АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1400 +153 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2025
11.05.25 - 18.05.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых в мае с детьми

Translate

Первый раз пишу отзыв про свой отдых. Именно этот отель сподвиг написать. Летели семьёй с двумя детьми, 6-ти и 2-х лет. Летели с funsun из Екатеринбурга на red wings. Благодаря тому что перелёт был в 5 утра, весь путь проспали и долетели быстро, 5 часов 30 минут. По прилёту большинство из автобуса вышли именно в этом отеле. На ресепшене при заселении, начитавшись отзывов, положила 10$ и шоколадку Аленка. Номер получили 1335 с видом и на бассейн, и на море. По вечерам громко играла музыка, но нам она абсолютно не мешала, в целом всё заканчивалось часов в 11 вечера. Номерной фонд старый, мебель достаточно поношенная, но и это нас не смущало, в конце концов не для этого приехали. Вид из номера шикарный, по вечерам сидели на балкончике, наслаждаясь. После обеда пошли плавать в бассейн, взяли с собой 4 пляжных полотенца. Лежаков у бассейна было достаточно много. Поплавали и ребёнку стало интересно сходить на море. Взяли пару полотенец с собой, оставив шлепки детские и кучу вещей на лежаках у бассейна, пошли посмотреть море. Вернувшись возле бассейна ничего не было. На следующий день обратилась на ресепшн, они мне показали фото (видимо все изъятые вещи), я им выделила свои и они мне принесли и выдали их под роспись. Больше так не делали) сразу забирали всё с собой). Море... отдельно хотелось бы написать про море. Выбирала отель только из соображения того что у нас двое маленьких детей. Но... для 2х летки море не зашло, плавают рыбки и она боялась + камни на самом входе...Также после обеда отлив и море вообще уходило далеко, с маленьким ребёнком проблематично идти чтоб только помочить ножки. В общем, как такового моря нет. Для 6ти летки у берега было не интересно, так как море по колено, а там где купаются с пирса, и идти далековато, одну не отпустишь, а потом ещё и змея плавала за людьми, так вообще перехотелось в воду заходить даже мне. В итоге большинство времени мы проводили в бассейне, хотя я противник купаться в бассейне, приехав на море. Но здесь пришлось сделать исключение. До конца пирса, а это 1 км, мы ходили пару тройку раз. Здесь настоящее море, с настоящими волнами и красивым подводным миром. Вот здесь красота неописуемая, словами не передать, это надо смотреть! Пока шли с дочкой до конца пирса, насчитали 127 медуз, увидели разных рыбок, большого ската, морских ежей. Дочь была в восторге! Обслуживание везде нормальное, сотрудники вежливые, кроме бара в бассейне. Вот здесь прям хочется отдельно отметить пренебрежительное отношение Мохамеда (даже запомнила его имя) к русским, именно к русским. Подплывали с дочкой попить, сначала в упор делал вид что не замечает, при этом обслужив, по второму третьему кругу иностранцев. Подумала, ну ладно, возможно, это показалось мне. Но нет 😀 второй раз было тоже самое, а когда точно также отнесся к другим русским мужчинам, я поняла что это его отношение в целом к русским. При этом мужчины попросили налить пива и он им ответил что бар не работает, а других иностранцев в это же время обслуживал и подливал спиртное. В общем, фу. Смазалось в целом все впечатление. В ресторанах, где можно покушать по системе все включено, а их 3, персонал вежливый, чего не хватает дорезают. Кормят нормально, из фруктов были яблоки, апельсины, дыни, за 7 дней 2 раза давали арбуз. Мои маленькие дети ели пюре и иногда макароны, больше их ничем было не накормить. Хотела покормить супом, но когда попыталась в бульоне что-то найти, передумала 😄 Анимация была, но такая ненавязчивая, что заметила её только день на 3й. При этом тур.агентство разрекламировали детский клуб Тукан, а когда приехали к моему ребёнку даже никто ни разу не подошёл, она бы конечно и не пошла, но просто сам факт. Вечерние шоу это прям совсем для галочки, нас хватило на пару вечеров, далее предпочитали лучше покачаться на качельках. Удивлением стало то что есть комары, так что берите с собой репилленты. Экскурсии не брали, т.к. маленькие дети, пару раз выезжали на гольф-каре до дороги, там ходили по магазинчикам. И один раз выезжали на отельном такси в Сохо, красивая вечером подсветка. Поющий фонтан - это очень громко сказано. Просто прогуляться нам хватило часа. В целом отель нормальный, скорее порекомендую, чем нет. Сами больше не поедем в принципе в Египет. Хотела написать положительный отзыв, но получилось так как получилось🤗

All media files - 7 Photos from hoteliers - 6 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • вид с балкона
  • море
  • отношение некоторых сотрудников
Added: 24.05.2025 17:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Вероника!
От лица менеджмента нашего отеля,мы приносим свои извинения за доставленные неудобства во время Вашего отдыха. Несоответствующее поведение персонала всегда расследуется при своевременном информировании руководства .Мы искренне надеемся ,что если Вы решите вернуться к нам вновь ,мы сможем исправить Ваше впечатлением и мнение об отеле в целом.Также хотели бы поблагодарить Вас за обратную связь, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Если у Вас будет желание приехать к нам снова - будем рады Вас видеть .
Желаем всего наилучшего!
Ахмед Абделлатиф
Генеральный менеджер
Уважаемая Вероника!
От лица менеджмента нашего отеля,мы приносим свои извинения за доставленные неудобства во время Вашего отдыха. Несоответствующее поведение персонала всегда расследуется при своевременном информировании руководства .Мы искренне надеемся ,что если Вы решите вернуться к нам вновь ,мы сможем исправить Ваше впечатлением и мнение об отеле в целом.Также хотели бы поблагодарить Вас за обратную связь, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Если у Вас будет желание приехать к нам снова - будем рады Вас видеть .
Желаем всего наилучшего!
Ахмед Абделлатиф
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 759) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вероника
Russia
Nyagan
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 1 400