за последние 30 дней
Явно не 5*
В Египте отдыхали впервые впечательние сложилось у нас не очень, мягко говоря.
В данном отеле отдыхали с 18 по 25 мая, с подругой и 2 детьми 8 лет.
По порядку:
Первое, что испортило нам отдых - это отношение персонала 🙄, плохое отношение именно к русским, с другими гостями, других национальностей, весьма приветливы и дружелюбны.
На ресепшн тебя не замечают, помочь не хотят, поприветствовать нормально не могут, не чувствуешь там себя желанным гостем, такое отношение не приемлено!!!
Далее, у нас путевка была на 4 человека, номер должен конечно же с 4 СПАЛЬНЫМИ МЕСТАМИ, но нас просто засели в номер у стройки с 1 двуспальной кроватью и какими то задрипанным, сломанным мини-диваном ( который явно не предназначен для сна в 5* отеле)🙄
ок, 1 ночь дети спали на этом диване, были уставшие с дороги , этот «момент» решили оставить на след. день.
На след мы просим нам организовать нормальные адекватные спальные места, вопрос решали 2 или 3 дня, в итоге можно сказать не РЕШИЛИ,.😡. Нам принесли 2 односпалки , это конечно ужас, им давно пора на помойку, все обшарпанные, грязные , одна ужасно скрипела. Так же ко всему, в номере было очень грязно, такое ощущение что он просто стоял у них полгода без гостей, видимо нас ждал ! пыль, ужасно грязный пол, ванная вся в разводах, зеркала походу никогда не мыли. В общем я такого даже в гостевых домах на наших курортах не видела!!! И еще , постельное нам не меняли, это факт! т еже пятна на простыне на 7 день , что и были в 1 день🤦🏻♀️🤷🏻♀️. Большие полотенца почему там выдавали то 2 человека , то на 3, ПОЧЕМУ не на всех -у меня тоже вопрос к отелю? Дети у нас 8 лет, ездили за полную плату . Про тапочки и халаты, я вообще молчу. И да, номер изначально хотели вообще поменять и конечно же НАМ ОТКАЗАЛИ, якобы нет свободных.
Номер убирали ежедневно на 2+, полы как были грязные так и остались , зеркала ниразу не протирали, постельное не менялось, только полотенца и то в меньшем кол-ве, чем полагалось.
Хотя мы оставляли на чаевые + шоколад «Аленка». Если не оставляли этого, наверное вообще ниразу бы за 7 дней не убрались у нас )))))))
Второе, Территория отеля большая и красивая, много зелени , ее как нестранно убирают каждый день, тщательно! бассейнов много -чистые, всегда есть свободные шезлонги и на пляже в том числе.
Сразу напишу, чтобы тебя нормально обслуживали в барах ( хоть ты и оплатил все включено) на бассейне и на пляже , нужно дать им денег( чаевые) , если нет, готовьтесь к тому что вам там не нальют, будут игнорировать или нальют в одноразовый стакан 100 мл!! Как только дашь пару баксов, сразу все становятся дружелюбными и начинают выполнять нормально свою работу. Алкоголь пойдет, обычный как в Турции в отелях. Вода только из куллеров, вбутылках выдают в номер по 1 шт на чел в сутки, это конечно треш! Рядом есть магазины, мы себе воду покупали за 1 доллар.
еда однообразная, на любителя, на 4 день надоела , голодным не были конечно, но хотелось бы чуть разнообразить, добавить фруктов, мяса, рыбы. Десерты были вкусные.
Море хорошее чистое, плавать только с понтона, есть риф. Приливы - отливы каждый день .
Бассейны закрываются в 18,00 и пляж в том числе, точнее подходить к морю запрещается .
Аннимация вечерняя каждый день, для людей в возрасте.
После 18,00 работает 1 главный бар в здании, все остальные закрывают.
Вернусь ли я в этот отель - НЕТ! Испортили все впечатления о Египте своим отношением.
Вернулась бы только ради прекрасного Красного моря).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)


Спасибо за отзыв.

категория может и соответствовала, но кол-во спальных мест- нет




И при чем ту бедная страна????? Я в своем отзыве пишу про СЕРВИС, грязь в номерах и отношение к ГОСТЯМ.
я прекрасно понимаю что такое цена -качество, сравнить есть с чем.
Поехав в этот отель, я не рассчитывала на ПРОСЕККО в хрустальных бокалах и крабов на шведском столе,
но относится так надменно к гостям, не приемлемо ! Отдых с первого дня испортил нам именно персонал , который не мог ни чем помочь, даже разговаривать не желали на рецепции.
чувствовать себя ни как гость, а как го..но , извиняюсь, ни в какие ворота.
При чем тут жадность, не вижу свзи.

"В ответ на Ваш вопрос хотим сообщить, что в стандартном номере будет либо 2 отдельные кровати, либо 1 2х-спальная кровать+ 1 доп.спальное место (еврораскладушка). 1 ребёнок спит вместе с родителями.
Если всем гостям необходимо спальное место, то необходимо бронировать либо номер фэмэли (2 стандарта с межкомнатной дверью) , либо jun.suite ( гостинная и спальня)."
То же мне ответила в ВотсАпе менеджер Марина. То же есть на сайте отеля.
К сожалению, сильно обеднел за последние годы не Египет, а совсем другие страны. Отсюда и желание влезть в двухместный номер вчетвером (и готовность турагентов такое продавать) и мода давать на чай не хрустящий доллар, а шоколадку (хорошо еще, что не чайный пакетик). Возможности снизились, а запросы только выросли, ибо платим сейчас куда больше.
А отель хороший. И крабы на шведском столе были )))

Я вот у нас этого не ощущаю , в Минске вот буду в середине августа - пообщаюсь в кабаках с народом , но почему то сомневаюсь , что уровень жизни и у вас настолько упал.