за последние 30 дней
Однозначно стоит своих денег
Очень обидно читать низкие отзывы на этот отель. Но наверно, еще обиднее, сотрудникам отеля отвечать на подобные отзывы (а отвечают они здесь активно и отстаивают свой отель и правы абсолютно).
Я хотела бы оставить свой отзыв.
1) Заселение.
Дали номер в 14:00. Номер старый, к чему я полностью была готова. В номере я только ночую, поэтому доплачивать за категорию не стала. Сантехника и кондиционер работали исправно. Телевизор ламповый..плохо показывал, поправила антену и норм. При заезде номер был не совсем чистый, но потом уборка была нормальная. Радует то, что уборщик постучал в дверь только в начале заезда, потом привык к времени моего распорядка и проблем не было. Комары везде - запаслась из дома спреем и раптором в розетку (пластины не подойдут, розетки вертикальные). Балкон был с "видом на стройку", которая не мешала.
2) Еда
Две столовые: маленькая и большая (предпочитала ее).
Вот тут я искренне не понимаю "нечего есть", "нет фруктов" и тд. Постоянно в наличии: курица, рыба, говядина (иногда она жесткая, но всё равно вкусная), овощи, салаты, несколько гарниров, ФРУКТЫ - персики, абрикосы, виноград 2 вида, гуава, яблоки, груши, финики, дыня (какие еще нужны, не совсем понятно?) , пицца, десерты. Всё свежее, ничего не пахло. Проблема была с картошкой (почти всегда сыровата). Соки пакетированные, не разводные, вкусные (особенно гуава и манго). Очередей не было особо, так как персонал следил и вовремя сервировал столы. За едой так же следили и оперативно меняли пустые лотки, поэтому, всем всё хватало. Вафли и мороженное я не ела, но очень понравился гриль бар в обед. Еще в пляжном баре есть пицца.
3) Персонал. Это отдельный большой плюс отеля.
Они очень стараются. Большие молодцы! Отель не маленький, народу много. Всегда спешат помочь, если что-то нужно. На пляжном баре милашка Саид всегда улыбается, очень дружелюбный парень. Единственное, не совсем понятно, почему форма у него с длинными рукавами в такую жару. Пожалейте сотрудника, дайте одежду легче)). Пляжные сотрудники тоже отзывчивые ребята. Хотелось бы еще отметить ненавязчивых продавцов (экскурсий, хамама и тд.)..говоришь НЕТ и никто дальше не пристает.
Лобби бар (на улице). Хотелось бы особенно выделить ребят официантов и на баре Махмуда (Махмуд умница:)). Вкусные коктейли, быстрое обслуживание. Хамил только один сотрудник в лобби баре, Алекс. Многим хамил при чем. Очень неприятный тип и один единственный из всех (слава богу).
4) Пляж
Лежаков катастрофически мало. в 9 утра для себя одной я находила лежак, но если вас от 2х человек, то это проблемно уже и надо идти раньше или разместиться у бассейнов. Пирс удобный, спасатель активно блюдит за безопасностью.
5) Анимация. Веселые ребята. Никого не заставляют, активность в меру, что очень порадовало. Площадка для вечерней анимации тесновата. Рядом с ней, кстати, можно взять поздние бутеры и десерт до 12 ночи.
6) Контингент.
в основном пары, без детей. Европейцев мало и основной контингент отеля русские и казахи. Для меня это было минусом, так как люблю смешанные отели, но для кого-то будет плюсом.
По итогу, отель прекрасно соответствует своему бюджету! Рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства The Grand Hotel.
С уважением, Администрация отеля
