за последние 30 дней
Дорого-не значит хорошо
Пишу правдивый отзыв, вдруг кому реально поможет сделать правильный выбор. Проживали в отеле с 19.06.25 по 28.06.25. Перед тем, как бронировать тур в этом отеле пересмотрела кучу обзоров и отзывов и как казалось-это лучший отель из всего что я выбирала на тот момент. Но при заселении впечатление об отеле полностью изменилось.
Из плюсов:
- Первая линия - красивый вид на море и на горы.
- Хорошая анимация, аниматоры стараются. Особенно хотелось бы отметить аниматора Кейна, очень доброжелательный парень, не оставляет без внимания даже после окончания активностей, добрый и отзывчивый. Классное мото шоу, которое заслуживает респекта ребятам каскадерам.
- Официанты. Пожалуй самые старательные из всего персонала отеля. Парни выкладываются на все 100%, всегда подойдут предложат напитков, доливают, уберут мусор и очень доброжелательны. Ставлю 10 из 10 официантам.
Из минусов:
- Очень скудный бар в номере. Дают обычную бутилированную воду, минералку, по настроению дают бутылку колы, бутылку фанты. Иногда могут вообще не пополнить. Вкусняшек не дают. Либо это халатность горничных, либо указание руководства отеля. Непонятно, но факт.
- Отель подуставший и нуждается в реновации. Начиная с лобби видно, что отелю уже грустно, мебель и стены не свежие. Красивым фотографиям в настоящее время не соответствует.
- В номерах отсутствует нормальный шкаф. То, что предоставляется вместо шкафа это лишь какое-то жалкое подобие, очень узкое и маленькое пространство, вещи развешивать совершенно неудобно. Это нельзя назвать полноценным шкафом. Очень удивило, что в 5* может быть такое.
- Уборка и горничные. Это пожалуй самый огромный минус отеля, который внес весомый вклад о моем негативном впечатлении об отеле. Уже с момента заселения был понятен уровень сервиса в этом отеле: в номере отсутствовали вешалки, гель для душа, лосьоны для тела. Как оказалось, вешалки и лосьоны для тела отель предоставляет только по запросу, когда как эти принадлежности являются базовыми и их не нужно дополнительно запрашивать. Ни в одном отеле такого не встречала.
- Вместо геля для душа стоит диспенсер 3в1 с надписью «шампунь». Для отеля такого уровня я считаю это позор. За все 10 дней проживания нам так и не предоставили гель для душа и мы мылись шампунем.
- Лосьон предоставили только после нашего запроса и только единоразово, потом не пополняли.
- Уборка в номере совершенно отсутствует . На ресепшене сказали, что уборку производят каждый день, но за 10 дней - 3 дня к нам вообще не заходили и нам приходилось спускаться на ресепшен и просить уборку номера. А в те дни, когда они якобы «убирались» - они просто заходили поправляли постельное белье и уходили. За 10 дней нам ни разу не поменяли постельное белье! И это в отеле 5*. Мы просто не хотели портить себе настроение и ругаться. Спускались пару раз и просили уборку , но поняли, что сотрудники на ресепшене так же не заинтересованы в решении вопросов и начинали говорить «а вы сами отказались от уборки» , когда мы ни разу не отказывались, нам стало все понятно, что от этого отеля хорошего сервиса мы не получим и просто смирились со своей участью). Нам забывали положить полотенца, причем все. Не протирали даже столы, потому что за все дни проживания на столешнице в ванной был след от зубной пасты который я специально не вытирала сама, чтобы проверить будет ли горничная убираться, но горничные заходили в номер чисто чтобы отметиться и в итоге столы протирала я сама. На ресепшене на жалобы на уборку не реагируют, покрывают горничных, нам вообще заявили на ресепшене, что горничная отметила в своем журнале, что мы отказались от уборки. А мы не отказывались ни разу). Но видимо чтобы не выполнять свою работу горничные просто отмечают, что гость отказался от уборки. А сотрудники на ресепшен это покрывают. Только вопрос для чего ?
Еще очень не понравилось, что горничная просто забрала наш крем) Это было в предпоследний день. Ну мы не стали выяснять отношения ради крема, но это позор для отеля, что горничные забирают вещи гостей из номера.
- Ужасный бар в номере. В первый день положили 3 бутылки колы , 2 сока и обычной воды, дальше про наш бар забыли, пополняли по настроению, захотят положат 2 бутылки, захотят вообще ничего не пополнят. Не знаю, это политика руководства отеля или просто халатное отношение горничных к своей работе , впрочем и не важно, негативное мнение об отеле однозначно сложилось.
- Бармены. В отеле делают строго по меню всего несколько видов алкогольных коктейлей, даже элементарную пина коладу, которую делают во всем мире и во всех отелях они не делают. Безалкогольных напитков не делают ВООБЩЕ! Я не пью алкоголь и за все 10 дней пить только колу, фанту и спрайт я устала. Но тут видимо вопрос к руководству отеля, а не к барменам, почему такой скудный выбор коктейлей и полное отсутствие безалкогольных коктейлей. Кроме милкшейка ничего предложить не могут.
- Еда. 50/50. Скорее еда огорчила, чем оправдала ожиданий. Во первых она однообразная. Есть одно и то же каждый день надоедает. Если кто-то пишет в отзывах, что еда каждый день меняется - это неправда. Завтраки стабильно одинаковые, вот от слова совсем ничего не меняется ежедневно. Обеды и ужины также однообразны, в какие -то дни появлялись пару новых блюд, но не сказать, что это как-то меняло обстановку.
- Не сказать что еда супер вкусная, какая-то вкусная, а какая-то нет и совершенно обычная. Например рыбу они готовят совершенно не вкусно, на вид выглядит красиво, но на вкус нет.
- В каждом отеле проводят какие-то праздничные дни/дни отеля и украшают отель, устраивают шоу и делают особые угощения. В этом отеле такого нет.
Мы заплатили не мало денег за отдых, но к сожалению не получили ожидаемого результата. Отель не соответствует заявленному ценнику и не тянет на твердую 5*. Цена за отель завышена в 2 раза необоснованно. Предоставляемые отелем услуги не стоят этого. В прошлом году отдыхали в отеле Granada Luxury belek 5*, что по цене значительное ниже Rai Premium, но там отель полностью соответствовал цене и качеству, даже превышал ожидания.
Можете верить отзыву, можете нет. Пишу как есть.
После всех полученных впечатлений во второй раз в этот отель точно не поедем.
Дорого - не значит хорошо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)


