АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
982 +40 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2025
06.05.25 - 18.05.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
06 - 18 May

Помойка! Сейчас в отеле 16.05.2025

Translate

Upd. 16.05.2025

Надеялась, что основная проблема будет решена. Планировала не обращать внимание на остальное. Но!

15.05 В соседний номер заселили соседей. (Знали же, что могут быть проблемы! Зачем?? Нам 2 дня отпуска осталось!) Номера смежные, между нами дверь. Соседи включили кондиционер и начался ад. Вибрация по стенам, гул, шум. Бессонная ночь и дикая головная боль с утра. Сразу уровень претензий перешёл критическую отметку. Итак.

1. Ужасно грязный песок на пляже. Если необходимо понять о чем речь, сходите на соседний пляж отеля Папилон.

Зонты в безобразном состоянии, крючки на зонтах поломаны, сами зонты кривые, не ухоженные.

Нет матрасов на лежаках. В Риксосе! Нет матрасов на пляжных лежаках!!! Лежаки грязные, в птичьих фикалиях.

Одна мойка для ног бьёт струёй, а не душем, то есть сломана.

В зелёной зоне местами пора реставрировать газон - глина, вместо травы у лежаков.

В баре на пляже - чай, кофе, газировка, бухло. В ресторане у бассейна - бургеры, картошка фри, два салата, суп, фритюрые стрипсы и сырные шарики. Нигде на пляже нет фруктов, десертов, мороженного. Зелёные яблоки в баре - этоине фрукты, это издевательство.

В целом, пляж на 3 с плюсом из 5.

2. Основной корпус. Все в пыли. Искусственные цветы в пыли, лаундж зона около спа все в пыли.

Рояль на замке это круто... Показывает все отношение отеля к своим гостям.

АРОМАТИЗАТОР!!! Невозможно находится в лобби! Сразу начинается аллергия, ринит, коньюктевит. Уверена, что рано или поздно найдётся гость, который умрёт от анафилакического шока и отека Квинке прям у входа в отель.

3. Наша боль. Номер. Речь о третьем из предложенных. Состояние, в котором в номер заселили гостей, то есть нас, катастрофа. Запрашивали исправить минимум, так как хотелось отдыхать, а не учитить отельеров работать. Исправили в ванной воду на полу, но я уже получила травму, до настоящего времени не выздоровела и не реабилитировалась. Спросили , сожно ли положить один большой матрас. Горничные сказали, что нет. Поменяли один матрас. Второй не запрашивали, потому что хотелось быстрее закончить с этими проблемами. А зря.. Отельер решил, что все ок. Что нормально продавать номер как клуб комфорт, который на самом деле детская, с детскими кроватями.

После уборки номера у нас начиналась сильная аллергия, хотя просили без химии убирать. Возможно средства для стирки белья не гипоаллергеные (в Риксосе???!!) Впервые такая проблема в отеле заявленного уровня.

В связи с чем вынуждены отказаться от уборки. Мусор выношу сама, полотенца выносим на крыльцо, так как влажные они воняют химией.

О качестве туалетной бумаги писать, или это уже через чур? Но и с этим очевидная проблема.

Расположение сейфа в шкафу! Это что? Издевательство? А почему не под кроватью?

Риксос ПАРК отель. Поставьте лавки по территории!!! У вас же парк! И слишком интенсивный полив газона в это время года превращает ваш пару в болото с комарами!

Кухня в основном ресторане за 6 дней стала значительно лучше! И по наполнению и по качеству. Спасибо!

Меня категорически не устраивает, что я, находясь в отпуске, должна обучать работать персонал отеля. Меня не устраивает, что меня спрашивают, как решить мои проблемы. МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ПЕРЕСЕЛЯТЬСЯ В 4 НОМЕР ЗА 10 ДНЕЙ! Судя, что предложенный к переселению номер 5104, вы меня явно не заинтересовали к переезду и не пытаетесь компенсировать мои страдания в вашем "РИКСОСЕ" .

10.05.25.

1. Пляж.

Минусы. - Полное отсутствие сервиса на пляже. Нет официантов с напитками, нет фруктов, недостаточное количество раздевалок, качество тех, что есть низкое, нет уборки песка вечером, нет матрасов на шезлонгах.

Плюс. - хороший заход в море, хорошая лаундж зона на газоне, нормальные зонтики.

2. Бассейн.

Минусы. - Очень громкая музыка, очень грязная вода в бассейне, никто не следит за стеклянной посудой у гостей.

Плюс. - хорошо подогревается бассейн. Прекрасные лежаки у бассейна.

3. Питание.

Ммнусы. В целом питание крайне низкого качества.

Основной ресторан - скуднейший выбор мяса. Очень мало баранины, если есть то ужасно приготовлена - один кусок пересушен, второй с кровью. Говядины тоже очень маленький выбор. Одно блюдо на приём.

Солёная красная рыба - позор. Серо- зелёные куски непонятной части рыбы, не равномерно просолены, залитые маслом - не только не вкусно, но и вызывает расстройство пищеварения. Гренки и баклажаны горчат, явно горело масло.

Очень маленький ассортимент десертов, в том числе турецких сладостей.

Мало фруктов, фрукты не перебираются, на стенде лежат подпорченные фрукты.

Морепродуктов просто нет. Крабовые палочки назвать морепродуктами язык не поворачивается.

Вся выпечка низкого качества, покупая.

Плюсы. Вкусная клубника, вкусные яблоки, вкусная курица по азиатски, съедобные манты и самса в основном ресторане, супер каймак и мед. Вкусный стейк и десерт итальянском алякарте. Отличное мороженое!

4. Номера.

ОЧЕГЬ ГРЯЗНО ВО ВСЕХ ПОМЕЩЕНИЧХ ОТЕЛЯ.

