за последние 30 дней
Не рекомендую!!!
Никогда не писала отрицательных отзывов, но в этот раз не могу не предупредить потенциальных туристов, особенно с детьми.
При покупке тура в Библио-Глобусе нас не предупредили, что для бронирования номера в отремонтированном корпусе нужна доплата, т.к. это другая категория номеров. В отеле поменять номер на новый корпус стоит 30$ сутки. В чем прелесть отремонтированного номера - не в дополнительном обслуживании, не в увеличенном размере номера, не в качественной сантехнике - всего лишь в сетках на окнах от комаров. Комары - настоящий ночной кошмар этого отеля. Если Вы не хотите спать всю ночь под включенном кондиционеров, который дует в сторону кровати, то Вы вынуждены открыть окно и тогда налетает огромное количество кровососущих. НЕ спасает ни фумигаторы, привезенные с собой, ни фумигаторы, которые раздают в отеле. Они не действуют совсем. В первую же ночь моего сына искусали, что его ноги и шея выглядели как во время заболевания ветрянкой. Сплошь в красных точках и воспалениях. Антигистаминные средства не помогают. Про сами номера уже писали много, они достойны средней 3-ки.
Теперь про коралл. К сожалению, он действительно умирает. Рыбок очень не много даже на наш непритязательный вкус.
Несмотря на 4 пляжа, лежаков на всех не хватает.
Надеюсь мой отзыв поможет туристам не совершить ошибку в выборе Мовенпика!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)






Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время своего визита, и мы ценим ваш откровенный отзыв.
Нам жаль слышать об отсутствии коммуникации относительно дополнительных сборов за улучшенные категории номеров. Это, безусловно, не тот стандарт, которого мы стремимся придерживаться, и мы решим эту проблему с нашей командой, чтобы гарантировать, что будущие гости будут надлежащим образом проинформированы.
Ваши комментарии о ситуации с комарами вызывают беспокойство, и мы понимаем, насколько это должно было огорчить вас и вашу семью. Мы постоянно работаем над улучшением наших мер по борьбе с вредителями и пересмотрим наши текущие стратегии в свете вашего опыта.
Что касается состояния кораллового рифа и пляжных сооружений, мы также признаем эти опасения. Наша команда менеджеров стремится поддерживать высококачественную среду для всех гостей, и мы учтем ваши отзывы при оценке наших предложений.
Мы ценим мнение каждого гостя, поскольку оно помогает нам улучшить наши услуги. Если вы решите посетить нас снова в будущем, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли обеспечить вам более приятные впечатления.
Еще раз спасибо за ваши ценные идеи.
С наилучшими пожеланиями,
