АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1200 +326 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in May 2025 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если ребенку нужен спокойный дневной сон Вам не в этот отель. В остальном с ребенком не плохо

Translate

Добрый день! Отдыхали в середине мая 2025. Жили в номерах бунгало "Family". Несмотря на качественный ремонт в номерах и в самом отеле, отпуск был испорчен работниками (персоналом отеля). Выбрали этот отель Только из-за отдельных бунгало которые рассчитаны на семьи с детьми. В каждом таком номере есть маленькие дети и руководство отеля как мы считали понимает, что такое дневной сон у детей. Всё сделано для нормального отдыха с детьми (нет шума от дискотеки, стройка рядом, но она не работает, главный корпус очень далеко), КРОМЕ работы с персоналом с 13:00 до 16:00 в этой зоне Family начинается бурная деятельность: 1. Мотокосилки 3 шт одновременно косят газон! 2. Уборка в номерах (скорее всего) происходит только в это время. Если она не происходит в вашем номере, то обязательно убирают соседний номер или номер сверху! С диким шумом с перестановкой мебели и обязательно 2-3 уборщицы как на базаре орут между собой и бурно что-то обсуждают! если номер убирает один человек, то надо обязательно Кричать своей коллеге, которая убирает соседний бунгало и бурно обсуждать свои проблемы на всю улицу. 3. Пополнение бара тоже происходит с диким шумом и звоном бутылок. 4. Мусорные баки обязательно нужно тащить через весь отель по брусчатке , чтобы каждый слышал(даже тот кто спит), что происходит уборка. При нажатии электронной кнопки "не беспокоить" Звонок в номер продолжает работать и каждый мечтает его нажать, в том числе и соседские дети (не понимают зачем эти выключатели и случайно нажимают, но почему не отключить звонок как это предусмотрено в других отелях). ШУМОИЗОЛЯЦИЯ в номерах отсутствует. Всё, что происходит на улице- вы слышите в номере. В дверях щель такая, что ночной светильник не нужен. И, что говорят соседи рядом с вашим номером, слышите и вы! Заехали в номер после 22 . ребенок сразу лег спать . Доставщик чемоданов сломал дверку в шкафу со словами "не переживайте мы отремонтируем" . Сфотографировал и ушел . Все легли спать . Нажали кнопку не беспокоить. В 23:30 без стука открывается дверь и заходит ОН -мастер по ремонту))))) Естественно все спали.

В ресторане персонал очень любезный, НО руководство может быть не в курсе или не понимают проблем . Заказываешь чай или кофе и начинаются танцы с бубном - каждый раз просишь маленькую ложку и ощущение, что они бегут за ней в магазин, когда приносят через 5 - 15 мин, пьешь холодный кофе. Соль всегда забита от влажности и персонал это знает, но они так же тратят кучу времени на решение этой проблемы. Казалось бы мелочи, но 11 дней пить холодный кофе, и есть не соленую пищу или соленую, но холодную, еще то удовольствие. Маленькая ложка на столе , зубочистка для прочистки и ваши работники не заняты решением глупых проблем. Ребенку в первый день сделали заказ по еде, на весь отпуск. В определенное время на завтрак, обед и ужин приносят то, что мы заказали. Это обычная практика в отелях такой категории. Итог: приходим мы в назначенное время и ребенок ждал от 10 до 30 минут свою еду.

Отдельный ПРИВЕТ Алибеку отельному "гиду" АНЕКС Тур. Который на протяжении всего отпуска написывал смс с предложением купить быстрый проход в аэропорт за 133$ с человека. Вместо отдыха думал- как улетать))) В первую встречу он показал видео, что происходит в аэропорту Анталии - Дикие очереди. Со словами "только на досмотре очередь на улице начинается, в 2025 году работает ОДИН из двух терминалов. Вы потратите 3 часа . Душно. Толпа и тд". Итог: пришлось читать форумы , приехал в аэропорт за 2 часа 10 минут до вылета. Прошли всё за 20 минут! В жизни так быстро и комфортно не "проходил" аэропорт Анталии. В этом году открыли после ремонта новую расширенную часть Аэропорта. Надеюсь этот РАЗВОД исходит только от вышеуказанного работника, а не в целом от Anex tour, а то это позор!

  • после ремонта. чистый . номер family состоит из двух удобных комнат
  • дорого для такого сервиса. в лобби вечером темно
Added: 29.05.2025 12:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Big thanks
Уважаемый Георгий,

Благодарим вас за развернутый отзыв и за то, что выбрали наш отель для семейного отдыха. Нам искренне жаль, что ваше пребывание не оправдало ожиданий — особенно в столь важной части, как комфортный дневной сон ребёнка. Мы понимаем, насколько это важно для родителей, и сожалеем, что впечатление от отпуска было омрачено описанными вами ситуациями.

Позвольте внести некоторые уточнения. Зона Family действительно разработана специально для размещения с детьми, и мы стараемся обеспечить в ней максимальный комфорт. Работы по благоустройству территории, такие как стрижка газонов или вывоз мусора, организуются в строго отведённые часы и по возможности минимизируются. Однако, к сожалению, полное отсутствие шума на курорте с активной инфраструктурой и высокой загрузкой в пик сезона обеспечить сложно.

Что касается уборки, нам жаль что Вы испытали неудобства. Мы обязательно провели бы индивидуальную проверку, если бы узнали о проблеме во время вашего пребывания. То же касается и обслуживания в ресторане — мы сожалеем, что вы столкнулись с задержками, и уже передали информацию ответственным службам для улучшения качества сервиса.

По поводу предложений от сторонних лиц — обращаем внимание, что сотрудники отеля не имеют отношения к подобным услугам.

Благодарим вас за подробный отзыв — он помогает нам становиться лучше. Нам искренне жаль, что вы уехали с такими впечатлениями, и надеемся, что в будущем у нас будет шанс изменить ваше мнение и подарить более комфортный и спокойный отдых.

С уважением,
Natia GUJEJIANI
Менеджер по работе с гостями
Selectum Luxury Resort Belek
Добрый день, Natia. В ответ на Ваши слова "Работы по благоустройству территории, такие как стрижка газонов или вывоз мусора, организуются в строго отведённые часы и по возможности минимизируются" Сообщаю следующее, стрижка газонов и вывоз мусора осуществлялась в СТРОГО ОТВЕДЕННЫЕ ЧАСЫ в дневной сон ребенка с 13:00 до 16:00. При этом газон неоднократно стригли около пляжа с 10:00-12:00. Где логика? Все отдыхающие на море и им под ухом газон стригут, у некоторых там тоже спят младенцы !! Дети днем спать пошли ... значит именно там где спят дети надо подстригать газон. Никто не просит полное отсутствие шума... НО ПРОБЛЕМА ОТЕЛЯ - никто не хочет думать! Менеджеры из гест рэлейшн подходили в день по несколько раз с вопросом "всё ли в порядке?" Старались, звонили, решали эти проблемы... Результат ... проблему решили в лучшем случаи на несколько дней.
Здравствуйте NATIA! Главный корпус ничем не лучше зоны фамили! Позавчера включили какой-то генератор, прямо, как только я заснул. Было очень не приятно!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (216) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Жора
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 1 200