за последние 30 дней
В данном отеле ротовирус! Который отель скрывает!
Какая бы внешняя красивая оболочка отеля не была, а внутри на данный момент кишит ротовирус/энтеровирус. Турецкие врачи данный момент подтвердили, отель же отрицает. Отель даже не извинился за то, что 8 дней отдыха по их причине у нас прошло в номере с унитазом. Заболели по цепочке все члены семьи, особенно маленький 8ми месячный ребенок. Я приложила жалобу, которая писалась в отель, там описано более подробно. Но в отеле антисанитария, убираются плохо, техника безопасности на горках на нуле, в душевой трап постоянно был забит и стояла вода, и чинить никто не собирался. Заболевших много было, общались, сами видели, видели документы у медсестры с такими же жалобами, знаем , что даже сам шеф повар заболел в эти дни и не проводил мастер классы для детей. Суть не в том, что даже был полностью испорчен отдых, вещи, здоровье, но суть в том , что отель не принес никаких извинений, а просто все отрицал! Мы ехали в топовый отель, а получили полностью испорченное здоровье и отпуск за такие большие деньги.
Читали и другие плохие отзывы в книге жалоб и предложений (но эта книга не имеет никакой законности в Турции к сожалению, так блокнотик), и оказывается это норма у данного отеля не приносить никаких извинений за свои недостатки и косяки.
Впервые в Турции столкнулись с таким неуважением к клиентам! Это не профессионально и неуважительно по отношению к клиентам. У меня многие спрашивали в соц сетях о данном отеле, и всем я предоставила информацию каково реальное лицо данного отеля, и выбор пал на другие отели, которые держат марку и соответствуют цене и качеству.
Бесспорно , существует какой то человеческий фактор и кто то изначально занес данную инфекцию в отель, но отелю следовало принять меры, не скрывать, и извиняться перед клиентами, которые заболели и делать все для того, чтобы заболевших не было такое количество и пускать все на самотек. Но у отеля другая политика, которая видимо направлена на то, что негативный отзывы – это тоже отзывы.
Я полностью разочарована данным отелем и отношением администрации к данному вопросу. И да, помечу, когда именно отдыхали в отеле, писались письма и тур оператору и в отель, и сообщалось отелю, поэтому отель был в курсе всей ситуации и ничего НИЧЕГО не предпринимал!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?