за последние 30 дней
Сюда не вернусь.
Пишу отзыв находясь сейчас в отеле. Отдыхаем 10-24 июня.
Нам дали номер, сразу же как зашли я почувствовала запах говна (простите, пишу как есть), подумала, что может пройдёт, может здесь несколько дней не жили. Но скажу сразу, не прошло. Особенно это усиливалось после полива растений, идешь к номеру и прям воняет, в номере воняет, даже вода в душе воняет всегда, иногда сильнее. Делали замечание, ничего не изменилось.
Питание: завтраки одни и теже, не меняется ничего. Обед и ужин более разнообразные, находили что съесть. Но есть одно но, если на прийти на ужин к 19 ч, то попадаешь в очередь, потому что нет столов. К слову говоря, однажды, сидя за столом ближе к окну, тоже воняло 💩.
Пляж: из плюсов красивые зонтики, красивый риф. В остальном минус, что поплавать можно только с понтона, так как заход с берега в самом начале песок, чуть дальше уже жесткое дно, нужны аквашузы, но идти дальше нельзя, лайфгард начинает свистеть. Получается поплавать можно только с понтона.
Лежаков мало, их не хватает, придешь после 9:30 и всё, их нет.
Далее кровать, у нас раздолбанная, расшатанная кровать, один из нас ворочается и вся кровать ходит ходуном, даже если это небольшое движение. Просили что-то сделать в течение 3-х дней, ничего не поменялось.
В один из дней мы оставили карточку для смены белья и чаевые, ночью собрались спать и увидели, что не нашлось простыни на всю кровать, поэтому постелили две простыни друг на друге, одна из них оказалась проженная (фото приложила). К слову, когда мы только заселились была полночь, так постель была вся в катышках, огромных катышках, спать было максимально неприятно, такую постель вообще нельзя стелить, я еле выдержала, разбираться сразу не стали, так как только прилетели и сил уже не было в полночь.
Поводя итоги, не смотря на вкусные и разнообразные ужины, не плохие обеды, запах говна все это обесценивает, этот отель не буду рекомендовать знакомым, сама не хочу возвращаться вновь. Я в Египте третий раз и впервые с таким столкнулась.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим опытом прямо во время отдыха. Нам искренне жаль, что ваше пребывание сопровождается рядом неприятных ситуаций. Ваши замечания мы восприняли с полной серьёзностью.
Относительно запаха — приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы уже передали информацию в технический отдел и в службу хозяйственного обслуживания, чтобы незамедлительно разобраться в причине и устранить её.
Сожалеем, что ваш номер не соответствовал ожиданиям — как по состоянию кровати, так и по качеству постельного белья. Это недопустимо, и мы обязательно примем меры. Также ваш отзыв по организации питания и нехватке лежаков передан управляющему рестораном и ответственным за пляж.
Благодарим за обратную связь — именно благодаря таким отзывам мы можем становиться лучше.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?