за последние 30 дней
Отзыв о работе отеля «Дельфин Палас»
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с отелем «Дельфин Палас» и особенно отметить работу менеджера клиентского сервиса Фариза.
При обращении к фотографу Ахмету для организации фотосессии столкнулась с непрофессиональным подходом к работе. Который продемонстрировал отсутствие должного уровня сервиса и не смог предоставить качественные услуги в соответствии с моими ожиданиями. Более того, процесс общения с фотографом оставил негативное впечатление.
В этой сложной ситуации я обратилась в клиентский отдел, и именно здесь получила профессиональную поддержку от Фариза. Его компетентность, внимательность к деталям и клиентоориентированность произвели на меня самое благоприятное впечатление.
Менее чем за час Фариз не только детально разобрался в сложившейся ситуации, но и полностью решил вопрос по сложной ситуации. Его профессионализм, умение сохранять спокойствие и находить выход из сложных ситуаций заслуживают самой высокой оценки.
Отдельно хочу подчеркнуть, что благодаря оперативным и эффективным действиям Фариза моё пребывание в отеле завершилось на позитивной ноте. Его работа — яркий пример того, как должен выглядеть качественный сервис.
Несмотря на неприятный инцидент с фотографом, я рекомендую отель «Дельфин Палас» как место, где действительно ценят своих гостей и готовы идти навстречу их пожеланиям. Особая благодарность менеджеру Фаризу за его профессионализм и внимательное отношение к гостям отеля!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?