за последние 30 дней
2025 Отдых в Bellis Deluxe
Отдыхали в этом отеле в Июне 2025. Отель не молодой 33 года с последней реннновацией в 2014 году. В номерах, туалетах, пляже , ресторане и территории постоянно проводится хорошая уборка. Видно что делается текущий мелкосрочный ремонт все чисто, подкрашено побелено и заменено но каких то красивых интерьерных решений или новых оформлений вы не найдёте, отель старый но довольно уютный. С другой стороны за эти годы территория приобрела законченный вид, насаждения аккуратно подстрижены, прогулочные зоны оформлены, цветы, ландшафтный дизайн. На территории размещен зоопарк (павлины, еноты, страусы, птичник, волки, фламинго) можно покататься на лошадях. Достаточно протяженный пляж с плавным заходом в море отлично для детей. Пляж и море чистое. Длинный пирс с баром а также зона платных шатров. Отель хорошо подходит для семейного отдыха есть детские площадки, бассейны, аквапарк детский и взрослый , даже детский садик с воспитателями, аниматоры, футбольное поле. В целом по всей территории не плохо работает вайфай за исключением зоопарка. Сезонный персонал (уборщики, официанты аниматоры) набран из Казахстана и вообще англоязычных гостей очень мало так что проблем с языком общения нет. На территории несколько бассейнов с глубиной 1,4 , 1.2 и 0.35 метра. Основное питание организовано в главном ресторане но также много баров на территории где можно перекусить. Полноценного обеда в баре на территории не получить . По питанию, голодными не останетесь, много зелени, блюда на пару , фрукты и гриль, рыба всегда, морепродукты. Общая для Турции проблема с супами. В ресторане чисто , превосходно работают официанты сразу наливают воду и уточняют по напиткам. Свежие цветы на каждом столике. В отеле при выселении и в случае наличия свободных номеров можно продлить проживание (номер стандарт 90€ до 15:00 и плюс 20€ за каждый час до 19:00).
Из нюансов.
1) сервис и уборка номеров стучаться и сразу заходят для уборки или пополнения минибара как всегда не в самый подходящий момент. Так что не забывайте ставить табличку "не беспокоить" и закрываться.
2) Рестораны по системе Аля Карт не включаются теперь в тур и надо оплачивать это мероприятие отдельно. Для итальянского ресторана 32 $ с человека но даже при оплате нет гарантии что вы сможете отметить торжество так как для открытия надо что бы бронировалось не менее 10 столов. Отмена заказа как оказалось вполне нормальная ситуация. Кстати при заселении и обращении в guest relation, перепроверяйте данные которые передаете (имена, номера телефонов) что правильно записаны так как случаются ошибки. Так себе работают.
3) Стандартный для Турции набор морских развлечений с бешеным абсолютно не оправданным ценником. 15 минут на катере 170€ и сбросить фото 80 €, parasailing 12-13 минут на двоих 170 €, скутер 20 минут 140€
4) Вечером отдыхающие собираются у небольшой концертной площадки "meet point", рядом столики и бар. Столы не подписаны, людей много, официанты берут заказы приносят не то и не туда явно пробел в организации при этом люди нормально это принимают и пьют что принесли.
5) Расположение отеля не удобное. Абсолютно никуда не выйти, только заказывать трансфер. Из достопримечательностей вокруг в пяти минутах езды Lend of Legends 88 долларов входной билет для взрослого и 75 для детей плюс транспорт (такси 30-40 долларов как договориться в одну сторону индивидуальный трансфер 100 долларов туда/ обратно) но этот парк надо обязательно посетить -горки супер.
6) Очень высокая влажность в номере хорошо бы установить сушилки для одежды , есть небольшие на балкончиках.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за столь подробный и содержательный отзыв о вашем отдыхе в июне 2025 года. Нам очень приятно, что вы отметили чистоту на территории, в номерах и ресторане, а также уютную атмосферу, ухоженность сада и разнообразие инфраструктуры для семейного отдыха.
Особенно рады, что вам понравился наш зоопарк, протяжённый пляж с удобным заходом в море, пирс с баром, а также наличие детских площадок, бассейнов, аквапарка и мини-клуба с воспитателями. Мы также признательны за высокую оценку работы официантов и чистоту в ресторане — ваши слова вдохновляют нашу команду!
Благодарим вас и за конструктивные замечания. Мы обязательно передадим информацию ответственным отделам:
1.по поводу своевременности уборки номеров и необходимости более чёткого соблюдения таблички «Не беспокоить»;
2.по улучшению процесса бронирования и организации ужинов в ресторанах A’la Carte;
3. по корректности работы службы Guest Relations;
4. по повышению качества обслуживания на вечерней концертной площадке;
5. и по возможности установки дополнительных сушилок на балконах.
Что касается расположения отеля, действительно, мы находимся в уединённой зоне, что обеспечивает тишину и спокойствие, но при этом стараемся предложить гостям трансферы к основным достопримечательностям региона.
Мы искренне благодарим вас за обратную связь — она помогает нам становиться лучше. Надеемся вновь приветствовать вас в будущем и постараемся сделать ваш следующий отдых ещё более комфортным и запоминающимся.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?