за последние 30 дней
Отличный отель для отдыха с детьми, но не хватает шезлонгов и зонтов
Отель мы прозвали «Раняя пташка» )).
Есть один очень напряжный момент, который может смазывать все приятные ощущения от отдыха в этом отеле.
Если вы не готовы подрываться каждый день в 6:00 и идти занимать лежаки, то вам будет сложно быть в комфорте, лежаков и зонтов не хватает в отеле. Если вы идете на пляж или к бассейну после 7-8 , то извините, ничего не останется. Я сначала думал это дурная привычка людей занимать места, ошибался, в этом отеле это вынужденная мера и это только вина отеля, или ты подрываешься и занимаешь место или ты остался без шиллинга и/или зонта. Здесь погоня не за лучшими местами с утра, здесь погоня что бы тебе вообще что-то занять ))).
Короче каждое утро лотерея.
Еда вполне хорошая, без излишеств, не гастротур ). Не понял местного «прикола» - почти каждый день есть блюдо с названием говядина 🥩 по такому то, или говядина такая то, но по факту это свинина 100% 🐖 )).
Или они с названиями не заморачиваются, типа раз мясо , можно ставить вывеску со словом beef )), а для кого-то это может быть критично.
Обслуживание на 5.
Пляж маленький, но отель не большой, поэтому хватает пространства.
Персонал на 5, многие понимают русский.
Номера отличные, всё чистенькое, свеже, пол грязный, его почему то не моют без отдельной просьбы.
Есть один огромный минус - это нехватка тени для отдыхающих.
Отель на твердую четвёрку , но с комфортом на пляже и у бассейна вата.
Делайте больше лежаков, зонтов, укрытий.
Добавлю про покупку экскурсии у Наргизы (представитель ТО) напротив ресепшн , не рекомендую.
Купили у них как у ТО по высокой цене экскурсию , в надежде что это ТО и нам будет комфортно с маленьким ребенком, думали будет фирменный гид и фирменный автобус , ага ))).
По факту ехали 50 минут в тесной маршрутке на 13 мест. до Дубая, там пересадили в автобус ноунейм, получилось занять 2 последних места в последнем ряду, автобус под завязку ни одного свободного места, сидели жались друг к другу всем последним рядом…
Обратно плюнули и поехали за свои деньги на такси.
Хотя Наргиза обещала что и заберут и привезут на больших автобусах, развод.
Всё тоже самое что на улице купить.
Брали обзорку по Дубаю (кольцо 5 минут, магазин масел 🤦 , потом рамка, потом Дубай Марин с корабликом и обедом , потом Дубай Молл - 65$ с человека без подъема на рамку.
Лучше бы сами сгоняли в Дубай Марину и взяли прогулку по каналу, там супер.
Не рекомендую экскурсии у Наргизы.
В отзывы описаны моменты о которых я хотел предупредить туристов, в остальном отель замечательный, я бы сюда вернулся , когда добавят зонты.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)





Благодарим Вас за подробный отзыв о пребывании в Occidental Sharjah Grand.
Мы искренне рады, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха.
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Наша команда всегда готова оперативно реагировать на пожелания гостей для обеспечения максимального комфорта. Мы приняли к сведению Ваши замечания относительно организации пляжного отдыха. Что касается экскурсионного обслуживания, мы сожалеем, что оно не соответствовало Вашим ожиданиям.
Мы очень признательны за высокую оценку качества обслуживания и профессионализма нашего персонала. Нам приятно, что Вы оценили комфорт и чистоту номеров.
Отдельно хотим отметить Вашу положительную оценку качества питания и организации пространства на пляже. Мы стремимся создать идеальные условия для семейного отдыха, и Ваше мнение помогает нам становиться лучше.
Будем рады снова приветствовать Вас в Occidental Sharjah Grand.
С наилучшими пожеланиями,
Guillermo Marañón
, General Manager



