за последние 30 дней
Не рекомендую
Вылетели внезапно, в 16:00 в Спб оформила тур, в 1 ночи мы уже летели на отдых в Египет. Цена вполне дешевая для двоих, но отзывы читала. По итогу не понимаю, откуда столько положительных?? Ну, каждому своё. Уверена, за те деньги, которые заплатили мы, можно было сделать выбор лучше... Осталось отдыхать 2 дня, но апогеем сейчас стало то, что в ванной появился огромный таракан. Они живут, как оказалось, за дверными наличниками. Что еще веселого имеем по приезду: 1. Еда: голодными не будете, но многое есть просто невозможно. Из фруктов летом одни апельсины, сушёные финики, пару раз была дыня... Воды не допроситься, выдают бутылки по 0.5 л в день на человека. То, что на разливе в баре и столовой - похоже из-под крана. Алкоголь разбавленный, даже пиво. В столовой грязно, мебель убитая, страшная, столы шатаются, антисанитария. Посуда как бы мытая, но все равно всегда грязная. Люди могут прийти на обед в трусах, лифчиках, купальниках... Никто не делает замечания. 2. Везде вся мебель убитая, в номерах в том числе. 3. В бассейнах грязно. 4. ТВ в номере показывал отвратительно, с полосами, нам говорили, все ок, это хорошо. Несколько раз на ресепшене оставляли заявку на этот счет, за 5 дней ситуация мало того, что не была решена, так у нас вообще убрали канал ТНТ, и из 24 каналов осталось 15 иностранных. Ресепшен считает, что работают они хорошо. 5. Номер: не закрывалась дверь на балконе, пока не написала отзыв на TripAdvisor. Сейф в номере не работает. Чайника нет, есть только фен из техники. Мыло было выдано только при заезде 3 маленьких кусочка, один из которых в первый же день провалился в раковину. Более мыльных принадлежностей не выдавали. Ну, и таракан сегодня благополучно усилил желание вернуться домой. Ранее их видели только на улице. Ах да, в один "прекрасный" день в номере чуть не упал телевизор. Я его вынуждена была держать на вытянутых руках, в это время ребенок звонил на ресепшен, просил помощи, чтобы срочно пришли помочь. Обещали прийти через 5 египетских минут, но так и не пришли. Мои крики услышал только парень- housekeeping, прибежал сразу и повесил обратно ТВ. ШОК! 6. Уборка в номере: парень housekeeping нам попался отзывчивый, убирает каждый день в номере, перестилает постели, меняет полотенца, крутит из них разные фигуры. Балкон, правда, ни разу не убирал 7. Пляжи: типа коралловый - хадаба (фарша) находится в 16-20 минутах езды- мал по площади, грязно, не рекомендую, автобусы на него ходят регулярно с утра до вечера. А вот второй, на котором реально бОльшая часть гостей может отдыхать - имеет также риф с рыбами, хороший заход в море, удобен для отдыха, но расположен в 20 минутах ходьбы от отеля (по жаре пешком ходить невыносимо!), на него автобус ходит 2 раза в день в 10:00 и в 13:00. В этом плане отелю стоило бы пересмотреть свою автобусную концепцию. Тем более столько отдыхющих с детьми! Несмотря на то, что в пешей доступности много магазинов, сюда мы точно больше не вернемся. Количество минусов значительно перевешивает. На территории отеля везде можно увидеть разбросанный мусор, никто не убирает. Арабы не стремятся к хорошему сервису. Отель точно не 4 звезды, а 2 в лучшем случае.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Во-первых, мы хотели бы извиниться за поздний ответ, так как мы столкнулись с технической проблемой, и нам также пришлось проверить все пункты, на которые вы ссылались в своем отзыве.
Спасибо за ваш подробный отзыв, и, конечно, нам жаль, что вам не понравился ваш отпуск в нашем отеле.
Здесь мы хотели бы ответить на все пункты, на которые вы ссылались:
- как мы уже сказали, мы столкнулись с технической проблемой, поэтому мы не проверяли ни одного отзыва в лучших отелях или на TripAdvisor до вчерашнего дня.
- во время вашего пребывания в отеле вы жаловались только на русский канал, и вам объяснили, что канал (ТНТ) не работает, и он идет от основного сигнала, а не от отеля, и его заменили напрямую на другой русский канал
- какой дресс-код, когда вы приходите обедать?
- мебель везде и в номере убитая, так что это значит, что вы сидели и спали на полу или что?
- ситуация с телевизором, что вы держите его более 5 минут, что странно, если честно, не знаю, что на самом деле произошло, так как горничная сказала совершенно другую историю, что когда он пришел в номер после того, как вы попросили его прийти и помочь без крика, вы бросились к телевизору, так как вы были далеко от него, и это было на второй день вашего пребывания.
-..... и т. д.
мой вопрос здесь со всеми этими недостатками, которые вы обнаружили в нашем отеле, почему вы не пожаловались на них на стойке регистрации или в вашем туристическом агентстве.
Наконец, если арабы не ищут хорошего обслуживания, почему все гости со всего мира изо всех сил пытаются посетить наш прекрасный Египет?
Еще раз спасибо
с уважением
Надер Эльфики


Ну вот пример - я заплатил 60 тысяч за 10 дней. На сколько мне известно перелёт стоит 40, ну и 20 отелю.
А теперь давайте посмотрим сколько стоит перелёт Спб-Сочи - примерно 30 тысяч. Ну и как бы у вас остаётся 30 на 10 дней. Вы сможете найти "всё включено" за 3000 в сутки в Сочи? А автобусы будут к мюрю? А рыбки в море будут или нефть там будет?
А на 2х, вообще можно за 100 улететь, по 50. Так что считаю глупо искать недостатки. Лучше сравнивайте адекватно с ценой на те же услуги в России.

