АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
173 +32 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2025
04.04.25 - 13.04.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель слабенький

Translate

Отель выбирали по принципу чтобы в Шарме, чтобы были рыбы и риф и чтобы был песчаный заход для детей, а не с помоста.

В целом так и есть, пляж и рифы с рыбами наверно самый лучший в бухте наама бэй.

На этом пожалуй плюсы закончились

По приезду поселили в номер без балкона и с видом на улицу и гудящие кондиционеры.

Сказали типа нет других номеров. Мы не так себе представляли отдых за такие деньги и начали нервничать, звонить туроператору чтобы переехать в другой отель. После непродолжительного шухера нам нашли нормальный номер за дополнительные деньги, хотя мы уже оплачивали номер с видом на море. Прикинув что переезд в другой отель точно выйдет дороже мы согласились. Номер к который поселили в целом норм без претензий.

В отеле 2 бара - пул бар и бич бар. Пиво наливают в пластиковые или бумажные стаканы. Даже когда говоришь что типа не пойдешь никуда с ним, всёравно мутный пластик. На барах 1 бармен, естественно не успевает. К пиву ничего из закусок нет. Пиво то сахара, то стела, не поймешь. Такое ощущение что привезли то налили. Наливают так чтоб одна пена была. Специально просил 2 пива, после отстоя пены сливал в 1 стакан.

Вино из пакетов и красное и белое, вобщем очень бедный выбор на барах.

Еда в целом наверно как везде в Египте, не разнообразная, без излишеств . Курица, говядина, картошка, макароны, овощи. Фруктов очень мало, может не сезон, не знаю.

Официанты пока чаевыми не прикормишь даже не накрывают на стол нормально. Салфеток бумажных нет на столах.

Бассейн в целом норм, но он один всего, вода подогревается.

В первый день оставили полотенца на шезлонгах и целый день то купались, то кушать уходили, вобщем вечером 1 полотенца не досчитались. Ну мы часто отдыхаем и такая ситуация случается, обычно просто приносим сдать полотенца и говорим типа наверно кто то забрал наше вот типа нас 4, дайте карточки. Тут же целое расследование затеяли, сходи туда, сходи сюда, камеры посмотри, и всё с такой миной типа вот придется платить почему не следили за полотенцами. Жесть конечно.

В платном ресторане на пляже официант Лиза очень приятный отзывчивый сотрудник, порой помогала решить некоторые вопросы.

Если бы не пляж, то наверно можно было бы прям совсем опечалится в этом отеле. Персонала не хватает чтобы за всем следить. Перед басиком компания сидела вечером выпивала, так посуда после них до 10 утра стояла.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 13.04.2025 09:44
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 362 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Дмитрий,
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за написание отзыва. К сожалению, судя по комментариям, отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Касаемо номера с видом на Море , оплаченного вами: Ни при каких обстоятельствах гостей не заселять в номер низшей категории. K слову,в Новотель номера с фронтальным видом на море -это только Люксы. Номер какой категории был у вас ?
Касаемо полотенeц: Пляж Новотель не является в полной мере частным, так как его могут проходить люди из соседних отелей по кромке воды,часто забирая полотенцa гостей с ближайших лежаков. Гости, в свою очередь, не находя своего полотенца, забирают у своих соседей и так по кругу. Утеря карты или самого полотенца составляет 10 USD о чем написано на самой карте. По этому, проверяются камеры, как и куда пропало полотенце, кто его забрал и прочие детали. Во отеля, стоящих на отшибе, где рядом ничего и никого нет, таких проблем не бывает.
По остальным аспектам : Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов, и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Нам жаль, что неудобства не были устранены непосредственно во время Вашего пребывания.
Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (252) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.10.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 611