за последние 30 дней
Обслуживание "на расслабоне"
Отдыхали в отеле неделю, с 3 по 10 мая. Сеть Дельфин выбрали в 5 раз, так как здесь стабильный качественный уровень обслуживания. Но несколько остались разочарованы. Отель позиционирует, что по приезду вручает гостям пляжные сумки в комплекте. Мы таковых не получили. Хотя видели, что другим гостям на чемоданы их вешали. Спросили об этом YUNUS EMRE C. guest relation когда шли на пляж, и он нам их предоставил. Уборка оставляет желать лучшего, иногда забывали поменять полотенце - не сбросишь на пол - забудь, хотя видно, что висящее на дверях или на поручне использовалось. Не оставишь доллар, не накрутят лебедей, хотя они и не нужны, но и пол не протрут нормально, клубы пыли постоянно выкатывались из-под кровати. Вообще, сложилось впечатление, что весь спектр обслуживания от уборки до ресторанов работает "на расслабоне" и это узаконенное рекомендованное поведение. Очень вкусно готовит кухня, всевозможные стейки и шашлычки, шикарные телятина и ягненок на ребрышке, морепродукты в холодном и горячем видах, раки и креветки, от сладостей затмевает ум, в стойках-барах на территории 5 видов пива в стеклянной таре и столько же безалкогольных напитков в стекле и в баночках, здесь не 5, а 10 баллов. Алкоголь качественный, есть бар авторских коктейлей на этаже рецепшеп, остались в восторге. В основном ресторане есть диетическое меню и холодильник с детским питанием в баночках, но оценить их не могу, так как не пользовались. На территории отеля с 12 час очень много всяких перекусов. На пляже 2 зоны - если смотреть на море - слева для курящих, справа для некурящих. Но это все относительно - подует ветер и все в одном положении, либо столики у бара, где все курят, находятся по обе стороны пляжной зоны. Очень удобно, что выделено по 2 карточки на полотенца,их обмен не ограничен ни по времени, ни по количеству. А теперь об обслуживании на расслабоне - везде снуют официанты - у бассейнов на роликах, в ресторанах с тележками и просто так, принимают заказы и ... пропадают. Пока принесут заказанный напиток, уже можно забыть, что ты его хотел, и не важно, это чай, сок, или шампанское. И не скажешь ничего, на месте не стоят. И это только начало сезона, а что будет дальше? Единственный SERKAN D. был очень оперативен и внимателен. Обычно в отелях этой сети, не успев присесть за столик, обслуживающий тебя официант, за обслуживаемый столик которым ты сел всего во-второй-третий раз, уже радовал тебя напитком, который ты заказывала всего 1-2 раза. А здесь принял заказ и пропал... А в общем, отель рекомендуем, притязания незначительны, а настроение зависит от вас. Но на сей момент из всех Дельфинов больше всего нам понравился DELPHIN DELUX. Хорошего всем отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы дважды отдыхали в этом отеле, но очень давно в 2009 и в 2011 году.
Рассматриваем и в этом году тут отдохнуть.
Но единственное что для нас очень актуально,так как мы два пенсионера, как далеко от отеля находится пляж.
К сожалению уже плохо помним территорию.
Будьте добры, если можно, напишите пожалуйста...
Заранее благодарю!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Подумаем..
Всех благ Вам!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?