за последние 30 дней
Это не 5 звезд
Жила в этом отеле с 26 по 31 мая. Отель до 5 не дотягивает на 100% . Уровень 4 .
Плюсы: заселили сразу по приезду (свободный номер был в наличии) . За это отдельная благодарность
Наличие пирса с баром и лежаками. Удобно, красиво
Спортзал с современными тренажерами
Минусы: самый главный минус это персонал и плохая уборка общественных мест .
Сотрудники в барах не доброжелательные , могут эмоционировать, всем своим видом показывают , что туристы им в тягость ( особенно в баре на пирсе), большинство не обучены ( ни кофе ни коктейль из своего же меню сделать не могут, лед в бокал могут положить из ведерка с бутылками И так далее) , официанты в ресторане постоянно путают заказанные напитки или в целом игнорируют посетителей .
Туалеты в общественных местах либо не убираются , либо убираются поверхностно .
На пирсе , в барах часто валяется мусор , столики не протираются, в пепельницах - окурки .номера убираются каждый день , но тоже поверхностно ( даже при условии чаевых).
Импортного спиртного почти нет . Большинство турецкие аналоги . Преимущественно джин, дешевые виски, водка. Случаются случаи , когда спиртное разбавляют .
Еды много . Голодным сложно остаться . Под конец пребывания появились в ассортименте рыба и морепродукты . Клубника , арбуз и дыня каждый день!
Жила в основном корпусе . Номер милый ,видно , что свежий .Нет утюга и гладильной . При необходимости надо заказывать услугу .
В целом отелю твердая 4. В его случае главное ваши ожидания от отдыха и соотношение цены и качества .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)














Спасибо, что нашли время подробно рассказать о своих впечатлениях от пребывания в нашем отеле. Мы искренне ценим ваши отзывы, так как они помогают нам выявлять слабые стороны и улучшать качество обслуживания.
Мы рады, что заселение прошло быстро и комфортно, а также что вы оценили наличие пирса с баром и современного тренажерного зала.
В то же время мы сожалеем, что уровень обслуживания и чистота не оправдали ваших ожиданий. Ваши замечания по отношению персонала, качеству уборки в общих зонах и состоянию санитарных помещений были переданы в соответствующие отделы. Мы начали работу по улучшению обучения персонала баров и ресторанов, а также усилили контроль за чистотой в общих зонах.
Что касается ассортимента алкогольных напитков, то все наши импортные спиртные напитки в концепции доступны в лобби-баре и других барах. Мы ведем переговоры с поставщиками по расширению ассортимента импортного алкоголя и контролю его качества.
Благодарим Вас за положительную оценку качества питания и удобств номеров, а также за объективную итоговую оценку отеля.
Надеемся, что в будущем мы сможем на 100% оправдать Ваши ожидания и предложить Вам комфортный отдых.
С уважением Команда Bergiz Hotels Resort
и с наилучшими пожеланиями
Менеджер отдела по работе с Гостями
Saniye LAÇİN