за последние 30 дней
С размещением нам не повезло((
Доброго времени суток!
Отдыхали в отеле семьёй 2+1 во второй половине мая.
Размещение конечно испортило все впечатление от отдыха((( сначала поселили в самый крайний номер к дороге, было ужасно шумно и кресло-раскладушка для ребенка оказалась ужасно неудобной, ребёнок отказался на ней спать, в итоге промучился на ней первую ночь муж) Обратились сразу после обеда с щпросьбой поменять хоть за доплату - сказали подойдите утром. Утром - подойдите в 12, в 12 показали комнату и сказали она ещё не готова, приходите к 13 и мы вас переселим. Доплатили по 10 евро за ночь, т.к. номер с видом... Сначала обрадовались: после потраченных 1,5 дней метаний наконец можно разобрать чемоданы и отдыхать... Есть вид на море, с виду все красиво и полноценная кровать для ребёнка!
Но рано радовались!!( вечером обнаружили, что на балкон дверь не закрывается, не работает сейф... (положила украшения, закрыла - а открыть не смогли) не работает минибар и через день ломался кондиционер!((
Первый звонок на ресепшн - результата не дождались... видимо заработались и забыли. На другой день обратились - прислали сразу мастера. Замок балконной двери починил, промучался с сейфом полчаса - в итоге заменили. Кондиционер не настроил, сказал извне сделаем, в минибаре покрутил регулятор - сказал будет ок и ушёл.
Далее расписывать не буду подробности, но холодильник так и не холодил, вода внутри была комнатной температуры, хотя вызывали ещё раз мастера, а кондиционер продолжал ломаться через день : дул тёплым воздухом (про шум уже даже молчу) Одну ночь даже не смогла поспать нормально из-за жары(( как назло это было в ночь перед ранним подъёмом на экскурсию.
Одним словом заплатили за улучшенный вроде бы номер, а получили кучу проблем и нервов.
Если бы не эти моменты, в остальном отдых нам понравился и даже вернулась бы сюда ещё, если бы была уверенность что поселят в нормальный номер!
Еда конечно на 4ку, но как по мне так норм, можно найти что-то вкусное. Десерты нам нравились. А так да, очень пересоленая была частенько еда. А рыбу наоборот без соли готовят.. было это странно мне) но можно самому посолить и будет вкусно))
Детские аниматоры молодцы!
Основных аниматоров не увидете в деле если отдыхаете у основного здания. За 8 днй только 2 раза слышала как звали на активности, когда как раз были на большом дальнем пляже.
Вечерние шоу норм, интересные через раз. Танцы бейонсе нам понравились и Бохо вечеринка 🔥
Ходили на массаж, понравилось! И отличная спа программа с пилингом, всем рекомендую! А вот насчёт приобретения курса массажа учтите нюансы, я вот взяла 5 массажей и пожалела, т.к. один день сгорела и потом не очень хочется на горелую кожу делать массаж)) Но Адем красавчик, всегда шёл навстречу, меняли день, время и даже в последний день я не успевала и не пошла на массаж - сам подошёл и предложил подойти на другое время. Респект ему и лучи добра!)
А отелю просьба починить все что у них не работает, до того как заселять людей. Это же начало сезона. Что будет в разгар?
Ещё будьте бдительны при покупке экскурсий у гида Анэкс! Она нас обманула при покупке экскурсий минимум на 70 долларов. Озвучила одну сумму, а продала по другой. (Оплачивал муж онлайн как-то, через телефон в рублях и не был внимательным, а я чек увидела толтко на следующий день. Но доказать мы ничего ей естественно не смогли..) так что будьте бдительны, все перепроверяйте!.
Удачного вам отдыха!)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за то, что выбрали наш отель для отдыха вашей семьи и нашли время, чтобы поделиться столь подробным отзывом.
Прежде всего, примите наши искренние извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время проживания. Нам искренне жаль, что размещение не оправдало ваших ожиданий и повлияло на общее впечатление от отдыха. Мы понимаем, насколько важно с первых дней чувствовать комфорт, особенно когда путешествуешь с ребёнком.
Также приносим извинения за технические неисправности в номере — неисправный кондиционер, минибар и сейф. Мы обязательно передадим ваш отзыв в техническую службу и службу размещения, чтобы подобные ситуации не повторялись. Проверка номеров перед заселением гостей должна проводиться более тщательно, и мы уже усиливаем контроль за этим процессом.
Благодарим за положительные оценки анимации для детей, вечерних шоу, работы спа и массажистов — особенно приятно, что вы отметили нашего коллегу Адема. Мы обязательно передадим ему ваши тёплые слова — для него это будет большой мотивацией.
Обращаем внимание на ваш комментарий по поводу работы гида и приобретения экскурсий. Приносим сожаление, что вы столкнулись с такой ситуацией. Несмотря на то, что внешние туроператоры действуют независимо от отеля, мы всегда готовы оказать помощь в разрешении подобных недоразумений. Ваш отзыв будет также передан представителям туроператора для разбирательства.
Надеемся, что, несмотря на указанные трудности, у вас остались приятные воспоминания о пребывании в нашем отеле, и при следующем визите мы сможем подарить вам по-настоящему комфортный и беззаботный отдых. Мы будем рады приветствовать вас вновь и приложим максимум усилий, чтобы ваше следующее пребывание было безупречным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?