за последние 30 дней
Рейтинг завышен искусственно
Выбрали отель опираясь на рейтинг и исходя из расположения в наама бей, при наличии рифа, наличие детских водных горок и площадки( что-то итоге, практически отсутствует)
Минусы( их больше и для меня они перекрыли все плюсы):
1) самый огромный минус( впервые за много лет путешествий с таким столкнулись)- срезают браслеты при выселении в 12 ч, даже при продлении номера( мы продлили в палм, так как в бич, где отдыхали, не было возможности, а рейс поздний и детям нужно было отдохнуть, продлили на 6 ч- 10 $ в час). Питание нужно оплачивать отдельно, дети бесплатно( но 3-х летний ребёнок сам точно не сможет взять себе, то что нужно со шведского стола и поесть). Мужу сделали замечание, когда он зашёл с детьми в ресторан и попросили оплатить 20$ с человека за ужин( мы вышли из положения, но чувствовать себя каким-то воришками, за свои деньги, крайне неприятно)
2) маленькая территория( 1 бассейн и жилые корпуса, по 1 бару, у бассейна и на пляже, 1 основной ресторан и 1 аля карт), пользоваться территорий палм можно, но смыла ходить через дорогу, чтобы погулять по территории, боьше 1 раза нет, проще прогуляться по наама бей
3) отсутствие детской площадки( та, что на территории палм, открыта в часы работы миниклуба- до 16.30, с перерывом, в остальное время, висит замок
4) отсутствие водных горок( на территории палм, см. пункт про площадку)
5) питание: не взирая на плюсы, выбор очень маленький, ни каких разносолов и морепродуктов( за исключением креветок в виде украшения салатов и пару раз за 11 дней, крабов на гриле). Фруктов очень мало и практически все в виде нарезки( яблоки, дыни, гуава, финики, апельсины) в сиропе, иногда бананы( или целые или в сиропе), клубники не было ни разу, арбузы 1 раз после пасхальной вечеринки
6) посуда в ресторане часто не качественно вымыта, уборка столов тоже далека от приемлемой( ресторан самая "грязная " зона отеля)
6) снеки просто минимальный минимум( такого даже в более бюджетных отелях не видели): картофель фри и "недобургер"( булка и котлета или курица), овощей вообще нет, после завтрака( на который мы в первый день не успели), перекус на баре в виде сухих булочек( ни о каком позднем завтраке и ужине речи нет).
7) Служба работы с клиентами ни на одно из сообщений, отправленных до поездки через топхотелс, трипадвизор и непосредственно на почту отеля, не ответили( такое тоже впервые, ранее многократно перед поездкой связывались с разными отелями, всегда отвечали)
Плюсы: 1) пологий, песчаный вход в море, практически не ощущаются отливы( что редко в Шарм-эль-шейх), наличие рифа( фактически единственный отель в данной бухте с рифом и пологим входом)- самый главный плюс, который к отелю отношения не имеет
2) реновированная территория и номера( в бич-все номера, в палм- некоторые), с новой сантехникой, хорошими косметическими средствами( в дозаторах, но каждый отдельно: шампунь, бальзам, гель для душа, жидкое мыло, ласьен для тела)
3) ухоженная и озеленная территория
4) хорошая( и не только для Египта) уборка номера( возможно просто повезло с уборщиком)
5) чистые подогреваемые бассейны( в палм 1 с подогревом)
6) питание: все приготовлено хорошо, качество продуктов очень неплохое, хорошо организована зона с напитками, детей есть чем накормить
7) неплохой вай-фай, даже на пляже во многих зонах ловит( вряд-ли подойдёт для работы, но для видео звонков вполне прдходит)
Дневная анимация есть, разные шоу, "мини вечеринки"( часто после них перекусы- сендвичи, пицца, торт; и пр. видимо так компенсируют скудные снеки). Вечерняя анимация, чаще самодеятельность аниматоров, редко приглашённые артисты.
Алкоголь обычный египетский, коктейли иногда нормально, иногда не очень( но с использованием пакетированных соков, а не "юпи").
Моё резюме: отель для пар с маленькими детьми до 2-х лет, которым ничего, кроме песочка и хорошего захода в море, не нужно, пенсионеров, и тех кому принципиально наличие песчаного дна, при наличии, пусть небольшого, рифа.
Рейтинг однозначно завышен искусственно, цена тоже не соответствует качеству( за те-же деньги, можно найти отель с лучшими сервисом, питанием и развлечениями для детей и взрослых. Мы точно в отель не вернёмся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)


Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за написание отзыва. К сожалению, судя по комментариям, отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Касаемо условий все включено: абсолютно все тур опаратoры владеют в полной мере информацией и это не является секретом, причина по которым ваc не проинформировали перед покупкой тура для нас не яснa.
Касаемо водных горок: Разве где то заявлено, что в отеле они есть, кроме одной, не большой в детском клубе ?
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов. Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер


