за последние 30 дней
Мечта сбылась.
Много раз отдыхали в Шардже, именно в районе Аль-Хан. Неоднократно были в Beach Hotel Sharjah 3*, когда он еще успешно функционировал, и Carlton Sharjah 4*.
Всегда смотрели на Occidental Sharjah Grand, включая времена, когда он был еще просто Grand, с надеждой когда-нибудь попасть в этот отель. И, вот, в мае 2025 года наша мечта осуществилась, и мы не были разочарованы.
Итак, начнем с заселения. Прибыли в отель около 9 утра. На рессепшене встретили очень приветливые сотрудники: Замира и Харум. Замира свободно говорит на русском. Оформили все необходимые документы, выдали каточки на полотенца, но сразу сказали, что ввиду полной загрузки отеля, раньше 13-14 часов заселить не получится. Предложили оставить чемоданы на хранение, а самим пойти на пляж.
Около 14-30 мы были уже в своем номере. Номер чистый, чувствуется, что недавно был ремонт. Телевизор был, но его не включали ни разу. Стол и прикрованые тумбочки в стиле хай-тэк минимализма, но к этому быстро привыкли. Холодильник с задачей охлаждения воды и напитков справлялся. Кондиционер не только охлаждал помещение, но и уменьшал высокую влажность воздуха. Единственный минус, как многие писали раньше, это освещение. Вечером его действительно очень не хватало. Уборка была ежедневной и качественной с заменой полотенец и белья.
Питание.
Брали завтрак – ужин. Питание было очень разнообразное: мясо, рыба, овощи, супы, салаты, арбузы и дыни, выпечка и десерты, натуральные соки и прекрасный кофе на любой вкус. Ужин без напитков. Приносили с собой сок и воду, никто не препятствоал этому. Блюда практически не повторялись. Все было свежее и вкусное. За неделю пребывания даже не получилось попробовать все. Были отдельные блюда для детей, включая картофель фри. Сравнивая с соседними отелями, в которых мы отдыхали ранее, питание здесь на порядок лучше.
С местом под солнцем и зонтом у нас проблем не было, но мы рано выходили на пляж и располагались всегда у бассейна. Там, кстати, проходили веселые ежедневные турниры в дартс. Жаль, что в первые дни я скептически относился к этому мероприятию.
Во второй половине дня, когда становилось совсем жарко, пользовались бесплатными трансферами в ТЦ. Расписание было в удобном приложении отеля Barcelo.
Неделя замечательного отдыха пролетела незаметно, не оставив ни одного негативного впечатления. Спасибо персоналу за комфорт и отзывчивость. Если еще раз соберемся в Шарджу, то непременно выберем Occidental Sharjah Grand.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)


Благодарим вас за подробный отзыв о вашем пребывании в Occidental Sharjah Grand.
Нам очень приятно узнать, что ваш отдых в нашем отеле оставил столько положительных впечатлений.
Приносим извинения за недостаточное освещение в номере. Наша команда всегда готова предложить дополнительные осветительные приборы для обеспечения максимального комфорта наших гостей.
Мы искренне рады, что вы высоко оценили профессионализм наших сотрудников, особенно во время регистрации заезда. Качество и разнообразие питания в наших ресторанах действительно является одним из наших приоритетов, и мы счастливы, что смогли превзойти ваши ожидания.
Отдельно хотим отметить вашу положительную оценку чистоты и обновленного интерьера номера, работы системы кондиционирования и качества ежедневной уборки. Также нам приятно, что вы смогли в полной мере насладиться нашей пляжной зоной, бассейном и развлекательными мероприятиями.
Будем рады снова приветствовать вас в Occidental Sharjah Grand.
С наилучшими пожеланиями,
Guillermo Marañón
, General Manager


