АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1531 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in May 2025
09.05.25 - 16.05.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
09 - 16 May

Все бы ничего, НО

Translate

Здравствуйте! И так, я в данный момент нахожусь в этом отеле. Сразу оговорюсь, что я не придирчивая и на многое бы могла закрыть глаза, но только не на тот ужас, о котором напишу ниже. Начну с плюсов: питание вполне себе ок, голодными не останетесь, выбор большой, особенно десертов, но фруктов мало - это минус. И так же мало посадочных мест, приходится долго ожидать свободный стол, либо к кому-то подсаживаться. Дальше: проблема с лежаками - она есть, но за несколько $ место всегда найдется. Для меня это не проблема, но не все будут готовы платить за лежак, ну либо нужно просыпаться в 5-6 утра и бежать его занимать. Персонал в отеле тоже довольно милый (речь не о ресепшене). Бармены, садовники, спасатели - очень дружелюбные. Сама по себе территория большая и очень ухоженная. Ну, а теперь о плохом. Я не могу оценить работу аниматоров, потому что я не хожу на вечерние шоу, НО эту анимацию слышно ВЕЗДЕ. Такое ощущение, что она для глухих - иначе я не понимаю почему настолько громко? Я за свой опыт путешествий такого не встречала НИГДЕ. Изначально нас с дочкой (1 год), заселили в огромный номер в старом корпусе без ремонта. Он был очень грязный, темный, НО я не ходила жаловаться на этот счет, потому что решила, что это мелочи. Я пошла жаловаться в первое же утро в этом отеле на то, что мы не можем спать из-за анимации. Я не понимаю, как люди с детьми осознанно сюда приезжают и почему никто не пишет про эту громкость. Я просила нас переселить. Опять таки, не из-за грязи, не из-за того, что нас с ребенком покусала какая-то живность, а из-за громкости, что на мой взгляд - уже огромная проблема. И вот такого безразличия со стороны ресепшена я не видела никогда. Обычно египтяне славятся своей услужливостью, особенно к детям, но тут всем было все равно. И так 2 дня подряд. Наконец-то, на третий день (сегодня), попался парень, который вошел в положение и поменял нам номер без доплаты в главном корпусе. Но и тут не все так гладко. Да, номер более новый, не такой большой как предыдущий, НО опять очень грязно!! На полу просто песок! Такое ощущение, что тут только меняют полотенца и постельное, а полы не мыли никогда. Ну и вишенка на торте - даже отсюда слышно анимацию. Честно, я в шоке и в ужасе, это самый дальний корпус от них, дальше уже только на улице за пределами отеля, окна у нас в стену соседнего здания, но это не проблема. Проблема в громкости. Которая нас не покинула, к сожалению. Причем на детскую анимацию мы ходим и ее не слышно в номерах было, что в старом, что в новом, почему когда начинается шоу, надо увеличивать громкость , чтобы лопались перепонки в ушах - я не пойму никогда. Променяли в итоге шило на мыло😆

Вывод такой - лично для меня все портит отсутствие сна , до окончания анимации и грязь в номерах, просто адская. Познакомилась тут с девушкой, которая сама мыла полы у себя в номере! До такой степени!

Считаю отель больше для тех, кто любит шум, вечерние шоу, кому особо не важен ранний уход спать и особо не придирчив к грязи. К сожалению, сюда бы больше не вернулась никогда. Казалось бы мелочи, но для меня очень весомые🥲

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • чистая территория
  • шум
  • грязные номера
  • ресепшен
Added: 11.05.2025 22:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 082 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мы были в отеле в апреле, корпус у нас был с правой стороны от ресепшена и окна выходили на море. Там не слышно анимацию совсем. По поводу уборки номеров - у нас убирались очень хорошо, полы мыли каждый день, в номере было очень чисто (видимо все зависит от уборщика…)
Подскажите пожалуйста какие номер лучше просить, чтобы на море и какие более свежие?
Попробуйте попросить переселить Вас в номер с окнами, которые будут выходить не на бассейны. В этих номерах не будет шумно.
до скольки вечерняя анимация?
В 20.30 было мини диско. Оно было до 21.00
Затем начинались шоу различные (огненное шоу, танцы…) и примерно длились они около часа.
А вот было ли что то после их окончания не подскажу, мы уходили спать. В нашем номере не слышно было ничего.
мы просто очень надеемся, что будет веселье, а не тухляк и в 10 спать)
До 11:30 эти вопли )😆 даже когда все уже расходятся, там все равно какое-то время музыка играет
Понимаю;)
Рядом с отелем в пешей доступности находится набережная Марина - очень красиво место, рекомендую погулять там! Куча магазинов, ресторанов, красивых домиков и яхт! Так же по дороге туда красивая мечеть, рыбный рынок! Хорошего отдыха 👍
Здравствуйте! Такое ощущение, что человек пишет не про данный отель. "Старые-новые корпуса" - как определили? С пляжем у нас никаких проблем не было. Питание для 4* хорошее. Всегда были места, ходили через 40-50 мин. после открытия ресторана. Странно всё.
Вам лично фото из отеля прислать?) оставьте почту, пришлю! Сначала нас поселили в дальний корпус , где еще не было ремонта (комната 1530), потом переселили в главный корпус , где ресепшен (комната 1111) там свежие ремонты в номерах. Я это имела в виду. Пока мы отдыхали - мест у воды не было нигде уже после 8 утра, люди сидели на стульях у бассейна. Поэтому я и платила за лежак, чтобы приходить когда мне комфортно и не сидеть с ребенком на стуле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 360) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета Г
Russia
Kaliningrad
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 1 531