АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
629 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in April 2025
16.04.25 - 22.04.25
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Половина хорошего отдыха

Translate

Отель в целом понравился, если бы не большое "НО" в конце. Продуманно спроектирован, на каждый выход из пляжа - душ, т.к пляж многоуровневый места размещены так что никому не обидно (есть кровати в зоне морского бриза, есть лежаки с доступом и к морю и к бассейну, есть лежаки ближе к бару, есть кровати в тихом месте с красивым видом). Отель очень большой но в нем сложно заблудиться - все дороги ведут к основным запоминаемым местам. Номера старые, но все работает. Не смотря на то что отель был забит проблем с рестораном не было: есть альтернативный напротив, а на обед вообще можно не ходить, т.к у пляжа и бассейна есть альтернативы: гриль, пицца, мороженное, фрукты, вафли и блинчики. Бары тоже хорошо продуманы: есть и на улице и внутри. Вечером вся активность аккумулируется около террасы, но любителям спокойствия можно пойти в риф бар. Соки в пакетах - вкусные, разнообразные. Кофе из кофемашины, но странное (кислое). Коктейли можно попросить сделать под ваши желания. Рестораны à la carte не рекомендую, основные лучше, свежее, вкуснее. Персонал доброжелателен. Воду приносили в номер каждый день, но ее можно в любой момент взять в баре холодную.

Кораллы и рыбы есть: разнообразие не очень большое но много косяков рыб и медуз (безопасных). Понтон устойчивый, на металлическом каркасе.

Теперь о минусах: худшая часть это сотрудники ресепшен. Их много, но они очень неэффективно и долго работают, нужно буквально стоять над душой - иначе твою просьбу проигнорируют. При регистрации у нас забрали паспорта и ваучер. Ваучер кстати так и не отдали, но при этом его видимо не читали. У нас был забронирован номер на 13 ночей (это написано в ваучере), из-за какой-то ошибки отель бронь поставил только на 7 дней. Я думаю это должно быть видно и для этого check-in и проводится, чтобы сверить информацию. Все это привело к тому, что после 7 дней без предупреждения нам заблокировали ключ и поставили перед фактом что через 30 минут нас отвезут в другой отель (ужасный). Мы были в купальниках, в шоке и нам не дали времени даже обработать эту информацию. Я считаю что нас просто выставили из оплаченного нами отеля. Нам даже не дали самостоятельно собраться: уборщик стоял над душой и выкидывал мои вещи из шкафа. Все это очень испортило впечатление и отдых. Прошу провести работу с сотрудниками проводящими регистрацию, что проверка брони - это то зачем они вообще там существуют. Половина тура = половина оценки. Очень жаль, что усилия стольких людей были перечеркнуты одним безответственным сотрудником.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • продуманная территория
  • бары
  • сотрудники ресепшен
Added: 29.04.2025 14:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 516 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Приятно знать, что Вам понравился отдых!
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Касательно комментария о выселении из отеля, ваш туроператор ошибочно отправил нам даты вашей резервации, мы сообщили вам, что ваша дата выезда сегодня, когда вы пришли на рецепшн и показали нам ваучер с другими датами представитель туроператора был на рецепшн и объяснил вам, что вам необходимо выехать из отеля, так как ними была сделана ошибка и у отеля с даты вашего выезда уже номер был забронирован другими туристами, вас ожидала машина, предоставленная туроператорм, которая перевезла вас в другой отель. Данная ситуация- это не ошибка отеля и отель никогда не принимает самостоятельные решения о выселении туристов без решения туроператоров.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
Здравствуйте. Это какой туроператор так оплошал? Впервые слышу о таком. Вам по возвращению нужно требовать компенсацию от туроператора. Если добровольно не выплатят, обращаться в суд с предоставлением доказательств.
Оператор Let's Fly. Кроме того что он допустил такую ситуацию, от него вообще отсутствует хоть какая-то обратная связь до сих пор. Могу только посоветовать всем держаться подальше от такого туроператора
Безусловно основная вина моего туроператора в этом не подлежит сомнению. Но раз при регистрации у меня запрашивают мой ваучер (и даже забирают его), я вправе ожидать что данные из него сверят с информацией в вашей системе. Иначе зачем это делать? Это здорово помогло бы если бы мы обнаружили проблему на 7 дней раньше, согласитесь? Если вы запрашиваете ваучер - я ожидаю что вы его прочитаете, м?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 691) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.04.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 2
  • Readership: 1 937