за последние 30 дней
Семейный отель, которому есть куда стремиться
Весь отзыв сугубо личное мнение, ни к чему не обязывающее и не призывающее, не кидайте в автора тапки :).
Летали туроператором Fun and Sun, перевозчик Red Wings из Домодедово. К ним вообще нет вопросов, без задержек и проволочек, организация на уровне.
Отель на второй линии.
Заселение.
Выдали ключи от номера нам достаточно быстро, хотя и за мзду в 5 долларов для работника ресепшена, и обещанием самого лучшего (по брони был номер с видом на сад). Денег не рекомендую давать, мы были уставшие, в очереди с другими посетителями, поэтому не хотелось спорить.
Размещение.
Номер нам достался в главном корпусе, с видом на внутренний двор и бассейн. Сам номер в достаточно хорошем состоянии: мебель не убитая, кровати удобные и просторные; бытовая техника вся работала, без исключений; сантехника, которая должна смывать, смывала, которая должна лить, лила; гигиенических принадлежностей достаточно, даже осталось взять с собой на обратную дорогу в поезд, чтобы не докупать; полотенца наличествовали, все в чистом виде.
Уборка как на этажах, так и в номерах, проводится на регулярной основе. Клинер, закреплённый на нашим номером, за один доллар, крутил лебедей из постельного.
Территория отеля и инфраструктура.
Что не отнять у данного отеля, дак это территорию. По сути, это 3 отеля вместе - Аква парк, Аква блю и Аква виста. Гулять можно везде, пользоваться всеми бассейнами, всех отелей. Детям будет в радость 2 аквапарка - детский, примерно до 10 лет, и взрослый (определяется по максимальному весу входящего туда - до 110 кг).
Имеется спортзал, мы не посещали, не могу прокомментировать.
Рядом с отелем много лавок с товарами первой необходимости, если забыли маску или средство от загара, не пропадёте.
Wifi работал везде, кроме пляжа, так как там уже другой отель.
Питание.
Из всех отелей, где мы были, этот наверное больше всего зашёл моей жене благодаря обширному ассортименту съестного. Можно ходить по всем 3 ресторанам 3 отелей - Culina, Tagine и Soprano, разнообразя свой рацион. Постоянно мясо, рыба на гриле, говядина это вообще отдельный разговор, выше всех похвал. Креветки на гриле тоже хороши. Периодически были свежевыжатые соки. Можно по приезду записатьcя в алякарт - Colonies and Italian.
Надоело есть в ресторанах - милости просим в фудкорт зону на воздухе, с не меньшим комфортом.
В течение дня можно брать мороженое.
Алкоголь местного производства, однако не отвратительный, пару раз за отдых можно выпить пива или вина (большей частью с пакетов).
Анимация и торговцы.
И те и другие есть, но они не доставляют дискомфорта. Навязчиво не просят поучаствовать в каких-либо конкурсах, есть и есть.
Вечером были даже какие то шоу, мы сходили только на огненное, больше сил не хватало.
Платные услуги.
В стоимость путёвки у всех 3 вышеуказанных отелей включено посещение шоу Neverland, от которого к сожалению нельзя отказаться. Запись заранее на ресепшен. Вас отвезут в соседний отель этой сети, выдадут специальные балахоны, и несколько часов можно будет лицезреть местные творческие коллективы. По мне, лучше бы платную экскурсию включили в стоимость.
Пляж.
До него можно как дойти через дорогу от отеля (неспешно где то 7 минут), либо доехать на маршрутке, которая ходит каждые 20 минут с 8 утра до 6 вечера. Уж что, мне любителю первой линии, это не доставляло хлопот.
Территория пляжа разделена условно на своих и чужих - есть указатель, где могут отдыхать посетители вышепоименованных 3 отелей, а где все остальные. По сути, вы не сможете только лежать на сторонних лежаках, остальное без вопросов, никто ругать не будет. Лежаков хватает всем, однако если придёте вальяжно после 9.30, то место будет только слева в конце.
Заход почти везде песочный, лучше использовать для него среднюю часть пляжа.
Рифа почти нет. Однако, если пройти по правую руку за пирс, будет неглубокая зона, можно посмотреть разнообразных рыбок.
По левую руку есть дикая зона где можно пофоткаться, но купаться не получится - гоняют.
Теперь о главном минусе этого отеля для русскоговорящего населения. Весь отель ориентирован на европейцев, весь сервис повёрнут к ним. Нет, вы не найдёте открытой грубости, хамства или откровенного нежелания вас обслуживать. Однако, мелочи выдадут истинное положение дел. Яркий пример личного негатива. У нас вылет был в 11 часов вечера, заранее, за день мы подошли на ресепшен и спросили, можно ли продлить номер за деньги. Нас отправили к менеджеру, который в неприятной манере сказал - для вас мест нет. Когда мы спросили, как нам быть до вечера, было предложено пользоваться инфраструктурой, а вечером принять общественный душ. Мы зашли на их сайт, и показали ему, что мест полно для покупки, на что было сказано они не для вас. Оставляйте чемоданы, и гуляйте, что мы собственно и сделали. Почему потом, в течение дня таких же гуляющих я видел только соотечественников, ни одного немца или поляка, хотя выезжающих было много. Вот так.
Но, несмотря ни на что, я бы рекомендовал данный отель для посещения. Есть ли лучше - конечно да, но есть и значительно хуже. Сами мы в нём уже второй раз (первый были 14 лет назад, те ощущения забылись, вместе с тем жена даже помнила куда и как идти).
Хорошего отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)

Подскажите пожалуйста
По прилету визу оформляли?
И если да,то она обязательна?
Мы просто не планируем выезжать из отеля на экскурсии.

Благодарим вас за столь подробный и искренний отзыв о вашем пребывании в нашем отеле Pickalbatros Aqua Park Resort. Мы рады, что в целом вы остались довольны своим отдыхом и высоко оценили территорию отеля, разнообразие питания, чистоту номеров и инфраструктуру в целом. Нам особенно приятно, что вы вернулись к нам спустя годы — это лучшая благодарность для всей нашей команды!
Мы ценим ваши замечания по поводу сервиса и воспримем их как повод для улучшения. Нам искренне жаль, что у вас остался неприятный осадок от ситуации с поздним выездом — это, безусловно, не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Ваш комментарий уже передан ответственному менеджменту для анализа и работы над стандартами вежливого и справедливого подхода к каждому гостю вне зависимости от страны прибытия.
Еще раз благодарим за ваш отзыв и будем рады приветствовать вас вновь в отелях сети Pickalbatros!
С уважением,
Pickalbatros Aqua Park Resort


Буду благодарна если свяжетесь со мной по ватсап +201064405203 (Валерия)
Для нас очень важно получить больше подробностей для расследования данной ситуации и предотвращения подобных случаев в будущем, так как это не соответствует нашим стандартам.

Буду благодарна если свяжетесь со мной по ватсап +201064405203 (Валерия)
Для нас очень важно получить больше подробностей для расследования данной ситуации и предотвращения подобных случаев в будущем, так как это не соответствует нашим стандартам.
