за последние 30 дней
Отелю, безусловно, есть над чем работать
Плюсы:
- клиентоориентированный бармен Ахмед в «Зена» кафе, Валид в» Горизонт» баре, всегда улыбчивый хелпер Салем, повар Мухамед (готовит пасту)- спасибо за искренние улыбки и тепло!
- бармены на пляжах тоже молодцы, несмотря на жару
- заход в море для детей и взрослых, которым не нужна большая глубина
- озелененный променад
- внимательная команда спасателей
- ненавязчивая реклама услуг
-деревянный пантон на пляже
Минусы:
Пляж:
- отсутствие свободных лежаков с 7 утра, хоть это и запрещено по правилам отеля, но это никто не контролирует
- от второго и 3 пляжа далеко расположены туалеты (в дайвинг-центре и возле детского бассейна по одной кабинке)
- грязный песок, который редко и некачественно чистят
Номер (про старый не реновированный !):
- звукоизоляция: между номерами соседей было не слышно, но с балкона и через входную дверь слышно все, выспаться у вас не получится… - в номере сыро
- фен не просушит волосы ниже плеч
- шумный кондиционер
- просили через гест-релейшн починить душ и смеситель, но никто так и не пришел
- неудобные кровати и уже не свежее, хоть и накрахмаленное белье
- уборка очень средне-египетская, но это было ожидаемо
- ОЧЕНЬ много комаров (фото прилагается). Помогает только египетские средства «OFF». Этот вопрос, похоже, никак не решается, как и вопрос с лежаками на пляже и у бассейна. Берите с собой антигистаминные препараты внутрь и наружно
Ресторан:
- в вечернее время достаточно темно, а вот на завтраке зачем-то включен свет
- разнообразие блюд скудное, особенно завтраки, но еда простая и съедобная
- нужно просить бумажные салфетки, видимо, в этом есть какая-то логика, непонятная нам
- вечером можно не найти места для ужина
- тележки для посуды и отходов требуют тщательной мойки
Общее:
- садовник косит газон с 7 утра!
- отель не продлевает номера при позднем выезде
- утюг так и не принесли за неделю
- из-за позднего выезда нужно было принять душ в СПА, администратор мужчина был крайне недружелюбен
- берите чеки за все платные услуги и сохраняйте до выезда из отеля, попросите пре-чек с вечера, во избежание разбирательств и опаздания в аэропорт при выезде
- музыкальное сопровождение в течение дня одно и то же и на бассейне и на пляже, наслушались Шакиры и Эда Ширана на год вперед
- анимация слабая, подросткам и детям будет скучно
- обязательно захватите что-то вроде лекарства Энтерофурила
- гест-релейшн как-будто занят какими-то отчетами, а не вопросами гостей
Вернемся ли: Да, но в новый номер Делюкс, вооруженные средствами от комаров, с покупкой еще одних суток (сразу в путевку) при позднем выезде.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими подробными отзывами о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы очень ценим ваши идеи, поскольку они бесценны, помогая нам улучшить наши услуги и обеспечить лучший опыт для всех наших гостей.
Мы рады слышать, что вам понравилось теплое гостеприимство, оказанное нашими сотрудниками, включая Ахмеда, Валида, Салема и шеф-повара Мохаммеда. Всегда приятно знать, что их усилия оказали положительное влияние на ваше пребывание.
Однако мы также признаем области, в которых мы не оправдали ваших ожиданий. Мы искренне извиняемся за неудобства, с которыми вы столкнулись, касающиеся наличия пляжных шезлонгов, чистоты пляжной зоны, звукоизоляции в вашем номере и других упомянутых проблем. Будьте уверены, что мы серьезно относимся к этим вопросам и решим их с нашей командой, чтобы внедрить необходимые улучшения.
Что касается обедов, мы ценим ваши комментарии о разнообразии блюд и атмосфере ресторана. Ваши отзывы помогут нам улучшить наши предложения во время завтрака и ужина.
Мы понимаем, насколько важно для наших гостей иметь комфортную обстановку во время пребывания. Поэтому мы изучим проблемы, связанные с обслуживанием номеров и уровнем шума, более подробно.
Мы благодарны за ваши предложения о том, как мы можем улучшить отношения с гостями и анимационные мероприятия. Наша цель — создать приятную атмосферу для всех возрастов, и мы, безусловно, рассмотрим возможность улучшения этих аспектов.
Замечательно слышать, что вы планируете вернуться! Когда вы решите снова посетить нас в номере Deluxe, оборудованном средствами защиты от комаров, как предлагается, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли обеспечить более приятные впечатления, специально подобранные для вас.
Еще раз спасибо за ваш ценный отзыв. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?