за последние 30 дней
Отель "Детский крик" или как не отдохнуть и чувствовать себя не уютно
Всем доброго дня. Летали с Анексом с 20/05 по 28/05. Впечатления об отеле очень не однозначные.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Приехали в отель в 7-30 утра - номер дали в 15-00. Никто не спешит заселять вас в отель даже при условии того, что категория вашего номера делюкс с видом на море. После долгих выяснений на рецепции как же должен выглядеть номер с видом на море, нам все же дали нужный номер (хотя перед этим пытались всучить номер с боковым видом на море). Время до заселения вы можете провести на Море и в ресторане без проблем. При заселении в номере была фирменная пляжная сумка
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Приятно удивило и обрадовало. Официанты приветливые и шустрые/на баре в лобби и на пирсе бармены делают работу качественно. Вопросов к ним не было и мы оставляли чаевые ребятам. Отдельное спасибо бармену Семину за обслуживание на пирсе.
ПИТАНИЕ
Вот тут мы глубоко разочарованы. Главный ресторан отеля по наполнению блюдами и их вкусовыми качествами не соответствует уровню отеля. Сыр камамбэр/дор-блю/бри отсутствовал все 9 дней нашего отдыха. Мясные нарезки (если так можно назвать) состояли из розовой колбасы и сомнительной ветчины. Выбор мясных и рыбных блюд-гриль очень скудный - это говядина или курица и говядина или индейка/по рыбе - 2 вида рыбы и никаких стейков из красной рыбы. Стейки из красной рыбы и креветки на гриле были всего 1 раз. За шашлыком из говядины постоянно очереди. Тематических ужинов нет - есть только рыбный день и день итальянской пасты, который повара умудрились испортить холодной невкусной пастой. С каждым днем непонятно намешанных салатов становилось все больше и больше. Мне не понятны такие смеси и блюда вторичной переработки в такого уровня отеле.
Из фруктов всегда была клубника/арбуз/апельсин/киви/абрикос/виноград - это большой плюс.
РЕЛАКС И КАЙФ ОТ ОТДЫХА
Будет много букв и эмоций!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТДОХНУТЬ ПАРОЙ ИЛИ КОМПАНИЕЙ - ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ В ОКРУЖЕНИИ ВЕЧНО ПЛАЧУЩИХ И БЕГАЮЩИХ ДЕТЕЙ И МЛАДЕНЦЕВ!!
мы постоянно были в эпицентре плача и детского крика куда бы мы не пошли - нас спасал только пирс на море, только туда не добирались караваны из колясок и бегающих детей на самокатах. В главном ресторане невозможно было спокойно поужинать и насладиться отдыхом - кто-это орал/кто-то бегал/кто-то тыкал в спину колясками и проезжал по ногам когда набираешь блюда. Впечатления не для слабонервных/но и на это не заканчивалась казнь - далее вас ждут очереди из колясок на лифты в главном корпусе, так как все семьи с детьми идут в свою немели зону через главный корпус, а ходят они в главный ресторан потому что в их зоне нет красной рыбы и ужинов!!!!! Главный ресторан не рассчитан на такое количество семей тем более с детьми что создает огромный дискомфорт. Нет зон 18+ где можно отвлечься от происходящего. Отель изначально сделан в стиле графа Дракулы и не поход на Диснейленд отсюда вопрос - почему такое количество детей при отсутствии пометки что это детский отел??!!!
АНИМАЦИЯ
Для взрослых довольно таки не плохо/классные вечеринки и ночные шоу. НО! Почему на ночном шоу с диджеями/алкголем и взрослой компанией я снова вижу толпы детей и колясок на танцполе!?!?!?! Почему мы должны думать о безопасности чужих детей если о ней не думают их родители?! Дети бесконтрольно бегают между столами с алкоголем и кальянами/ездят на самокатах и это в 12 ночи!!! Итог такой - вы и не расслабитесь и не оторветесь!
НОМЕР
Нормальный чистый/все было целое и исправно работало. Бар пополняли регулярно/из косметики нет бальзама для тела а так же в отеле нет утюгов!Учтите это если нужно выглядеть опрятно.
Общее впечатление об отеле - НЕ КОМФОРТНО! учтите это при заселении парой и компанией если вы без детей!
Друзьям и знакомым любящим высокий уровень отдыха и ценящим личное пространство этот отел. не рекомендуем.
Отель Селектум Лакшери превратился в отель Селектум Фемели с чем мы и поздравляем вас.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о проживании в Selectum Luxury Resort Belek. Нам искренне жаль, что ваш отдых оказался не таким, каким вы его ожидали.
Позвольте отметить, что ранний заезд в отель возможен при наличии свободных номеров, однако официальное время заселения — 14:00, и мы стараемся следовать установленным правилам, чтобы обеспечить равные условия для всех гостей. Тем не менее, мы рады, что в итоге вам был предоставлен номер соответствующей категории.
Нам очень приятно слышать положительные слова в адрес нашего персонала, особенно бармена Семина. Мы обязательно передадим ему вашу благодарность — такие отклики вдохновляют нашу команду на еще более высокий уровень обслуживания.
Что касается питания, ваше мнение будет передано нашему шеф-повару и отделу Food & Beverage. Мы постоянно работаем над расширением ассортимента и совершенствованием вкуса блюд, и обратная связь от гостей помогает нам двигаться в правильном направлении. В то же время хочется отметить, что разнообразие блюд формируется с учетом предпочтений большинства гостей, включая семьи с детьми.
Мы понимаем, что обстановка с большим количеством детей могла повлиять на восприятие отдыха. Selectum Luxury Resort Belek ориентирован на семейный отдых, и в высокий сезон в отеле действительно бывает много гостей с детьми. Тем не менее, у нас есть зоны, где можно провести время в более спокойной атмосфере, такие как пирс и определенные бары. Мы также благодарны за ваши замечания по поводу организации вечерних мероприятий и обязательно учтём их при планировании будущих программ.
Ваши комментарии относительно оснащения номера и набора косметических средств будут рассмотрены соответствующими отделами, чтобы улучшить комфорт наших гостей.
Нам искренне жаль, что вы не почувствовали уюта и спокойствия, на которые рассчитывали. Благодарим за честную обратную связь — она даёт нам возможность становиться лучше. Надеемся, вы все же сохраните несколько приятных воспоминаний о вашем отдыхе.
С уважением,
Natia GUJEJIANI
Менеджер по работе с гостями
Selectum Luxury Resort Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?