за последние 30 дней
Достойный отель, но....
Сегодня только вернулись из отеля Bellis Delux и первым делом спешу поделиться эмоциями.
Плюсы отеля:
1. Еда - её хватает и есть из чего выбрать, но время работы ресторанов мне не очень понравилось, так как есть незакрытые окна, в которые еды нет нигде в отеле. Нехватки в мясных блюдах нет(если вы всеядны), но изобилием это не назову. Завтраки, мне как мужику любящему покушать вне зависимости от времени суток - скудноваты.
2. Номера. Жили в номере Джуниор сьют в основном здании (1321) - все работает, вид из номера нормальный, но стиль оформления требует реновирования на боле современный. Номер просто полупустой и все выглядит нелепо.
3. Wi-fi - нареканий нет, скорость приличная, ловит почти везде
4. Территория - есть где погулять, все чисто и ухожено. Есть зоопарк.
5. Взрослая анимация - мне нравится как дневная так и вечерняя - здесь вечерами реально шоу, а не бессмысленные дёрганье под диджея с гоу-гоу. Если брать тур на 2 неделе, то есть риск, что шоу будут повторяться (уж не знаю сколько у них в запасе этих шоу). Такой вывод делаю на основании данных в группе отеля - те шоу, которые мы видели во время отдыха относительно недавно показывали в той группе.
6. Убирают хорошо как с чаевыми так и без (разницы не заметил). В труднодоступные места естественно я не лазил и не смотрел, мне главное чистота в используемом пространстве.
7. Пирс/пляж/бассейны - все отлично, чисто, без запаха хлорки..пляж каждый вечер ровняют.
8. Бары - спорный показатель отеля, но пусть будет в плюсах. Лучше сразу озвучивать оригинальность напитков иначе могут в менее популярных барах наливать местный алкоголь. Бар мит поинт вообще фантазеры по вечерам. Один и тот же коктейль всегда разный как внешне так и по содержанию.
9. Обслуживание в ресторане - тут как повезёт. Есть очень хорошие и внимательные официанты, а порой тарелки стоят неубранными весь приём пищи. Я не гордый, за напитками в 90% случаев хожу сам, чем ждать и вылавливать кого-то.
10. Лежаки - не понимаю отзывов апреля и начала мая, когда писали что их нет. Ну честно это откровенное вранье, хорошо что первый день приехали в 12 и убедились, что это чушь. Свободные лежаки есть в 90% времени всегда и на пирса и на пляже. Да с первой линией на пляже действительно можно их не найти но в дальних рядах находили и в 8 утра и в 11 и в 14 и 16...вот ни разу не было чтоб не нашли 2 Лежака пустых рядом - ни ког да
11. Минибар абсолютно всегда полный, всегда заполняют.
12. Косметику с нашего заезда как раз завезли новую. Она якобы брендовая, но супруга сказала что уровень средний и если вы пользуетесь косметикой в пределах 1500р, то останетесь довольны, а если запросы более специфичны, то лучше везите свою. Кстати косметика в больших диффузорах, так что не рассчитываете на трофеи)))
13. 90 % отдыхающих русскоговорящие, а значит и персонал почти весь без проблем говорит и понимает по русски. Наверное только на выдаче полотенец сидят товарищи не знающие русского
МИНУСЫ:
1. ГЛАВНЕЙШИЙ МИНУС - это ресепшен. Это просто ужаснейшее отношение со стороны отеля к гостям. Как я уже сказал, во первых не учли ни одно из пожеланий, особенно учитывая, что у нас был большой повод, чтоб пойти нам на встречу. По приезду, очень милая и улыбчивая девочка дала нам номер на 0 этаже, сходили посмотрели и вернулись назад (вида никакого) чтоб попросить повыше. Очень долго она искала нам номер и с большим одолжением дала номер на 1 этаже сказав что выше ничего нет совсем - сходили, а он еще хуже. Вернувшись на ресепщен эта дама оказалась занята и мы подошли к парню и о чудо, у нас спросили, какой этаж нужен и в какую сторону вид и дали то, что мы попросили - магия, не иначе. Такие случая судя по чату отеля постоянны (от разных сотрудников один подход) и видимо это политика отеля - дать худшее, что только можно в надежде что гость все скушает и не будет спорить.
2. Учёт пожеланий перед поездкой - никак не учитывается, возможно даже нигде не фиксируется, так как предлагают с точностью до наоборот.
3. Встреча гостей - в нашем случае её не было вообще и все сами ходили и узнавали. Показали только номер (первый из трех) и главный ресторан. Все остальное ищите сами. Хотя видел что других гостей в другой день более детально знакомили с отелем.
4. Дурацкая система с карточками и полотенцами (сдаешь карточку - получаешь полотенце и наоборот) - для меня это прошлый век ну или уровень 4*
Вывод - если перестать обманывать гостей на ресепшен и давать сразу нормальные номера, а так же наладить работу с гостями, то отель можно рекомендовать к посещению. Надеюсь руководство увидит этот отзыв и примет меры
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)



Нас, двух пенсионеров, отправили на 0 этаж, в номере балкон находился впритык с глухой стеной.
Весь балкон обгажен птицами.
На наше возмущение, нас попытались ввести в заблуждение, мол у них все стандарты находяться на нулевом этаже.
Но когда я сказала что мы отдыхаем в Турции, в отелях только 5 звёзд, уже свыше 20 лет и конечно знаем что такого быть не может.
Нам сразу нашли номер выше этажом, с видом на хоз постройки..
На счёт еды в основном ресторане, это обычная столовая, рыба в одном виде приготовления, что в обед, эта же и вечером.
Еде безвкусная, одна и таже.
Вообщем, разочаровалась в отеле очень...


Спасибо вам за такой развернутый и честный отзыв о вашем пребывании в Bellis Deluxe Hotel! Нам приятно знать, что многие аспекты вашего отдыха оставили положительные впечатления — питание, комфортные номера, ухоженная территория, анимация и внимательное обслуживание. Мы гордимся тем, что стремимся создавать атмосферу уюта и удовольствия для наших гостей.
В то же время мы искренне сожалеем, что некоторые моменты, особенно связанные с работой ресепшен, не оправдали ваших ожиданий. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы обязательно рассмотрим возможности для улучшения, чтобы сделать гостевой опыт еще более комфортным и безупречным.
Мы ценим ваше внимание к деталям и конструктивные замечания, которые помогают нам становиться лучше. Надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать вас и подарить вам отдых, который оставит только положительные эмоции. Спасибо, что выбрали нас!
С нетерпением ждем вашей встречи!
Отдел по работе с гостями.





