за последние 30 дней
ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ В ЛУЧШЕМ ОТЕЛЕ!
Отдыхали в отеле с 22 по 28 мая. Перелет осуществлялся компанией Air Arabia. Будут вас кормить во время полета или нет - зависит от туристической компании. Наши представители - Пегас. Кормили хорошо. Давали макароны под сыром, наггетсы и бутылку воды 0.2л. Кому-то давали хот-доги. Остальным питание не предоставляли.
Заселение: в отель прибыли примерно к 9:00 утра. Завтрак и обед естественно не входят. Дали какую-то карточку на приветственный напиток. Взяли апельсиновый сок. По поводу питания можете не переживать, на пляже с 11:00 выдают алкогольные напитки к ним можно попросить чипсы или арахис, а также с 12:00 можно перекусить. Огромный выбор бургеров и салатов. Номер комнаты никто не спросил. (Такие же перекусы есть в других барах, но там могут спросить номер комнаты.) Заселение по правилам в 15:00, поэтому мы отправились на пляж. Обещали, что напишут, когда наш номер будет готов. К сожалению никто не написал, решили после моря в 14:00 узнать сколько еще ждать и нам сказали, что номер готов. Наш номер был в кластере 93 с видом на бассейн, одни из самых отдаленных кластеров. Для нас не было никакой проблемы. На завтрак вызывали багги, позвонив на ресепшен. После завтрака шли на море пешком, чтобы хоть как-то растрясти безумно вкусный и сытный завтрак.
С нас взяли (невозвратный) налог в районе 240 дирхам на двоих (если не ошибаюсь), никакого депозита не было.
Питание и алкоголь: завтраки просто бесподобны, огромный выбор. Читала отзывы, что кому-то показалось, что они скудные. Люди, а что вы едите дома на завтрак?!
Обеды и ужины: также не плохие, всегда есть гарниры и мясо на выбор. По поводу сладостей, всегда по-разному. Один день было безумно вкусно абсолютно все. В другой - на любителя, но всегда можно найти что-то сладкое и вкусное! Мне очень полюбились закуски в баре.
Разнообразный выбор алкоголя и коктейлей. Очень понравилась пина колада, айс латте. По крепкому алкоголю не подскажу. Вино для меня было не вкусным.
Имейте ввиду, кто любит завтракать на улице: вороны воришки, таскают еду, если оставить стол без присмотра, мы брали дополнительные тарелки и закрывали сверху.
Территория: она огромная, но за это можно не переживать, ездят багги. Для нас это только плюс, чтобы больше двигаться. При желании всегда передвигались на багги, иногда приходилось ждать минут 10-15. На территории есть пару возвышенностей, так называемых смотровых площадок, откуда открывается вид на Рас-эль-Хайм и на море. Возле кластеров 4-5 очень красивые локации (фото прикрепила). Сам отель находится в отдаленном от цивилизации местности. Удивляют жалобы отдыхающих в отзывах об этом. Неужели нельзя заранее при бронировании изучить данный вопрос.
Персонал и обслуживание: один из лучших отелей, где персонал заинтересован помочь и выполнить свою работу качественно. Все приветливы. Даже работники, которые чистят водоемы и то всегда здороваются. Очень довольна сервисом. Уборка в номерах каждый день. Убираются хорошо. Благодарна КАЖДОМУ работнику, сервис высшее всяких похвал!
Пляж и море: шикарное море, теплое, как парное молоко. К вечеру становится горячим, выходить не хочется. В 19:00 спасатели просят всех покинуть море. Соответственно все начинают покидать пляж и скапливаются очереди, чтобы уехать на багги. Мягкий песочек, пологий заход. Застали день, когда вечером вода начала резко пребывать, нужно быть внимательным. Только плавали у буйков и не заметили, как потихоньку смещаемся к берегу. В моменте перестала доставать дно, для меня это паника. Кто не умеет или плохо плавает, возьмите на заметку. Морской мир не богат, крабики, медузы и небольшие рыбки. Видели большого краба в водоеме, прямо за баром. Пляж и лежаки чистят каждый день Работник просеивает песок специальным приспособлением на подобии сита и выкидывает мелкий мусор (чтобы вы понимали уровень).
Тренажерный зал: находится в здании, где ресепшен, работает 24/7. Чтобы в него попасть, нужно также прикладывать карту от своего номера. Зал прекрасный. Огромный выбор тренажеров, кондиционер, вода и далее не далеко от него душевая, туалет и место, где можно спокойно переодеться. Тренировалась в самый пик жары, народ был. Качеством тренажеров осталась довольна. Обязательно вторая обувь кроссовки, без них не разрешать тренироваться.
Выселение: по правилам отеля в 12:00, но как я высшее и описала, отель клиентоориентирован и работники ресепшен пошли на встречу и разрешили задержаться в номере на 1,5 часа, мы не спеша успели еще раз посетить море и собрать вещи. Благодарю работников ресепшен за понимание.
Ездили на трансфере от отеля до Дубая, 120 дирхам туда и обратно на одного взрослого. Обязательно сделайте отметку на карте, где нужно будет искать автобус для отъезда, мы потерялись и еле как нашли эту парковку. Она называется: tourist bus parking (если будете спрашивать у кого-то из охранников Молла). Мы гуляли по городу и сбились с ориентира под впечатлением масштабов Дубая и Бурдж-Халифы. Если хотите смотровую для фото на фоне башни, то советую найти на карте здание: Opera Grand возле Дубайской оперы (фото прикрепляю). Вообще советую взять экскурсию, чтобы посетить больше локаций, если вам не жалко тратить этот день. Нам если честно даже не хотелось покидать отель :)
Также ездили на такси до местного магазинчика фиксированных цен TOP-20, где прибрели Дубайский шоколад в районе 9-20 дирхам, в зависимости от производителя (в магазинчике на территории отеля он стоил 1700р). Такси в одну сторону по счетчику обошлось 23,5 дирхам, обратно 14,5 дирхам. Советую там приобрести разные сладости, все очень вкусное! Рядом с этим магазином имеются еще пару не больших, там цены на шоколад были выше. Все люди добрые, никто не норовит тебя обмануть. Охранник магазина помог нам и вызвал такси до отеля.
Очень понравился отдых в данном отеле. Хочу отметить, что для меня он один из лучших отелей, где я отдыхала. Сам отель тихий, анимация скромная. Но если вы хотите тусовки, как в отелях Турции и Египта, вам туда или выбирайте и переплачивайте за отели 16+, но считаю не честным снижать оценку на данный отель за это.
The cove rotana покорил наши сердца и мы запланировали поездку осенью этого же года! Ранее никогда не возвращались в один и тот же отель, а теперь не вижу смысла перебирать другие отели Рас-Эль-Хайма.
(Наши друзья отдыхали чуть раньше нас в Pullman и остались очень недовольны сервисом и питанием (везде за все платить)) и я очень рада, что у нас не получилось полететь с ними в тот отель, потому что переплатить за отдыха и остаться недовольным такое себе удовольствие. Вообще нам повезло!
С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы в комментариях.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)




