за последние 30 дней
Даже не вздумайте бронировать этот отель! Ни при каких обстоятельствах
Даже не вздумайте бронировать этот отель!
Отношение персонала к гостям и туристам ниже наинизшего. Хуже даже и представить себе невозможно! Хамы, грубияны:
У меня отдыхала моя же туристка в этом отеле с 11 мая по 25 число. Я по совпадению был в Хургаде в районе Макади в премиальном отеле Занаду Макади Бей в это же время и волей случая решил приехать к ней в гости на 1 ночь и забронировать номер на 1 ночь, зная, что номера есть в наличие на сайтах туроператоров. Из Макади взял такси за 3000 рублей в одну сторону и приехал.
Да, ехал уверенным, что проблем с тем, что дадут возможность встретиться с туристкой у меня не будет, поскольку накануне туристка узнавала, что возможно встреча на ресепшене без оплаты посидеть пообщаться, либо с доплатой 80у.е подселиться к ней в номер. Предварительно всё было выясненно
Ещё не успев подъехать к шлагбауму отеля – выбегают охраники и говорят: «Отель Фул - не пустим, езжайте обратно.
Вел себя я максимально вежливо, объяснил ситуацию, что у меня проживает знакомая и я хотел бы с ней увидеться: либо доплатить за подселение, либо снять номер, либо хотя бы зайти на ресепшн и поговорить с администратором или менеджером отеля. Готов был заплатить деньги. МЕНЯ НЕ ПУСТИЛИ ДАЖЕ НА РЕСЕПШН!
Нивкакую меня они не пускали, отказывались брать какие-либо деньги и грубили мне, говоря, что отель в стопе и выгнали меня на жару. Если бы меня пустили хотя бы на ресепшн, то я бы встретился с туристкой по крайней мере и мы бы забронировали другой отель. Отель фулл и идите на три буквы! Хотя у одного из туроператоров номера были в наличие, но забронировать можно было минимум на три дня. "ОТЕЛЬ ФУЛЛЛ" - повторили они мне: никаких три дня , никаких одной ночи. Уходи отсюда" Даже не помогло и то, что показал им визитку о том, что являюсь директором турагентства и их же отель предлагаю своим же туристам. На что грубить стали мне ещё больше и требовали не подходить ближе 10 метров даже к шлагбауму. Жара была +35, невыносимая просто. По фото увидеть можно, что у меня ручей со лба течёт и что футболка вся насквозь мокрая от жары. Вместо того, чтобы увидеться с девушкой, мне пришлось заново заказывать такси за 3000 рублей, ждать около 3 часов машины и ехать обратно в Макади.
Это хорошо ещё, что я позаботился взять с собой павербанк для зарядки телефона и у меня был проплачен роуминг. Если бы телефон сел, то я просто бы пропал.
За 15 лет работы в туризме, за опыт посещения 25 стран мира, я впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением персонала к гостям и туристам, которые хотят посетить данный отель. Я даже и представить себе не мог, что отношение персонала может быть подобным, а оказывается может. Я просто был в тихом шоке! в тихом шоке!
В этой связи, я настоятельно рекомендую обходить этот отель за 10 километров и не подходить ближе! Не надо ехать туда, где тебе не только не ждут, а где извините просто-напросто посылают на три буквы!
Отношение к гостям - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, если оно ниже плинтуса, то и все остальные параметры автоматически превращаются в ЕДИНИЦУ.
Если посылают на три буквы, то всё остальное автоматически превращается в ноль.
Даже и дворец роскошный не нужен с таким отношением.
Рай в шалаше будет лучше с хорошим отношением в 1000 раз, чем дворец с хамами.
Хотел бы добавить, что и у туристки впечатления об отеле остались максимально негативные. Она взрослая девушка и в конце отдыха умудрилась заболеть ротовирусом даже несмотря на то, что взрослые люди крайне, крайне редко заболевают, но в Морено Вы сможете заболеть!
По словам туристки моей, если раз 15 за день персонал не пристал к ней и не предложил ей что-нибудь пахабное, пошлое и сексуальное, то день отдыха ещё можно сказать прошёл для неё удачно. Персонал отеля русских девушек принимает за мясо.
Также за три часа ожидания такси, наблюдал двух аниматоров, которые в этот день уволились и очень долго ругаясь с охранниками перекрестились и покинули этот отель навсегда. Недели и не проработали. Русская девушка аниматорша сказала, что это было невыносимо из-за отношения.
Она готова была всячески мне помочь увидеться с туристкой, но УВЫ ничего она не в силах была сделать.
Обходите этот отель стороной и даже не думайте его бронировать!
Я своих туристов буду отговаривать от этого отеля, даже если они сами его выберут и придут ко мне в офис с готовым вариантом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?