за последние 30 дней
Разочаровался...
Приехали в отель в 9 утра. Заранее делал бронь через приложение, чтобы быстрее пройти регистрацию - как оказалось - наплевать им в руки - приложение не работает, регистрация с нуля. Ну ок, не проблема. Немного потерянного времени. (Усталость дает о себе знать, сутки без сна. Хочется и поесть и поспать и помыться и на пляж.) Ночной перелет даёт о себе знать!
Все данные пришлось вытаскивать из персонала! Очень неохотно отвечают на рецепшне (неважно на каком языке). Где можно переодеться - в туалете за углом, номер не дали на 10-15 минут чтоб передодеться! Помогите с Wi-Fi - Wi-Fi только на ЧекИне. Куда идти к пляжу - кивнули в сторону моря. На этом плюсы кончились!
Нашли туристов, быстренько расспросили простые моменты. Ушли на пляж. Пляж большой - толку мало. Три бара - (остальные Д-клаб, недоступные простым смертным). Задача была перехватить немного еды и попить, а дальше море-море-море. И дожить до обеда.
С заходами в море тоже проблема. 3 пантона и пару мест-лягушатников у берега.
Время заселения 14.00: Пришли на рецепшн, номер готов, дали Ключ и 3 карточки-(полотенца). Отвезли к номеру. Как оказалось - заселили очень сильно мимо того, где должны были быть. Выяснилось только после того, как спустились к морю. Решили, что пока посидим тут и к вечеру пойдем не рецепшн. Должны были быть в Белависте (восток) - заселили на самый Запад территории, крайняя северо-западная точка. Начали выяснять ситуацию на рецепшене, в итоге в 14.00 следующего дня переселим вас! Это новый день получается. Это 2ой день отпуска в бегах. Ладно бы они предупредили что изначально номер будет не тот, но нет, типа и так схавают.
Но вечером того же дня после пляжа и ужина выяснилось, что даже душ в ванной не работает. Звонок на респ - сказали пришлют мастера, время 21.30 - никого нет, да я думаю и не будет. (мастер в итоге в 22.00 пришел и починил). А мы как бы подустали за 1.5 суток без нормально сна. Это был мой первый, за всю мою историю путешествий, звонок на рецепшн и громкое матюгание в трубку!!! Я спокойный турист, мне много не надо, поесть-поспать-пляж с морем. А тут номер не тот, очень далеко от цивилизации, ходит туда только 1ый таф-таф, душ не работал. Слава богу что номер хоть убран был. Ну вы хоть предупредите людей, что заселяют в другое место, нет, и так прокатит.
Вода питьевая - в номере 2 бутылки, когда узнают что вас трое - дают уже по три. Приходилось наливать в ресторанах. Персонал не жаловался.
На след.день переселились в Белависту (по брони - вид на бассейн), но опять мимо, вид на дорогу оказался, и немного на море. Тут уже пофиг стало, главное ближе к цивилизации. Кондиционер в номере рычал как лев все время, одну ночь в него вселился дьявол, он начал громко выть. После пару выключений перешел в стандартную работу по изображению льва. Плюнул, холодит и ладно, спать сильно не мешает. Но осадочек есть.
Я умудрился заболеть (тут не вопрос к отелю). Повредил ухо при перелете, воспаление. Связался со страховой - сказали через 20 минут быть на самых первых воротах. На улице 22.00, темно, у меня температура 38. Территория большая, куда идти - непонятно. Благо с ориентированием на местности у меня в порядке. Позвонил на респ, объяснил всю ситуацию, попросил трансфер от Белависты до главных ворот. Был послан на таф-таф. (вот тут вопрос к отелю по отношению к гостям) Может мне так везет, таф-таф я прождал 10 минут, в итоге в полуобморочном состоянии пешком дошел до ворот. За это время пока шел ни один таф-таф мимо не проехал. (дальше съездил в больницу, доктор, лекарства, все ок, жить буду, всё норм).
Отношение к туристам отвратительное на респе, смена с 13-16 число! Потом персонал сменился и проблем с рецепшном у меня небыло, общался, отвечали, без проблем. Персонал на улицах помогает с пониманием, это не заслуга отеля, это чисто человеческое. Вежливо подходишь - спрашиваешь - тебе помогают.
Баров и заходов в море мало, для такой ширины линии берега...
Еда, как пишут однообразная. Соглашусь, но проблем с этим нет. Всегда можно найти что перехватить, без изысков конечно. Попали на суши в главном ресторане - про соевый соус потомки фараонов к сожалению не знают.
Чисто бизнес... Я разочарован... Не советую ехать... Бегать со своими проблемами по территории самому... Территория большая, толку немного. Всё экономненько.
Лучше выберите отель с территорией поменьше.
Д-клаб - отдельная тема.
Вам предлагают презентацию в обмен на vip на один день.
Вам показывают отремонтированные номера. (хотя они уже ушатаны) и предлагают вступить в Клуб (манагер рассказывает долго условия и стоимость). Условия нормальные, но не для русского человека. У итальянцев может и стабильно все, мы же находимся всегда в подвешенном состоянии с 91 года. Так что не для нас.
В обмен выбрали отдых на Озере. Интересное место, на разочек пойдет. (рядом стройка, шумят).
В целом - нам не зашло. Да место вроде нормальное, территория большая. Пляж вроде тоже норм, море - мало заходов. Но с пантонов море шикарное. Не вернусь и советовать не буду. Просто 8 отелей под одной крышей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
уже читаю второй-и все плохо.
люди видимо в реально плохих не жили)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за столь развернутый и честный отзыв. Нам искренне жаль, что ваше пребывание в Domina Coral Bay не оправдало ожиданий, и что с самого начала вашего отпуска возникло столько неприятных моментов.
Прежде всего приносим извинения за задержки при заселении и несоответствие заявленного номера. Мы понимаем, как важны комфорт и своевременное заселение после ночного перелёта, и сожалеем, что не смогли обеспечить должный уровень сервиса на рецепции. Ваши замечания по поводу неработающего душа, трудностей с трансфером по территории и несвоевременной помощи также будут переданы управляющему персоналу для анализа и дальнейших улучшений.
Нам также жаль, что вы почувствовали равнодушие со стороны некоторых сотрудников. Мы уже передали вашу обратную связь руководству фронт-офиса, и будут приняты меры, чтобы повысить уровень внимания к гостям, особенно в моменты, когда они действительно нуждаются в помощи. Такой опыт недопустим и не отражает стандартов, к которым мы стремимся.
По поводу системы D-клуба и презентации — благодарим за ваше мнение. Эта программа действительно рассчитана не на всех гостей, и важно, чтобы при презентации информация подавалась честно, без давления и навязывания.
Несмотря на все недочёты, мы благодарны вам за то, что вы нашли время и подробно описали свои впечатления — это поможет нам стать лучше. Желаем вам только положительных эмоций от будущих поездок и надеемся, что, возможно, однажды у нас появится шанс изменить ваше мнение в лучшую сторону.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?