АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
411 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in March 2025
22.03.25 - 30.03.25
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

От Египта примерно этого ожидал

Translate

При заселении сразу предлагают доплатить за заселение на основную территорию преферед. Мы брали пальм, дойти или доехать до пляжа или ресторана не проблема.

Ресторан: завтрак пез проблем, кроме соков предлагают еще и свежие фреши из манго, гуавы, клубники. Очень вкусные свежие финики. Но вот обед это квест. Все залы, а их 5 больших, 2 два малых, и ещё детский заняты. Обслуга просто гоняет из зала, типа идите в другой.

Четыре дня из восьми просили принести тапочки, пол в номере плиточный, очень холодный. Может летом это преимущество, но в марте ходить очень холодно. Ещё и после проходки по номеру босыми ногами ступни чёрные. Али баба который у нас убирался улыбался гнилой улыбкой и говорил окей. Три раза ходили на ресепшен в итоге Алибаба принёс два халата... под подпись в накладной, но без тапок.

Ну а вообщем сам отдых прошёл нормально, обгорели, погуляли по Наама, удивились обилию Фикс прайсов, зря не взяли с собой карту Фикса. Территория ухоженная, садовники каждый день работают. Много цветов. Порадовались, что остались на территории пальм, иногда при прохождении по основной территории пахло канализацией. Отдельно хочется сказать про работу гида Сунмар. Очень зазывал на встречу, типа без этого мы пропадём. Экскурсии сильно не навязывал, НО не сообщил о задержке рейса на 4 часа, просидели в отеле и о задержке рейса ещё на два. В итоге 6 часов. В отеле вообще никакой информации. В автобусе туристы из других отелей тоже возмущались отсутствием информации. Но дальше ещё интересней: наш туроператорный Алибаба в автобусе назвал номера терминалов для нашей регистрации а аэропорту. Мы всем автобусом заняли очередь по тем номерам, какие нам назвали... и удивились, что мы, с попутчиками, стоим одни к этим терминалам. Хорошо что спросили в соседней очереди куда они летят, оказалось в Москву. На табло в тех терминалах вообще не отражались данные нашего рейса. Вообщем я другого и не ожидал от египта. После паспортного контроля ещё квест найти выход на наш рейс. И ожидание ещё 2 часа до посадки. Отдохнули.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.04.2025 14:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 037 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Вячеслав!

Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Из рейтинга мы видим, что не все услуги были предоставлены в соответствии с вашими ожиданиями. Категория номера предоставляется согласно ваучеру, сотрудники ресепшн могли вам предоставить информацию и предложить зону преферед в том случае, если вы спросили номер ближе к пляжу.
Главный ресторан разделен на секции, есть секция только для взрослых, есть детская секция, а также специальная секция для гостей с ограниченными возможностями, мы сожалеем, если этот факт принес какой-либо дискомфорт во время вашего отдыха
По вопросам работы гида и вашего тур оператора,вы можете обратиться непосредственно к Sunmar, так как это не относится к сервису отеля.

Мы искренне надеемся приветствовать вас снова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (516) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Вячеслав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 611