за последние 30 дней
Не рекомендую!
Отдыхали с дочерью в мае. Туроператор Пегас. Летели авиакомпанией Альмасрия, на удивление понравилась авиакомпания, внимательные веселые стюарды и мягкая посадка.
По фото отель был очень красивый с большой территорией, в принципе фото и реальность совпадают. Территория и правда красивая.
Но уже на ресепшене мы поняли, что возможно будут проблемы, увидев мужчину, который кричал "позовите мне менеджера" (подумали ну наверное выпил), потом пришла женщина и стала просить, чтобы ее переселили, говорит кондиционер не работает три дня.
Очень испугались этому факту, потому что было ужасно жарко и к тому же пыльная буря в этот день.
Дальше пошли с другими прибывшими по номерам. Одних заселили в неплохой номер, но кондиционер дул горячим воздухом. Нам достался похожий номер. Вызвали местных работников, которые нам объясняли что так и должно быть, воздух же идет? Значит кондиционер работает, логика железная!
Мы зашли к другим соседям, у них в номере прохладно - и только этот факт убедил работников, что наш кондиционер все-таки не работает на охлаждение. Ну жить в таком номере невозможно, пришлось опять идти ругаться. Да, еще не работал дверной замок, он то открывался то нет, работник сказал - после ужина позвоните мне на вацап, я приду и открою вам. Вот это сервис!
Номер нам, в итоге поменяли, но в нем не было горячей воды. Причем пришлось написать объяснительную на английском языке, почему его нужно менять.
Скажу так - хорошо, что в Египте жарко и холодная вода успевает нагреться за день, и поэтому нам пришлось купаться в прохладной, а не ледяной холодной воде, как в России. В итоге дочка все равно простудилась.
Видели как на пляже мылись под душем с гелем из номера, не придали значения этому факту, потом поняли - у них в номере вообще нет никакой воды, и нам, можно сказать, очень повезло! Отельный гид от Пегаса, тоже ничем не смог нам помочь, хотя и звонил и ходил сам на рецепцию, сказал, что все жалуются на этот отель.
Ощущение, что владельцы отеля очень жадные, примерно по тем же ценам можно было взять другой бюджет отель, в которых все в порядке и с водой и с охлаждением, но в них мы уже были. Хотелось новизны, и вот, что мы получили.
Персонал уставший, видно, что они ненавидят свою работу, не все конечно, но большинство, работают там от безысходности, несколько человек прямо извинялись, другие просто грубят. Атмосфера, прямо скажем, малоприятная.
Ну, если бы не этот факт, возможно, я бы и закрыла глаза на другие недостатки, все-таки отель бюджетный. Но! Тогда предупреждайте сразу, пишите, в описании отеля, что отель бюджетный - поэтому, возможно не будет воды и кондиционера, чтобы люди понимали, что играют в лотерею, покупая этот отель! Повезет - не повезет, вот это будет честно!
Впервые за отпуск я похудела на 2 кг - это плюс! В отеле очень много ступенек, три раза в день ходить в столовую - это серьезная кардионагрузка. До моря тоже нужно прилично спуститься. Если у вас большой лишний вес - вам будет сложновато, имейте это ввиду.
Еда в целом нормальная, уже было понятно, что ждать от этого отеля, особо нечего, дочь правда отравилась, впервые на отпуске, причина отравления непонятна.
Мясо дают немного, кидают на тарелку порцию как кошкам, набрать полную тарелку мяса не получится. Алкоголь я не пью, слава Богу, а то ужин превратился бы еще и в вечную очередь за стаканчиком.
Море шикарное, видела маленького ската, причем без маски. На пляже лежаков нет, как-то заняли лежаки в 6 утра, пришли, а на них лежат другие люди. Наши вещи и полотенца валялись комком на соседних лежаках (почему нельзя было занять их этим людям непонятно).
Весь пляж кинулся нас защищать, а эти люди из Казахстана, обругали нас матом, еще и пригрозили полицию вызвать, чтобы нас депортировать. В общем выводы делайте сами!
А нам русским людям, все нипочем, мы наслаждались прекрасным морем и солнцем, благо в этом году было не очень жарко, так что отдохнуть все равно получилось.
Но осадочек остался!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что вы выбрали Sharm Plaza Resort в качестве места для отдыха и нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы искренне извиняемся за то, что ваш недавний отпуск не полностью оправдал ваши ожидания. В связи с этим мы хотели бы заверить вас, что все эти комментарии были приняты во внимание и были приняты необходимые меры, чтобы избежать повторения каких-либо недостатков в будущем.
С наилучшими пожеланиями
Команда управления отелем
Ваше сообщение не выглядит искренним, потому что у вас была 1000 возможностей решить проблемы вашего отеля, в то время, когда мы приходили с ними на ресепшн.
Вместо этого мы слышали грубость и откровенную ложь.
У вас была возможность принять во внимание, все отзывы, которые написаны ранее и исправить эти проблемы. Вы этого не сделали.
Наш отпуск не просто не оправдал наши ожидания, он был попросту испорчен. И в этом виноват ваш отель.
Я надеюсь, что этот отзыв прочитает как можно больше потенциальных отдыхающих и они никогда не приедут в ваш отель, потому что нервы очень сложно восстанавливать, особенно в наше сложное время.
Светлана
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?