Я выбирала между Phaselis Rose, Rai Premium и Sherwood.
Phaselis тоже хвалят, он прям рядышком стоит, пирс такой же, по цене он намного дешевле был на тот момент и жалею что не выбрала его(
Касаемо шума - у нас был номер с выходом на футбольное поле/аквапарк, поэтому мы не слышали музыку.
Но музыка есть , там дискотека до 23 часов / 00 ночи и музыка оч громкая) это рядом с основным бассейном почти.
Но если ваш номер будет с выходом туда, то скорее всего будет шумно.
Но нам эта музыка не мешала и мы её не слышали)


Всегда беру вид на горы. Очень тихо.


Там целая улица с магазинами (одежды/ сладостей/сувениров)
Так чтобы прям погулять по красивым местам наверно это не совсем рядом.
Мы ездили на фуникулер рядом (относительно) , ехать минут 15 к месту.
Вот там красота неописуемая.
Экскурсию если что брали там же у магазинов, за 150$ за троих, за подьем на фуникулере на гору 2365м
Рекомендую) страшно красиво


Там горки не безопасные
На горке с унитазом мы все трое (двое взрослых и 1 ребенок) получили травму
У меня сотрясение мозга
Так что будьте осторожны с унитазом
Были и другие , кто падал и получил травмы




На завтрак ничего нового и однообразно? Чем же вы завтракаете? Устрицами? Да, их не было. Но был весь ассортимент, что можно приготовить на завтрак и каши, яйца во всех исполнениях, блины, оладья, пончики, нарезки, овощи, сыры, множество выпечки, красная рыба и еще куча всего!
Чего вам не хватило??? Вот правда, очень интересно!
Безалкогольные коктейли в лобби постоянно брала и пина-колада, мохито, молочные.
Любой аквапарк -источник травмоопасности, но за много раз пребывания ни разу не было травм.