за последние 30 дней
Victory Hotels BE MINE
Начну с перелёта(4.5часа),будьте готовы ждать багаж час!!,у нас получилось 1.20 т.к. работает один терминал. Дальше на выходе получаете у своего туроператора талон с номером автобуса,ищите минут 15,садитесь и вас везут в отель,заезжая по пути в магазин. Ехать примерно час(без пробок). Талон не выкидывайте он вам понадобится. Расчётный час 14.00 заселение, выезд 12.00.Если хотите продлить номер 40€, делайте это сразу т.к. потом может не оказаться возможности. В отеле очень много народу. Сейф-оплата на выезде 17$ получилось за 10ночей. Не много про сам отель, хочу отметить что отель для СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ-будет шумно)).Если вы хотите тишины и спокойствия смело ищите другой отель. Про рестораны: Завтрак с 7-10.30; Обед на пляже 12.00-14.30; обед гл.ресторан 12.30-14.30; обед snack у бассейнов,мороженое 15 видов) с 13.-17.00,кофе с 16.00-17.00; и изюминка поздний ужин 23.30-01.00 Голодным не останешься! Еда очень вкусная. Про другие сервисы: хочу поделиться мнением про spa режим работы с 8.00 до 19.00. Я брала пиллинг+массаж горячими комнями -7000руб. Оплатить можно по Qr коду. Сделали хорошо, массаж отличный. Что не понравилось,потом начинается навязывание ещё 5-10 сеансов. Очень настойчиво😣 .Предлагают неудобное время, и оплату просят вперёд за все сеансы. Для любителей фитнеса есть зал. Для маленьких гостей от 4 лет мини клуб,аква горки,парк аттракционов но нужно выйти из отеля. Что ещё хотелось отметить про пляжные полотенца за утерю вы заплатите 10€,смотрите за ними,есть случаи когда туристы свое потеряли,а ваше прихватил чтоб не платить. До море пешком шагом 16 минут,есть автобус кондеем выбирать вам. С колясками ходить удобно. В море пологий вход, на пляже песочек который очень сильно нагревается после 10.00.Водичка тёплая и чистая до 11.00 пока не начинают гонять квадрики и т.д. Хочу ещё сказать про территорию её нет!будьте готовы что это отель-бассейн-горки-бар-сцена с вечерней анимацией. Зелени нет,спрятаться от солнца негде.я А оно жарит нормально,было 35-37 и это начало июня. Про персонал это самые лучшие,ответственные,добрые,позитивные,улыбающие вам люди. Уважайте их труд,ведь они создают для Вас уют. Не бросайте тарелки полные с едой в лифте,грязные -полные памперсы,и окурки. Про гидов с нашей стороны:при покупке билетов обращайте внимание на правила возврата они указаны на обратной стороне чека,про это вам никто не скажет,а вот если захотите вернуть деньги у вас попросят справку от доктора и т.д. Про медицину:у нас так получилось что пришлось обратиться по страховке из-за обострения аллергии,так вот за 30$(франшиза) за мной приехал доктор (русскоговорящий),отвёз в клинику,поставил капельницу чтоб снять приступ,и потом отвёз в отель.Я была мягко сказать удивлена такому сервису. Ставлю пять с плюсом. Доктор при отеле просил за приём 150€ ,предлагал что он свяжется с стр.компанией,а оказалась что моя стр.вообще не работает с этим доктором при отеле. Ещё хотела про ресторан дополнить АLa Carte Можно записаться на спец.стойке которая расположена в зоне лобби,но маленькое но,он был занят на неделю вперёд из-за количества гостей,на не повезло попасть не смогли. Отель рекомендую,все на высшем уровне.Чтобы я хотела попросить администрацию отеля рассмотреть разделение на зоны курящих.Дышать при такой жаре дымом не особо хочется,а курят везде. Ещё при выезде давали лотерейный билеты,которые ты заполнять,пишешь отзыв и можешь выиграть бесплатно неделю.Мы свой билет забыли положить(,пишите может вам повезёт.Жильцы 4212 комнаты
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?