за последние 30 дней
Согласен с Яной
Хорощо , что не было жарко....кондиционер в номере был сломан,то есть работал на миниме это 16 градусов и максимум ветер.........обращайте внимание на это!!!
Кухня хорошая, вот на самом деле хорошая !!! А вот обслуживание ну точно не лакшери , даже близко!!!
Начиная с рецепшен....тот кто по русски говоритну такое....особенно при выезде вдруг превращается в высокомерное ХХХХ..
Кофе сам по себе норм, НО ОЧЕРЕДЬ!!!!!!......очередь....и главное вообще пофигу, что ты хотел белый....там все капучино и точка......
Уборка номеров - просто простите - ужасно.....реально катышки на белье.....стекла и зеркала грязные.....балкон , стулья, столик все простите обосрано птицами . Пляж чистят.....вечером порядок наводят....
а вот туалеты на пляже......был сначала ужас.....просто не зайти, потом приехал начальник в пиджаке....сразу забегали....но по ходу без начальника никак......
И еще огромный минус в ресторане кондиционер....что у них за мода.....нужно куртку одевать...зачем????? Дует по ногам по шее......
Буква V думаю да , а вот до лакшери....как до луны......и именно из-за персонала....соглашусь - слегка разочарован.... кухня - твердая 4*....остальное максимум 3*
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh!
Благодарим вас за подробный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Нам очень жаль узнать, что некоторые аспекты вашего отдыха не оправдали ожиданий. Мы искренне сожалеем, если вы столкнулись с неудобствами, связанными с работой кондиционера, обслуживанием на ресепшене, уборкой номеров и санитарным состоянием общих зон.
Ваши замечания очень важны для нас, и мы обязательно примем их во внимание для улучшения качества предоставляемых услуг. Относительно вашего комментария о персонале — приносим извинения, если кто-либо из сотрудников проявил непрофессиональное поведение. Это ни в коем случае не соответствует нашим стандартам сервиса.
Позвольте также отметить, что стойка регистрации работает круглосуточно, и в случае любых проблем или просьб, наши сотрудники всегда готовы помочь. Кроме того, с утра до вечера в отеле доступна служба Guest Relations, к которой можно обратиться для оперативного решения любых возникающих вопросов.
Мы рады, что вы оценили качество нашей кухни, и надеемся, что при следующем визите вы заметите положительные изменения. Ваш отзыв поможет нам стать лучше.
С наилучшими пожеланиями,
Команда THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?