за последние 30 дней
Не соответствует цене и качеству
Испорченный отпуск за ваши же деньги! Номера пахнут плесенью. Очень старый отель. Я заметила течь из холодильника на котором стояла еда. Вместо того, чтобы позвать уборщика , поставили табличку «мокрый пол», в разгар обеда и такой мокрый пол везде. Тарелки пошарканные. Иногда столиков и и стульев просто не хватает. Сын подхватил палочку в ресторане и 2 дня лежал в номере со всеми вытекающими. Врач при отеле на мою просьбу просто отправил в страховую компанию, сказав, что осмотр платный и рецепт тоже. Вот это больше всего не понравилось, потому что в 2 случаях из всех отдельные врачи помогали с осмотром, особенно когда болеет ребенок. Ну и ладно , спасибо лекарствам из дома, потому что до страховой я так и не дозвонилась. Что касается моря- очень мелко- по пояс, даже если вы ушли уже почти до конца пирса. Нужно уходить на 800 метров, чтобы закрыло плечи при росте 1,65. Бассейн хлорируют так, что у ребенка чесались глаза и были красные весь день и до самой ночи , нигде такого не видела. В туалете при ресторане не горит свет и не закрываются двери на замочек в 3/4 кабинок. В баре при ресепшен жена хозяина отеля нагло встала передо мной в очередь за кофе, хотя я уже стояла и очереди не было, дав понять , что гости после нее, хотя могла бы позвать официанта, тем более, что стоит ребенок за молочным коктейлем. Но самое неприятное , это отношение к гостям . Нет багажной комнаты - багаж стоит просто вдоль дверей. В результате мой багаж уехал в аэропорт без меня. Хотя Сеня заверили, выселяя из номера, что ничего не случится, мне не о чем не беспокоиться. Примерно пол часа я наблюдала, как они бегают по 4-5 раз вокруг одного и того же места, как будто чемодан материализуется из воздуха. Примерно через 30 минут начальник охраны пошел смотреть видео. Через час ко мне подошел сотрудник отеля и показал фото, спрашивал- узнаю ли на фото я свой чемодан и вообще как он выглядел. Долго и мучительно его уговаривала пойти и показать на видео как выглядел чемодан, он был не против, но директор ему отказал. Еще через 20 минут они все таки догадались спросить во сколько чемодан был оставлен. При этом с ними ушел сотрудник багажной службы , который мой багаж помогал ставить вдоль стеночки. Вот каламбур, они 2 часа не знали что искать и не спрашивали меня об этом. Когда выяснилось, что багаж все же отправился в аэропорт, сотрудники обвинили меня, что я сама его не сторожила и вообще это гости его забрали. Попросила отправить со мной в аэропорт сотрудника, чтобы он помог найти багаж, потому что они выяснили где он. Мне нужен был местный, чтобы мог разъясняться и созваниваться с коллегами по поиске багажа. Мне сказали, чтобы я ехала и искала свой потерянный багаж сама, в фан сан. Попросила вызвать директора-молчание, книгу жалоб- молчание. А потом с нажимом и нагло так сотрудник говорит «успокойся», несколько раз, не предложив мне при этом никакого решения. Хотя я не ругалась и на повышенных тонах не говорила, а потребовала решения конфликта. В результате, чтобы решить и урегулировать, они только усугубили его. Я начала требовать директора , уже привлекая внимание , чтобы другие сотрудники включились, достала камеру и тут мне скручивают руку и вырывают телефон на глазах у ребенка, чуть ли не бьют меня, чтобы не снимала, крича параллельно, что в Турции съемка запрещена . Стоят впятером напротив, каждый готовый в любой момент выкинуть за отель. А снять я хотела как раз отношение и нежелание решить конфликт , который сам отель и создал. Правда классный сервис?? Кстати, на видео крик их сотрудников , я вообще от шока онемела. Мне пригрозили вызвать охрану. Пришел директор и сказал, что пришел мой трансфер и мне пора выметаться, так и не предложив отправить со мной сопровождение. А моему мужу еще по телефону пожаловался , что я требую решить проблему и ругаюсь. В фан и сан сотрудник ничего не знал. В результате в аэропорту я просто рыдала , потому что ко мне вышла начальница багажной службы и сказала дословно: Кто вас отправил сюда, тому и звоните, мы не знаем где ваш багаж искать, нам никто не звонил. Конечно, мой чемодан нашелся на улице, спасибо людям , которые были не равнодушны. Нигде раньше в Турции, ни в Индии, ни в Тайланде, ни даже в Танзании , не говоря уже о развитых странах, я не встречала такого хамства и равнодушия к туристке да еще и с ребенком. Очень жаль , что мало кто пишет правдивые отзывы, потому что выбирала я как раз по ним. Какие собственники, такие и сотрудники.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим за ваше подробное мнение и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваш отпуск не оправдал ожиданий, и что вы столкнулись с рядом проблем, которые повлияли на ваше пребывание в нашем отеле. Понимаем, насколько важно, чтобы отдых был комфортным и беззаботным, особенно когда речь идет о путешествии с детьми.
Позвольте прокомментировать несколько моментов, упомянутых в вашем отзыве:
Номер и условия: Мы приносим извинения за неприятные запахи и проблемы с состоянием номера, о которых вы сообщили. Важно отметить, что наши сотрудники регулярно проводят осмотры и техобслуживание, однако в отдельных случаях могут возникать непредвиденные ситуации. Мы примем необходимые меры для улучшения состояния номеров и оборудования, чтобы это не повторялось.
Проблемы с уборкой и обслуживанием: Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с ситуациями, когда уборка не была выполнена должным образом, или же было неудобство в ресторане и баре. Мы обязательно проведем дополнительные тренировки с персоналом, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.
Медицинская помощь: Мы понимаем, как важно, чтобы медицинская помощь была доступна и оперативна, особенно когда речь идет о здоровье детей. Мы обязательно пересмотрим процедуру обращения к врачу и улучшения взаимодействия с медицинским персоналом.
Проблемы с багажом: Мы искренне сожалеем о случившемся инциденте с вашим багажом. Ваши замечания относительно ситуации с багажом были приняты к сведению, и мы будем работать над улучшением внутренней логистики и коммуникации, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Мы понимаем, насколько это важно.
Отношение персонала: Мы всегда стремимся к вежливости и уважению в общении с нашими гостями. Этот инцидент будет тщательно рассмотрен, и будут предприняты необходимые меры, чтобы такие случаи больше не повторялись.
Пляж и бассейн: Ваши замечания касательно пляжа и бассейна также будут учтены. Мы регулярно проверяем состояние водных объектов для улучшения качества воды и обеспечения удобства для наших гостей.
Мы искренне надеемся, что в будущем мы сможем исправить все эти недочеты и предложить вам более комфортное пребывание. Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы обязательно сделаем все возможное для улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?