По углам пыль, под кроватью пыль, в шкафах пыль - пришлось самой убирать внутри шкафа перед раскладыванием вещей - это не нормально. Сесть на стулья, кресла и пуфики нельзя не подложив что то - очень грязно, все в пятнах. В номере в ориент зоне очень плохие старые матрасы. Постельное белье низкого качества, возможно синтетика, "хрустит" как пакет. Холодильник старый, плохо пахнет внутри, шкаф-мини бар внутри весь пыльный и грязный. Окна грязные.

Сантехника безобразная, старая, плохо почищена. Балконы, трассы, лестницы - не моется никогда, все пыльное, грязное.

Очень красивый дизайн и качество построек в ориент зоне. Красивейшая плитка, прекрасные деревянные двери, прикольные лампы, все из натуральных материалов. Косметика и предметы личной гигиены отличного качества! Хороший напор воды.

5. Персонал.

Все очень стараются, сделать отдых приятным. Но очевидно, что персонал не проинструктирован, как это сделать.

Вот прямо сейчас у бассейна в ориент зоне, мы специально остались тут и не пошли к моде, чтобы помыть в тишине. Пришёл сотрудник, пофотал газоны вокруг нас и прислал газонокосильщиков... спасибо, конечно, но мы хотели тишины)) И ремонт в корпусах во время отдыха...

Лаура- Отдельное большое спасибо! К сожалению, одна хрупкая девушка просто не в состоянии поднять отель до уровня своего названия. В лобби баре бармен не осознает, где он работает...

В итальянском аля карте супер профи. Вот прям на уровне. То, что ожидалось мной во всем отеле.

6. Общее впечатление.

Такое впечатление, что отель выплыл из 90-х и даже забыл помыться, жуткие искусственные цветы (это жесть просто, как на кладбище) ароматизатор воздуха в диком количестве (может это специально, чтобы отпугивать гостей от ресепшена?), ощущение, что ты в церкви на отпевании и кругом пахнет ладаном, ужасно. Не логичная, не интуитивная архитектура. На территории, а она огромная, вообще нет ни лавочек, ни гамаков, ни качелей, ни диванов, ни кресел мешков- вообще нет посадочных мест, только в барах...

Плюсы. Сосны, велосипеды, асистледжэнд, сапы. Подозреваю, что для детей клуб хорош, не смогли оценить, детей нет с собой.

На улице по отелю в некоторых местах резкий запах аммиака, явно пахнет канализация. По всему отелю технический шум, где-то громче, где-то тише. Это недопустимо для отеля заявляющего себя как Риксос.

ОЧЕНЬ красивый ресепшн ориент зоны. Хотелось бы, чтобы не испортили... Пример того как можно испортить - корпус с закрашенными в синий цвет частями, которые раньше были белыми - это полный дизайнерский провал, как и обои в марокканских комнатах.

Если бы отель не носил название Риксос, и не стоил как Риксос, то и спрос с него был бы другой. А так соотношение цена-качество, вызывает ощущение, что попали к мошенникам. Не Adidas, а abibas. Типа такого. Ужасно разочарованы. Не предполагали, что придётся на отдыхе в отеле сети Риксос "бороться" за номер, за свежую пищу, за тишину...

Продлить номер 25 у.е. в час!!!??? За старый номер с грязными окнами и шкафами, которые я сама помыла? Эх...

Отзывы в интернетах пишу после окончания отдыха, впечатления могут изменится.

Конечно, я понимаю, что невозможно исправить все и сразу, но у отеля все таки есть перспективы, мне кажется, нужно над этим работать. Начать с тотальной генеральной уборки с выбрасыванием искусственных цветов и привести в чувство ассортимент и качество в ресторане.

Дополню. Ресепшн.

Совершенно не ожидала, что отелях сети Риксос придётся "бороться" за номер нам - гостям, а не сотрудникам ресепшн, знающим номерной фонд отеля. Итог поразительно. Через сутки мы заселились в тот номер, который и был забронирован. Подозреваю, что сотрудники хотели как лучше, но стоит слушать гостей внимательнее. Запрос был на тихий, чистый номер, без запахов и шумов с улицы. Нам предложили номер с видом на бассейн, влажность от бассейна, с шумом от генетаротора, вытяжкой и запахом от ресторана, и стройкой в коридоре за дверью номера. После чего мы посмотрели ещё 3 или 4 номера, все с теми же недостатками плюс/минус. Последним был предложен номер с понижением категории, но с обещаниям тишины и отсутствием запахов. Так как мы к этому времени уже больше суток были без сна, согласились и написали, что согласны понизить категорию. После чего, ночью мы сами прошлись по отелю и нашли номер, удовлетворяющий нашим потребностям - тихо, пахнет сознание. Ресершн показал номер внутри, в номере все терпимо. Заселиться ночью нельзя, вынуждены были ждать следующего утра.

Вся эта ситуация крайне удивительна. Профессиональные отельеры предлагают номера с повышением категории на замену, никак не с понижением, тем более, что половина отеля пустует. Совершенно не понятно, почему у ресепшн такой не стандартный и не логичный скрипт по заселению. Однозначно необходимо с этим работать. Первое - самое главное впечатление от отеля сразу безвозвратно испорчено.

Ещё нюанс по напиткам в ресторане. Если гость заказывает напиток, который кончился/не доставили/официант его не знает - не допустимо сообщать об этих проблемах гостю. Это проблема официанта. Точка. Гость не должен в отпуске напрягаться. Это основная задача приличного отельера.

All media files - 35 Photos from hoteliers - 35 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 16.05.2025 17:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 086 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (538) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яна
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 0
  • Readership: 982