АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1252 +1252 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2025
20.06.25 - 30.06.25
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Неплохо, но никак не делюкс

Translate

В Турции отдыхали уже более 20 раз, всегда в хороших отелях (в основном в Ларе и Текирова).

В данный отель прилетели по рекомендации друзей, которые отдыхали там три года назад. Забронировали стандартный номер с видом на море. В отель приехали почти в 14.00, поэтому в номер заселили сразу. Номер был с прямым видом на море, как и заявлено. Сам номер очень маленький, морально устаревший, присутствовал запах сырости в номере. В ванной комнате не было ни ватных палочек, ни дисков, принесли по запросу. Тапочки были, халатов нет (но говорили можно было попросить и принесли бы, но нам они были не нужны). В день заселения в мини баре на троих человек стояла одна бутылочка питьевой воды, пополнили только после звонка. Газировка, перекусы все было. Первое время из соков ставили только персиковый сок (ребенок не пьет такой, спрашивала есть ли другой, ответили что это у них стандартный сок, хотя в большинстве отелей стандартно ставят обычно яблоко). Уборка неплохая, каждый день оставляли чаевые, несколько раз меняли постель, тапочки. Территория отеля большая, зеленая, есть где прогуляться. Пляж: заход в море очень хороший, для детей супер. Но сам пляж грязноватый, шезлонги практически всегда в песке, столики тоже. Начинали убирать, когда уже был полный пляж людей. Мусорки часто стояли переполнены, иногда валялись окурки. Пляжный бар в целом неплохой, удивило конечно их понятие молочного коктейля - заказали один раз ребенку девушка добавила мороженое, сделала очень вкусно. Второй раз пришли, налили молоко и сироп клубничный, очень странный коктейль. Очень вкусно делают гезлеме. На пляже можно было обедать, но мы не оставались, поэтому ничего сказать не могу. Главный ресторан больше напоминает столовую. К концу нашего отдыха людей стало значительно больше и питание заметно ухудшилось, в начале все было очень хорошо. Обслуживание в главном ресторане оставляет желать лучшего, официанты часто проходят мимо и будто не замечают грязную посуду (не все, были очень внимательные). Не понятна система ресторанов а ля карт. Хотели записаться, сказали что они работают только от определенного количества забронированных столов, говорят приходите день в день и узнайте будет ли он сегодня работать. На территории отеля есть зоопарк, это конечно отличительная черта данного отеля, ребенку было очень интересно. Хороший детский клуб, мы не оставляли малышку, но приходили вечером погулять на площадку и потом на мини диско. Девочки молодцы. Часто проходят шоу для детей интересные. В целом отель неплохой, но не за такую цену, точно не уровень делюкс. В процессе нашего отдыха общались с людьми, которые приехали туда не первый раз и все они были разочарованы тем, что отель испортился по сравнению с прошлыми годами. Выезжали из отеля в 4.30 утра, на рецепшн никого, с чемодами никто не помог даже, позвонили в звонок неспеша пришел сотрудник, забрал у нас карточки и все. Никто даже не предложил ланч боксы в дорогу. В других отелях всегда предлагали сами работники, мы брали один ребенку в дорогу, а тут ничего.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 30.06.2025 20:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thanks a lot
Ксения, спасибо Вам за честный, правдивый отзыв.
Честно, удивлена что его пропустили...
Я отдыхала в прошлом году, в сентябре и всё было как вы описываете.
Я уже писала что рейтинг отеля не соответствует действительности, отдых в корпусе Жасмин, это в разы выше по питания и комфорту, чем в основном здании, соответственно и хвалебные отзывы и оценки так же.
А отзывы считаются все.
Основной ресторан я так же назвала СТОЛОВОЙ.
Отдыхая в Турции более 20 лет, в отелях только 5 звёзд, впервые встретила такой скудный выбор блюд, а чтобы рыба была в одном виде приготовления, но ещё на обед и на ужин та же, это нечто.
Такого не встречали.
Вообщем, я очень разочарована отелем, а я так мечтала в нём побывать.
Возможно от разочарования, мне так обидно.
Поэтому согласна с Вами, проживание в основном здании и питание в ресторане, не соответствует никак ДЕЛЮКС.
Уважаемая Галина,
Благодарим вас за отклик и за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что ваш отдых в Bellis Deluxe Hotel не оправдал ожиданий, особенно учитывая, что вы с таким воодушевлением планировали поездку.
Мы понимаем, насколько важно соответствие заявленному уровню сервиса, особенно для гостей, которые уже много лет выбирают отдых в отелях высокого класса. Ваши замечания по поводу питания, состояния основного корпуса и организации обслуживания в ресторане приняты с полной серьёзностью.
Также благодарим за сравнение с корпусом Jasmine — такие наблюдения помогают нам лучше понимать, где именно необходимо усилить контроль качества и стандарты обслуживания.
Ваше разочарование понятно и обоснованно, и мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать доверие. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность вновь приветствовать вас и показать, что мы способны на большее.
С уважением,
Команда Bellis Deluxe Hotel.
Уважаемая гостья,
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться таким подробным отзывом о вашем недавнем пребывании в Bellis Deluxe Hotel. Нам особенно важно получать обратную связь от гостей, которые хорошо знакомы с уровнем сервиса в Турции — это помогает нам расти и становиться лучше.
Прежде всего, мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не оправдало ожиданий. Нам жаль, что номер показался вам устаревшим и не совсем комфортным, а также что возникли неудобства с наполнением мини-бара и отсутствием некоторых принадлежностей. Мы обязательно передадим ваши замечания соответствующим отделам, чтобы улучшить контроль качества и оперативность обслуживания.
Ваши комментарии по поводу пляжа, уборки и обслуживания в ресторане также приняты к сведению. Мы понимаем, насколько важны чистота и внимательное отношение персонала, особенно в высокий сезон, и уже работаем над усилением контроля в этих зонах.
Благодарим вас за положительные слова о территории отеля, зоопарке, детском клубе и анимации — нам приятно знать, что эти моменты оставили хорошие впечатления у вас и вашего ребёнка.
Особенно ценим вашу честность и конструктивность. Мы обязательно учтём все ваши замечания, чтобы вернуть доверие гостей, которые приезжали к нам не впервые. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность вновь приветствовать вас и продемонстрировать улучшения, над которыми мы уже начали работать.
С уважением,
Команда Bellis Deluxe Hotel.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (933) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ксения Карпучик
Belarus
Minsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.03.2025
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 3 013