за последние 30 дней
Отдых с 02.05.2025-11.05.2025
Всем привет!!! Отдыхала с ребенком десяти лет. Начну с заезда: прилетели поздно вечером, привезли в отель в 22:30, в отель на заселение зашли ориентировочно 9 человек, и тут нужно пройти электронную регистрацию, скачать приложение и заполнить данные на латинице себя и жильцов. Я в благодарность отдала плитку шоколада Аленку. Спустя час отвезли в номер (оказался не тот, который я бронировала, а хуже в 5 раз -все старое вышарканная старая мебель, душевая со шторкой, которой уже как минимум 15 лет, водитель который нас отвез улыбался и говорил, что номер самый лучший и удалился оставив меня в состоянии недоумения и разочарования, время было позднее и я уставшая от 6 часового перелетата, регистрации, ожидания багажа и всего остального, пытаюсь дозвониться на ресепшен, но к моему несчастью не удается дозвониться…. Шли гудки и я потеряла на это 30 минут своего времени, позже все же ответили на звонок и я рассказала о ситуации и просила за мной приехать, и тут я понимаю, что обратной связи нет и я просто вела свой монолог сама с собой, при повторных звонках- ответа не было. Ближе к 00 часам вышли на дорогу, а так как было темно- территория огромная- шли и поймали электрокар попросили довести до ресепшен,- там мне сказали, что номеров нет и мне как минимум до завтра нужно ждать. Вернулись к свой проблеме то есть в номер и пришлось ложиться спать в выцветшую от солнца обивку кровати в крайне расстроенном состоянии, добавлю что номер был без бутылок воды и полотенец, но когда на ресепшене сказала, чтобы нам это немедленно принесли и мое пожелание было исполнено. Утром была встреча с гидом Fan San, где он тараторил об экскурсииях, как не в себя, а стоило сообщить о проблеме заселения слился и не помог с этим вопросом. Пришлось после идти на ресепшен -требовать и они меня услышали и заселили после 13:00 следующего дня в номер 33220 OASIS. Жили мы так до четверга 07.05.2025. В 19.00 мы организовано на автобусах выехали на шоу программу ужин с Клеопатрой в пустыню- все там было на высоком уровне, кроме попрошаек детей бедуинов, которые клянчили деньги. По возвращению в номер, который был в 22:30, открыв дверь я почувствовала запах аммиака - резкое слезотечение, и перехват дыхания- выбежав мы направились в стойке ресепшен, где я объяснила о невозможности находиться в номере- 40 минут мы с сыном ждали, когда направят с нами человека сервисного, убедившись, что находиться опасно для жизни вернулись и там прождали еще час на то чтобы переселить в другой номер. Я собрала вещи за 5 минут обмотавшись влажным полотенцем дабы не отдать богу душу (вытек фрион то ли из холодильника, то ли из системы кондиционирования)… переселили нас недалеко от ресторана Корал и мы уже там находились до отъезда. Что можно по номерному у фонду отметить, да то, что там уже на столько все устаревшее, что требует капитального ремонта и мебеллирования, сантехника работала, но такое все старое, что не передать. В ресторане Корал было однообразно и мало выбора в еде, говядина была только в тушеном виде, открываешь крышку кастрюли и от вида аппетит пропадает. Отвратительная колбаса. Из фруктов были дыни, зеленые персики, спелые апельсины и яблоки с финиками, бананы зеленее в разы, чем у нас в магазине пятерочка!!! Ни клубники, ни арбузов, один раз виноград был без косточек- видимо был праздник какой-то, но в тот день отсутствовала дыня. Более менее было вкусно в ресторане Спайс и Жардин- основное это курица гриль, была индейка. Отсутствовали креветки и крабы, мидии, пару раз кальмары в меню были,- видимо в праздник. На пляже анимационная программа слабая, пошли в дартс играть, но дротикам и доске видимо столько же лет сколько и отелю. Дротики не могли сцепиться с доской и падали вниз- печальная картина,- и не только у меня, ну да и ладно. Выбирала отель с размещением на территории отеля пляжного волейбола, но была разочарована что игра только в 16:00 и только максимум 1 час и на сетке команды играли 6/6 - многовато для пляжного, все остальное время особенно вечернее играли собственники номеров 2/2 и естественно было для туристов закрыто. Озеро там соленое есть на территории, но к сожалению нам туда нельзя было пройти так как система ди клаб не позволяла, много баров, где такая же система и ты не удел… очень расстраивало, что даже воды там не взять. Ну о хорошем это море, риф, рыбки, шезлонги с крышей от солнышка. Предлагал фотограф сделать фотосессию, мы согласились очень круто 2 часа и целый каталог профессиональных фото за 150 баксов,- но не жалко действительно это стоит! На территории много цветущих деревьев, стриженные зеленые газоны-стараются ухаживать, очень много кошек - я насчитала больше ста штук кормили их по возможности. В отеле проживают русские, итальянцы, испанцы. 3 маршрута перевозящих туристов на электрокарах. Персонал в отеле мужской, женщин там нет может посуду моют ну не видела. Впечатления от увиденного подводного мира перекрывали негатив, который был от сервиса и самого номера. В целом если бы я прочитала такой отзыв от другого человека, то возможно спасла своё здоровье от нервотрепок, которые сопровождали меня с номерным фондом. Решать Вам ехать в Domina Coral Bey или нет, но я больше туда не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашим впечатлением об отдыхе в Domina Coral Bay Resort, Diving, Spa & Casino! Ваше мнение и оценка очень важны для нас, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса и продукта.
Мы приносим извинения за неудобства, повлиявшие на Ваши впечатления о нашем сервисе., а так же за задержку с ответом на отзыв Вы действительно правильно заметили, мы отвечаем на все отзывы, но предварительно каждый отзыв детально рассматривается, по каждому комментарию соответствующие действия предпринимаются для улучшения качества и чтобы не допустить повторения подобных ситуаций вновь.
Мы рады хоть очень маленький процент, но все таки некоторые моменты были приятными во время вашего отдыха.
Мы хотели бы дать несколько комментариев по вашему отзыву:
1) По смене номера:
Хотели бы принести извинения особенно за то, что Вы заехали в неподготовленный номер.
Сотрудники ресепшена пытаются максимально учитывать пожелания туристов, но если Гость желает жить в определенном блоке ему сообщается когда номер освободиться в определенном блоке либо будут предложены другие варианты.
2) Ресторан и питание:
Мы понимаем насколько у каждого гостя разные вкусовые предпочтения, выбора блюд особенно в когда в отеле которые проживают гости с разных стран.
В главном ресторане, шведский стол подаются как минимум 15 горячих блюд которые разделены на разные секции: здоровый уголок питания, детский уголок, приготовление в живую на ужин обязательно барбекю. На обед и ужин Вы можете найти как минимум 1 вид рыбы, а так же мясных блюд как минимум 2/3 разных вида. На ужин предоставляются разные тематические ужины.
По середине зала всегда стоит повар, он будет рад Вам принести блюдо которые бы вы хотели, но не могли найти.
4) Анимация:
На данный момент мы работаем над анимационной командой, многие сотрудники уже были заменены. Вся дневная анимационная программа, а так же вечерняя были изменены согласно пожеланиям гостей.
От лица всей команды отеля мы приносим свои искренние извинения за неоправданных ожиданий во время отдыха.
С уважением и благодарностью!
Вы действительно хотите удалить комментарий?