Но это все не перекрывает проблем с размещением.
Я больше не выберу этот отель для отдыха, есть с чем сравнить, 8 раз в Египте.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за Ваш подробный отзыв об отеле. Сожалеем, что в данном случае отель не смог оправдать Ваши ожидания.
Скажите пожалуйста, обращались ли вы с вашим вопросом к отделу по работе с гостями или непосредственно к Менаджеру Reception?, его офис всегда открыт для гостей и находится у стойки регистрации на Reception Бич.
К сожалению, отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов. Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?