за последние 30 дней
Не оправдал ожидания
Отель выбирали по множеству хороших отзывов, в том числе и по качеству питания, и заявленной в 2024 г. реновации. В действительности если реновация и была, она не затронула номерной фонд и территорию, потому что все это выглядит очень потрепанным и усталым.
В номерах очень старые потрепанные полотенца серого цвета, плохо работающий кондиционер, неработающие двери балкона, старая мебель. Плюс номеров большая площадь, хорошее постельное белье и уборка, минибар вполне достойный.
Самый большой плюс отеля это бассейн- большой, чистая вода, чистые стенки, много мест и лежаков, но мало раздевалок и душевых, многие перила для спуска поломаны и закрыты лентой, старые убитые лежаки.
Территория достаточно большая, но неухоженная, газоны в плачевном состоянии, много засохших деревьев и кустарников как в кадках, так и в грунте, дорожки разбиты и выкрашены зеленой и розовой краской, которая облезла, мусор вдоль дорожек недельный.
Основное разочарование это питание. Баранины, говядины на гриле вы не найдете, рыбы мало, тематических ужинов не было, очередь за курицей! Я ее не ела в Турции уже лет пять, а здесь пришлось. Завтрак обед и ужин на бумажных салфетках, как в бургерной, старые тарелки. Вообщем если из тех отелей где мы были Bellis, Cornelia Daimond, Su Sesi питание на 5+, то здесь от силы 3-.
Да, в лобби довольно атмосферно, много красивых деталей и предметов, но не это ведь главное в отдыхе на море.
Несмотря на компанию друзей, с которыми некогда было скучать, очень жаль потраченных денег и не хватило сил не обращать внимание на множественные недостатки.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)




Благодарим вас за выбор отеля «Spice» и за то, что нашли время поделиться подробным отзывом о вашем пребывании.
Мы искренне сожалеем, что качество сервиса и состояние инфраструктуры не оправдали ваших ожиданий. Ваши замечания по поводу состояния номеров, территории и питания очень важны для нас и уже переданы соответствующим отделам для детального рассмотрения и улучшения.
Хотим отметить, что реновация 2024 года действительно было, работы по обновлению номерного фонда и территории продолжаются и будут выполнены в ближайшем будущем.
Мы рады, что вам понравился бассейн и уборка номеров, и благодарим за положительную оценку этих аспектов.
Что касается питания, мы приносим извинения за недостатки и продолжаем работать над расширением ассортимента и качеством блюд.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше, и мы надеемся, что в будущем сможем предоставить вам сервис на уровне ваших ожиданий.
С уважением,
