за последние 30 дней
Отель класс, отдохнули супер.
Только вернулись из отеля и хотим обратно. Атмосфера в отеле супер. Отдыхали двумя семьями с детьми. Начнем по порядку: Встретили нас в отеле нормально, правда хотели предложить номер на 3 этаже во втором корпусе, мы посмотрели и отказались. Оооочень просили дать нам номера в 3 корпусе или номера с личным бассейном, соответственно за доплату, но увы отказали и в итоге мы получили номера 1116 и 1117. Номера понравились, с видом на сад, тихие и в тоже время близко ко всей инфраструктуре. Я со своей семьей второй раз в отеле и отель изменился сильно и в лучшую сторону. По уборке номеров ничего плохого не скажу, убирали хорошо, но вот объяснить уборщику, что нас в номере 4 человека и нам нужны 4 комплекта полотенец, очень было тяжело. Еще про минус в отеле - это комары. Нас просто заедали на улице, на террасе вечером. На пляже комаров было не видно, ветер, а вот на террасе уйма. Минусов в отеле больше нет. Работники отеля все очень дружелюбны и готовы Вам помочь. Вода в бассейне каждый день чистая, все везде убирается, садовники каждый день работают с растениями. Бармены веселые, по вечерам делали очень даже хорошие коктейли. Питание в отеле просто-норм. Есть все! Если мало соли или приправ, пожалуйста все стоит и приятного аппетита. По фруктам конечно хотелось по лучше, были яблоки, слива и персики недозревшие, финики, виноград и дыня, ждали, ждали арбуз, но в итоге купили за отелем. Часто многие туристы обедали и ужинали ( с 23.00 до 00.30) в баре на пляже. Там было большое разнообразие фастфуда. Мороженное было каждый день. Отель очень сильно реконструируется, расширяется. Заполняемость отеля постоянно около 100%. Много туристов из Италии, Польши, Казахстана, России. Ресторан аля-карт итальянский очень советую посетить, готовят под Ваш заказ, все очень свежее и вкусное, про ресторан гриль ничего не скажу, т.к. небыли в ресторане на гриле готовят каждый день в обед и на ужин и этого хватало. Ну и анимация! Это самое лучшее в отеле. Ребята МОЛОДЦЫ, очень весело, не дают даже взгрустнуть. Анимация общается на всех языках стран, из которых есть туристы. Все ребята энерджайзеры, с утра и до позднего вечера постоянно с туристами. Мы чаще общались с Натальей. При общении поняли, что хозяин отеля всех своих работников очень уважает и собирает очень хорошую команду. Чтобы выйти из отеля на улицы города, надо пройти более километра, так от ресепшна к охране ворот ездит бесплатный электрокар, Супер удобно. Ну и по поводу моря. Красное море, есть красное море. Понтон 1 км, но на расстоянии метров 150 имеются 2 лагуны с чистым песчаным дном. Плавать удобно, ни одна акула в лагуну не заплывет))). До обеда красный флаг, а после обеда желтый и можно спокойно плавать с понтона и наслаждаться красивым подводным миром. Ну а если захотелось теплой ванны, тогда Вам возле берега "тюленем" и после обеда, вода градусов 45 точно будет. Советую ли я этот отель, ДА! Средний ценовой сегмент, но отель практически перерос свои 4 звезды. Да, еще, за то что я был второй раз в отеле, мне принесли фруктовую корзину, а потом еще и друзьям принесли, чтобы не обижать, мы же приехали вместе))) Спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Мы благодарим Вас за оставленный Вами отзыв и столь высокую оценку .Ваши слова мотивируют нас с каждым днём всё больше и больше .Мы искренне надеемся ,что доставим Вам ещё больше удовольствия и положительных впечатлений ,когда Вы вернётесь к нам снова. Мы надеемся, что с положительными моментами, которые вы упомянули, и постоянным улучшением сервиса , мы продолжим работать и улучшаться , чтобы предоставлять нашим гостям все более и более качественный сервис, что является нашим приоритетом. Добро пожаловать к нам в любое время в качестве постоянного гостя.
Всего наилучшего!
С уважением,
Ахмед Абделлатиф
Генеральный менеджер

Мы благодарим Вас за оставленный Вами отзыв и столь высокую оценку .Ваши слова мотивируют нас с каждым днём всё больше и больше .Мы искренне надеемся ,что доставим Вам ещё больше удовольствия и положительных впечатлений ,когда Вы вернётесь к нам снова. Мы надеемся, что с положительными моментами, которые вы упомянули, и постоянным улучшением сервиса , мы продолжим работать и улучшаться , чтобы предоставлять нашим гостям все более и более качественный сервис, что является нашим приоритетом. Добро пожаловать к нам в любое время в качестве постоянного гостя.
Всего наилучшего!
С уважением,
Ахмед Абделлатиф
Генеральный менеджер

Мы благодарим Вас за оставленный Вами отзыв и столь высокую оценку .Ваши слова мотивируют нас с каждым днём всё больше и больше .Мы искренне надеемся ,что доставим Вам ещё больше удовольствия и положительных впечатлений ,когда Вы вернётесь к нам снова. Мы надеемся, что с положительными моментами, которые вы упомянули, и постоянным улучшением сервиса , мы продолжим работать и улучшаться , чтобы предоставлять нашим гостям все более и более качественный сервис, что является нашим приоритетом. Добро пожаловать к нам в любое время в качестве постоянного гостя.
Всего наилучшего!
С уважением,
Ахмед Абделлатиф
Генеральный менеджер
