за последние 30 дней
Неквалифицированные работники на ресепшене
Находимся на данный момент в отеле вместе с мужем. Отель оставляет хорошее впечатление. Территория огромная, ухоженная, зелёная. Много бассейнов. Всегда можно найти свободные лежаки в любом месте. Море красивое, коралловый риф с множеством рыбы. Вход в море только с пирса, там сидит спасатель. Если погода ветренная в море вас не пустят, опасно, вариант или лежать или плавать в бассейне. Питание хорошее, рыба, курица, говядина,один раз были креветки, вчера давали тунца. Много фруктов и сладостей. В баре на пляже делают что-то типо хачапури, в течении дня делают вафли, дают пончики, мороженое. Голодным точно не останетесь. Очень порадовало наличие соков в любом баре. Приходя на обед и ужин в ресторан вы не найдёте там алкогольных напитков, надо просить официантов чтобы их принесли. Это не всегда срабатывает, иногда они про тебя забывают или приносят совсем не то. Количество туалетов не большое и они в не очень хорошем состоянии. Они конечно убираются, но там всё время что-то течёт и ломается. Возле некоторых бассейнов их вообще нет. На территории отеля идёт ремонт, но это никак не ощущается. Нам достался номер 210, очень старый. В нем хороший большой телевизор, очень шумный кондиционер, розетки половина не работают, балкон отвратный со старыми драными креслами, кнопка на сливном бачке переодически ломается, шторы вешал какой-то косой рукожоп, они на половину оторваны и все кривые. Уборка номера нормальная. Хотели поменять номер, на что нам было сказано, что большой заезд номеров нет придите утром, утром они по русски не понимают. На замечания типа "не работают розетки", говорят мастер уже идёт, но вероятно в пути где то теряется, потому что так и не дошёл ни разу. На ресепшене стоят какие-то, как выяснилось не квалифицированные работники. Вчера (27.05.25) у мужа был юбилей, рассчитывали на поздравления от отеля в виде торта. 25 я подошла на ресепшен и спросила есть ли такая услуга, мне ответили конечно записали номер, сказали презент от отеля в виде торта. 27 утром подошла ещё раз, записали номер комнаты уже в компьютер, сказали конечно сегодня торт будет. В итоге ничего. Прихожу на рецепшн, стоят эти же два работника, на мой вопрос где торт я получаю замечательный ответ "я по русски не понимаю". У меня огромный ? к отелю, какого черта у вас стоят на ресепшене безолаберные, безответственные люди которые не понимают и не могут помочь постояльцем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что для отдыха Вы выбрали именно The Grand Hotel!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями! Приятно знать, что Вы оценили плюсы отеля.
Приносим свои извинения касательно ситуации с комплиментом на День рождения, в качестве извинений вам был направлен комплимент от отеля.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства The Grand Hotel.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?