за последние 30 дней
Проблема с возвратом денег.
Я выбрала этот отель, прочитав прекрасные отзывы о нём, что было для меня в приоритете, а также наличие кондиционера и завтрак-шведский стол. Так-как я проживаю в Эстонии, внести предоплату я не могла, в этом мне помогли мои московские друзья. Я забронировала номер на 10 дней, но при заселении выяснилось, что по нашей вине произошла ошибка и, вместо стандартного номера мне забронировали эконом без окна. Ничего другого подходящего для меня на тот момент не было, так-как фасад здания ремонтируется и это тоже создаёт неудобства. Я была уставшая после дороги и была вынуждена согласиться на эконом с уговором, что если мне не понравится то я съеду. Отель не выглядит таким красивым, как на фотографиях и видео, они не отображают его истинное состояние. Обшарпанный, требующий ремонта, с крутой и узкой лестницей, столовая маленькая, завтрак скудный. В эконом номера нужно пройти через абсолютно разбитый подъезд, о чём нигде нет никакой информации. Кроме отсутствия окна выяснилось, что кондиционер не работает по причине ремонта здания. По плинтусам за дверью и вокруг тумбочки был мусор, пришлось просить горничную убрать, что она и сделала. В душевой держатель для стакана был грязный и обтёртый, краны и смесители тоже не были начищены. В номере я чувствовала себя как в склепе и через два дня я решила съехать, о чём уведомила администрацию отеля в письменной форме. По правилам отеля возврат денег производят через 7 дней за вычетом штрафа стоимостью одного дня. Так-как у меня нет Российской банковской карты и я хотела уехать раньше, я попросила выплатить мне деньги наличными при выезде, что мне и пообещали. Но не выплатили, пообещали выплатить на следующий день, и началась нервотрёпка. Каждый день мне обещали выплатить деньги завтра и я ехала в отель без толку. Тогда я попросила перевести деньги моему московскому другу на карту но и его стали кормить завтраками, и так продолжалось в течении недели. В результате я не смогла уехать раньше и обратилась в Роспотребнадзор к юристу, который написал письмо в прокуратуру и я его туда отнесла. После этого я позвонила владельцу отеля и сказала об этом, после чего деньги были переведены. Я понимала что хозяин отеля ждал моего отъезда из России, рассчитывая на то, что мне невозможно сделать перевод денег на карту и я уеду ни с чем. Никогда раньше я не сталкивалась с подобной ситуацией и я глубоко шокирована подобным отношением к гостям и, как оказалось, я не первая кого пытались таким образом обмануть. Не советую никому этот отель, прекрасные отзывы о нём не соответствуют действительности. Нет ни одного отрицательного отзыва, что просто не реально и сомнительно, у любого отеля есть как хорошие так и плохие отзывы. В данной ситуации не так страшно состояние отеля, дом старый и это можно понять. Но пытаться обмануть гостя- это уже мошенничество, что просто не допустимо и не может привлекать гостей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?