за последние 30 дней
Если ребенку нужен спокойный дневной сон Вам не в этот отель. В остальном с ребенком не плохо
Добрый день! Отдыхали в середине мая 2025. Жили в номерах бунгало "Family". Несмотря на качественный ремонт в номерах и в самом отеле, отпуск был испорчен работниками (персоналом отеля). Выбрали этот отель Только из-за отдельных бунгало которые рассчитаны на семьи с детьми. В каждом таком номере есть маленькие дети и руководство отеля как мы считали понимает, что такое дневной сон у детей. Всё сделано для нормального отдыха с детьми (нет шума от дискотеки, стройка рядом, но она не работает, главный корпус очень далеко), КРОМЕ работы с персоналом с 13:00 до 16:00 в этой зоне Family начинается бурная деятельность: 1. Мотокосилки 3 шт одновременно косят газон! 2. Уборка в номерах (скорее всего) происходит только в это время. Если она не происходит в вашем номере, то обязательно убирают соседний номер или номер сверху! С диким шумом с перестановкой мебели и обязательно 2-3 уборщицы как на базаре орут между собой и бурно что-то обсуждают! если номер убирает один человек, то надо обязательно Кричать своей коллеге, которая убирает соседний бунгало и бурно обсуждать свои проблемы на всю улицу. 3. Пополнение бара тоже происходит с диким шумом и звоном бутылок. 4. Мусорные баки обязательно нужно тащить через весь отель по брусчатке , чтобы каждый слышал(даже тот кто спит), что происходит уборка. При нажатии электронной кнопки "не беспокоить" Звонок в номер продолжает работать и каждый мечтает его нажать, в том числе и соседские дети (не понимают зачем эти выключатели и случайно нажимают, но почему не отключить звонок как это предусмотрено в других отелях). ШУМОИЗОЛЯЦИЯ в номерах отсутствует. Всё, что происходит на улице- вы слышите в номере. В дверях щель такая, что ночной светильник не нужен. И, что говорят соседи рядом с вашим номером, слышите и вы! Заехали в номер после 22 . ребенок сразу лег спать . Доставщик чемоданов сломал дверку в шкафу со словами "не переживайте мы отремонтируем" . Сфотографировал и ушел . Все легли спать . Нажали кнопку не беспокоить. В 23:30 без стука открывается дверь и заходит ОН -мастер по ремонту))))) Естественно все спали.
В ресторане персонал очень любезный, НО руководство может быть не в курсе или не понимают проблем . Заказываешь чай или кофе и начинаются танцы с бубном - каждый раз просишь маленькую ложку и ощущение, что они бегут за ней в магазин, когда приносят через 5 - 15 мин, пьешь холодный кофе. Соль всегда забита от влажности и персонал это знает, но они так же тратят кучу времени на решение этой проблемы. Казалось бы мелочи, но 11 дней пить холодный кофе, и есть не соленую пищу или соленую, но холодную, еще то удовольствие. Маленькая ложка на столе , зубочистка для прочистки и ваши работники не заняты решением глупых проблем. Ребенку в первый день сделали заказ по еде, на весь отпуск. В определенное время на завтрак, обед и ужин приносят то, что мы заказали. Это обычная практика в отелях такой категории. Итог: приходим мы в назначенное время и ребенок ждал от 10 до 30 минут свою еду.
Отдельный ПРИВЕТ Алибеку отельному "гиду" АНЕКС Тур. Который на протяжении всего отпуска написывал смс с предложением купить быстрый проход в аэропорт за 133$ с человека. Вместо отдыха думал- как улетать))) В первую встречу он показал видео, что происходит в аэропорту Анталии - Дикие очереди. Со словами "только на досмотре очередь на улице начинается, в 2025 году работает ОДИН из двух терминалов. Вы потратите 3 часа . Душно. Толпа и тд". Итог: пришлось читать форумы , приехал в аэропорт за 2 часа 10 минут до вылета. Прошли всё за 20 минут! В жизни так быстро и комфортно не "проходил" аэропорт Анталии. В этом году открыли после ремонта новую расширенную часть Аэропорта. Надеюсь этот РАЗВОД исходит только от вышеуказанного работника, а не в целом от Anex tour, а то это позор!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за развернутый отзыв и за то, что выбрали наш отель для семейного отдыха. Нам искренне жаль, что ваше пребывание не оправдало ожиданий — особенно в столь важной части, как комфортный дневной сон ребёнка. Мы понимаем, насколько это важно для родителей, и сожалеем, что впечатление от отпуска было омрачено описанными вами ситуациями.
Позвольте внести некоторые уточнения. Зона Family действительно разработана специально для размещения с детьми, и мы стараемся обеспечить в ней максимальный комфорт. Работы по благоустройству территории, такие как стрижка газонов или вывоз мусора, организуются в строго отведённые часы и по возможности минимизируются. Однако, к сожалению, полное отсутствие шума на курорте с активной инфраструктурой и высокой загрузкой в пик сезона обеспечить сложно.
Что касается уборки, нам жаль что Вы испытали неудобства. Мы обязательно провели бы индивидуальную проверку, если бы узнали о проблеме во время вашего пребывания. То же касается и обслуживания в ресторане — мы сожалеем, что вы столкнулись с задержками, и уже передали информацию ответственным службам для улучшения качества сервиса.
По поводу предложений от сторонних лиц — обращаем внимание, что сотрудники отеля не имеют отношения к подобным услугам.
Благодарим вас за подробный отзыв — он помогает нам становиться лучше. Нам искренне жаль, что вы уехали с такими впечатлениями, и надеемся, что в будущем у нас будет шанс изменить ваше мнение и подарить более комфортный и спокойный отдых.
С уважением,
Natia GUJEJIANI
Менеджер по работе с гостями
Selectum Luxury Resort Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?