за последние 30 дней
Воровство в отеле
Положительные впечатления от отеля перечеркнул последний день отдыха. Вылет у нас был в 6 утра, забирали из отеля в 2 часа ночи. Перед ужином, когда упаковывали вещи, я обнаружила, что из портмоне, который в течение отдыха хранился в сейфе, пропали все наличные деньги (30 000 рублей), то есть он лежал в сейфе, но был пустой. При обращении к руководству нас проводили в отдельный кабинет, при этом менеджер несколько раз сказал нам, что "у них такого никогда не было". Запись с видеокамер нам не показали, объяснив, что смотреть очень долго, так как мы отдыхали 10 дней, "это очень большой архив записей надо просматривать". Вызвали полицию. Когда приехала полиция, менеджер отеля минут 15 разговаривал с ними на турецком, после этого позвали нас. Сказали, что отпечатки пальцев снимать не будут, так как я прикасалась к портмоне. Сидели и обсуждали всю ситуацию часа полтора, решение никакое не предложили. Нашу жалобу о краже из номера никак и никто не зафиксировал. После того, как мы стали настаивать, что хотим написать заявление о краже, менеджер отеля предложил нам ехать в полицию, с нами ехать не пожелал. Отельный гид от компании Odeon ( Sunmar) также сказал, что помочь не может, но дал телефон горячей линии туроператора, дозвонившись на которую, мы узнали, что представителя в полицию они смогут отправить только на следующий день ( мы уезжали в 2 часа ночи). Менеджер отеля предложил нам вызвать такси в полицию, мы согласились, но когда таксист нас привёз, он заявил, что мы должны ему 5 евро. Так как мы платить отказались, таксист отвёз нас обратно в отель. Менеджер отеля на это пояснил, что отель не может оплатить нам такси и предложил сходить в полицию пешком, что мы и сделали. В полиции просидели больше часа, никто у нас заявление не принял, объяснили, что в номер за время нашего отдыха заходил разный персонал и найти виновного не реально. Отказ от приёма заявления тоже не дали, просто откровенно смеялись между собой, а потом стали намекать,чтобы мы возвращались в отель. Считаю, что руководство отеля повело себя некомпетентность, они просто бросили нас один на один с данной проблемой, и даже не предоставили записи камер. При этом нам они сказали, что дадут записи полиции, и те их посмотрят, а потом с нами свяжутся. В итоге мы остались без денег, без ужина, который пропустили во время разбирательств, не спали всю ночь до выезда, плюс до сих пор нервное потрясение от такого отношения. Никаких извинений,сочувствия и желания помочь мы со стороны отеля не встретили (кроме вызова такси до полиции,за которое мы должны были заплатить 5 евро). Видно было, что они не хотят испортить свою репутацию таким событием. Руководству было известно, что мы уезжаем через несколько часов, полиции тоже, поэтому они от нас просто отмахнулись. Отдыхающим советую следить за деньгами и ценными вещами, с нами такое впервые случилось. Если руководство закрыло глаза на данный факт, пусть он был и впервые, то это может повториться. Чтобы быть объективной, до этого события отдых в отеле мне нравился.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо за то, что вы выбрали Dedeman Kemer Resort. Мы понимаем вашу печаль из-за произошедшего с вами неприятного инцидента и разделяем вашу чувствительность в этом отношении.
Наш отель принимает меры на уровне международных стандартов для обеспечения безопасности и комфорта наших гостей и тщательно реализует все необходимые протоколы безопасности. Записи с камер в отеле предоставляются только по запросу уполномоченных учреждений в соответствии с законами и соответствующим законодательством, и наш отель действует в полном соответствии с законодательством в этом отношении.
Что касается рассматриваемого заявления о краже, соответствующий номер был тщательно осмотрен, юридические процедуры были полностью выполнены, а записи, связанные с инцидентом, были переданы уполномоченным учреждениям. Наш отель оказывает полную поддержку уполномоченным органам в процессе выявления преступления и поиска виновных.
Подход и процедуры, применяемые нашим руководством в отношении наших гостей, реализуются в рамках наших правовых обязательств и безопасности гостей. Хотя наш отель проявляет максимальную заботу о защите личных вещей своих гостей, он несет ограниченную ответственность за предотвращение ущерба, который может возникнуть из-за рисков, исходящих извне отеля.
Мы хотели бы заявить, что были приняты все необходимые правовые меры для того, чтобы этот неприятный инцидент не омрачил качество обслуживания в нашем отеле и удовлетворенность гостей, и что мы продолжим в полной мере сотрудничать с соответствующими органами в будущем.
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше понимание и выразить, что мы будем рады принять вас в нашем отеле для более удовлетворительного отдыха в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Юридический отдел и отдел по работе с гостями Dedeman Kemer Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?