за последние 30 дней
Половина хорошего отдыха
Отель в целом понравился, если бы не большое "НО" в конце. Продуманно спроектирован, на каждый выход из пляжа - душ, т.к пляж многоуровневый места размещены так что никому не обидно (есть кровати в зоне морского бриза, есть лежаки с доступом и к морю и к бассейну, есть лежаки ближе к бару, есть кровати в тихом месте с красивым видом). Отель очень большой но в нем сложно заблудиться - все дороги ведут к основным запоминаемым местам. Номера старые, но все работает. Не смотря на то что отель был забит проблем с рестораном не было: есть альтернативный напротив, а на обед вообще можно не ходить, т.к у пляжа и бассейна есть альтернативы: гриль, пицца, мороженное, фрукты, вафли и блинчики. Бары тоже хорошо продуманы: есть и на улице и внутри. Вечером вся активность аккумулируется около террасы, но любителям спокойствия можно пойти в риф бар. Соки в пакетах - вкусные, разнообразные. Кофе из кофемашины, но странное (кислое). Коктейли можно попросить сделать под ваши желания. Рестораны à la carte не рекомендую, основные лучше, свежее, вкуснее. Персонал доброжелателен. Воду приносили в номер каждый день, но ее можно в любой момент взять в баре холодную.
Кораллы и рыбы есть: разнообразие не очень большое но много косяков рыб и медуз (безопасных). Понтон устойчивый, на металлическом каркасе.
Теперь о минусах: худшая часть это сотрудники ресепшен. Их много, но они очень неэффективно и долго работают, нужно буквально стоять над душой - иначе твою просьбу проигнорируют. При регистрации у нас забрали паспорта и ваучер. Ваучер кстати так и не отдали, но при этом его видимо не читали. У нас был забронирован номер на 13 ночей (это написано в ваучере), из-за какой-то ошибки отель бронь поставил только на 7 дней. Я думаю это должно быть видно и для этого check-in и проводится, чтобы сверить информацию. Все это привело к тому, что после 7 дней без предупреждения нам заблокировали ключ и поставили перед фактом что через 30 минут нас отвезут в другой отель (ужасный). Мы были в купальниках, в шоке и нам не дали времени даже обработать эту информацию. Я считаю что нас просто выставили из оплаченного нами отеля. Нам даже не дали самостоятельно собраться: уборщик стоял над душой и выкидывал мои вещи из шкафа. Все это очень испортило впечатление и отдых. Прошу провести работу с сотрудниками проводящими регистрацию, что проверка брони - это то зачем они вообще там существуют. Половина тура = половина оценки. Очень жаль, что усилия стольких людей были перечеркнуты одним безответственным сотрудником.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Приятно знать, что Вам понравился отдых!
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Касательно комментария о выселении из отеля, ваш туроператор ошибочно отправил нам даты вашей резервации, мы сообщили вам, что ваша дата выезда сегодня, когда вы пришли на рецепшн и показали нам ваучер с другими датами представитель туроператора был на рецепшн и объяснил вам, что вам необходимо выехать из отеля, так как ними была сделана ошибка и у отеля с даты вашего выезда уже номер был забронирован другими туристами, вас ожидала машина, предоставленная туроператорм, которая перевезла вас в другой отель. Данная ситуация- это не ошибка отеля и отель никогда не принимает самостоятельные решения о выселении туристов без решения туроператоров.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?