за последние 30 дней
отель не 5 UAI, Накрутка отзывов
Отдыхали семьёй (3 человек) с 18 мая по 28. Выбор отеля подкупили реновация и отзывы.
Приехали утром в 10 часов, заселение ждали до 14:00, номер был не готов к сожалению, но тут ничего криминального, как повезёт. Покупали номер с видом на горы, заселили на 4 этаж, повезло что номер был подальше от сцены и гриля.
Первый впечатления.
После заселения пошли на обед и сразу словили шок, огромные очереди в столовой , рестораном это не назовёшь, огромные очереди в аля-карт за картошкой фри, печёной картошкой и местным аналогом шавермы. Народ стоял по 30-40 минут за желаемым, ругались, кричали. Это фиаско. Посмотрели в ресторане выбор и я прям закипел. 8 мармитов с горячим за одним столиком, где были гарниры и что-то напоминающее мясо, зато 3 стола со сладостями, 2 стола с овощами, стол с сырами, нарезками и соусами. Мяса толком нет, какое-то тушёное безобразие, резиновая курица после дефростирования, базовых гарниров нет, кроме риса, его наелись на всю жизнь.
После обеда была встреча с гидом, мы уже понимали, что с отелем что-то не так, я хотел просить нас переселить в другой. Гид объяснил что сегодня и завтра в Турции праздники , много семей приехало, отель перегружен, но это временно. Решили поверить и подождать. Зря.
На ужин стояли в очередях к грилю, была какая-то костлявая рыба, похожая на кефаль, стояли в очередях к столу с горячими блюдами в столовой, бесило просто ужас. Всё хорошее полученное за день , моментально пропадало на фоне плохо организованной столовой и подачей еды. За вилки и ложки шла борьба, их не хватало, ходили на кухню и просили оттуда приборы и посуду. Посуда часто грязная, на неё оставались следы чёрной сажи от гриля и куски засохшей еды, тарелки многие сколотые и битые.
Рис и какое-нибудь подобие мяса разбиралось за первые минуты и ты потом сидел пол часа ждал, когда вынесут новую порцию, столов не хватало, на улице тоже места быстро захватывались. Минус улицу, это огромное количество курящих. Вонища курева стоит просто капец.
Вот ты пришёл на ужин и стоишь, места нет, еды нормальной нет, шикарно. К середине ужина, даже чай заканчивался в заварниках, чай блин, и его не обновляли, просто говорили - финиш.
Уровень готовки просто печаль, поварам надо бить по рукам за такие блюда и перевод продуктов. Овощи тушёные были вечно полусырыми, капуста, брокколи и прочее невкусные совсем.
Сижу пишу отзыв, и прям от злобы трясёт, не хочу даже остальной ужас расписывать.
Те кто накрутил отзывы в этот паршивый отель - желаю вам всего плохого.
Менеджерам, организаторам и остальному руководству большой минус, за отвратительно налаженную работу всей команды отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы внимательно изучили ваш комментарий, который вы поделились после пребывания в нашем отеле. С сожалением отмечаем, что обратная связь, которая должна была быть встречена с удовлетворением, превратилась в гнев и клеветнические заявления, вызванные личной неудовлетворенностью.
В Dedeman Kemer Resort наши процессы, касающиеся качества обслуживания, гигиены и удовлетворенности гостей, управляются с помощью ежедневных проверок, нашего опытного персонала и нашего отраслевого опыта. Услуги по питанию и напиткам, предлагаемые в нашем отеле, планируются в соответствии с национальными и международными стандартами с точки зрения как разнообразия, так и гигиены; а меню создаются в результате совместной работы диетологов, поваров и групп контроля качества. Поэтому мы хотели бы четко заявить, что такие выражения, как «столовая», «нет еды», «грязь», не отражают истину и несовместимы с репутацией нашего отеля.
Короткое время ожидания, которое может возникнуть в периоды пиковой нагрузки, может наблюдаться во всех крупных курортных отелях в зависимости от плотности гостей; очевидно, что эта ситуация не определяет наше основное качество обслуживания и не может быть представлена как общая «картина катастрофы», как в вашем комментарии.
Следует также отметить, что сервисное оборудование, заказ кухни и мониторинг обслуживания контролируются экспертными группами на местах, и все виды запросов выполняются немедленно, когда это необходимо. Однако на этом этапе стиль общения и подход гостя также имеют решающее значение в процессах решения. Мы наблюдаем, что запросы, выраженные в клеветническом языке, разрабатываются с целью создания негативного восприятия, а не решения.
Ограничения вводятся в правилах общих зон, таких как курение в рамках законов Турецкой Республики и политики отеля, а предупреждения и рекомендации предоставляются с приоритетом безопасности и комфорта гостей. Однако, поскольку некоторые открытые зоны относятся к категории открытых, полный запрет не может применяться в этих зонах.
При оценке комментариев об отелях мы подчеркиваем, что один опыт не следует приписывать всей структуре. Бренд Dedeman — это хорошо зарекомендовавший себя бренд, известный своей надежностью и качеством на протяжении более 50 лет. Ваша попытка дискредитировать мнения тысяч наших гостей, которые поделились своим положительным опытом пребывания в нашем заведении, с помощью крайне серьезных заявлений, таких как «раздувание» или «обман», является столь же неэтичной, сколь и нереалистичной.
Несмотря на все эти оценки, мы сожалеем о вашем недовольстве и желаем вам лучшего опыта пребывания в альтернативном заведении с более подходящими условиями.
С наилучшими пожеланиями,
Управление отеля Dedeman Kemer Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?