АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
257 +257 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2025
12.06.25 - 26.06.25
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель!

Translate

Отель Sharm Holiday Resort оставил только положительные впечатления! 🌴☀️

Плюсы отеля:

1. Расположение – отличное: недалеко от центра (Наама-Бей), но при этом тихо и спокойно. До моря – ДЛЯ МЕНЯ и моей семьи было совсем не напряжно идти, да минут 10-15, но это как раз то что нужно, чтобы "уложился" завтрак:). Даже было так, что забывали талончик на пляж Канибаш, возвращалась на пол пути назад. Но мы ходили к 10 утра на пляж, так что солнце еще сильно не "палило". Так что ДЛЯ МЕНЯ это плюс, а не как для большинства. Тут ведь как на это посмотреть, с какой стороны....

2. Территория – ухоженная, персонал с утра всегда убирает тот мусор, что был оставлен гостями ночью. Зеленая...относительно, тут я бы наняла хорошего садовника....но как говорится все относительно....меня это сильно не напрягало, так как я находилась в отеле не многим больше чем поспать ночью. Есть 2 отличных бассейна (включая детский). Есть зоны для отдыха с шезлонгами и бар у бассейна.

3. Номера – мой номер относительно был чистый (986) в 9 корпусе. Спасибо уважаемому менеджеру отеля за выполненную просьбу. Номер достаточно просторный, с шикарным видом на Нааму и бассейн. Кровать удобная, подушки для меня не очень удобные, но мне было все равно, я после прогулок приходила и сразу "отрубалась" . Кондиционер дул холодом на 5+ после того как мы сами почистили фильтры. Благо у меня муж занимается кондиционерами и может сам это сделать. После прочистки кондиционер стал работать на все 100%. Так что в номере 986 сейчас фильтры почищены. Нам так было комфортно, никому не предлагаю тем же заниматься, но нам 10 минут потратить на это было не сложно, тем более умеючи.

4. Питание– повторяется каждую неделю, но я всегда находила что поесть. В наш заезд были и крабы и утка и курица. Я никогда не была голодная. Один раз заказывали пиццу. Вкусно. Повару спасибо. Вот второй раз когда записались, не нашли себя в списках, хотя сама видела как записывали нашу комнату, но нет проблем, пошли покушали в ресторане при отеле. Ах да, большое спасибо повару за яичницу (Ахмед), очень вкусно и всегда с улыбкой. Молодец!

5. Анимация – доброжелательная, без навязчивости. Вечерние шоу интересные, особенно понравились танцевальные программы.

6. Персонал – приветливый, многие говорят по-русски, всегда готовы помочь.

7. Пляж – у отеля 2 пляжа Фарша и Канибаш. Оба пляжа хороши, но любовь конечно отдана Фарша. Приезжали обычно к 10 Шезлонги и зонтики в достаточном количестве. Вещи оставляли на лежаках, во всяком случае в Фарше точно есть камеры. Забыли вещи там, потом посмотрели по камере, вещи нашли. Все хорошо (забыли что оставили в другом месте):))

Итог:

Отличный вариант для отдыха с семьей или друзьями. Соотношение цена/качество на высоте! Рекомендую тем, кто хочет комфортный отдых без лишних проблем. 🌊✨

Оценка: 9/10 (минус разве что за Wi-Fi – иногда подтормаживает, но это мелочь и за то что безответственные гости отеля занимают с утра лежаки около бассейна (где нет музыки) кладут туда полотенце, а самих гостей целый день нет в бассейне).

Уважаемые гости, ну так же нельзя? зачем это делать....вопрос риторический, все зависит от воспитания....

Можно единственное предложить отелю как то бороться с такими гостями, а именно:

1. Увеличить количество лежаков и зон отдыха. Добавить больше шезлонгов, зонтиков. Но опять же там ограничено пространство...

2. Ввести систему контроля (против "бронирования" полотенцами), а именно: правило "30 минут" – если лежак занят полотенцем, но гость не появляется больше получаса, администрация убирает вещи. Чипы/карточки – выдавать гостям номерные карточки при занятии лежака (как в некоторых европейских отелях).

3. Улучшить информирование гостей. Разместить таблички с правилами пользования лежаками. В приветственном брифинге напоминать о взаимном уважении и правилах.

4. Стимулировать посещение пляжа. Сделать пляжную зону еще привлекательнее: бар с прохладительными напитками, едой.

Даже небольшие изменения (например, строгий контроль за "бронированием" лежаков или дополнительные зоны отдыха) могут значительно улучшить ситуацию. Главное – показать гостям, что отель заботится об их комфорте!

Но опять же ДЛЯ МЕНЯ этот минус не критичный, но может немного испортить впечатление, если вы любите спокойно полежать у бассейна без утренней "охоты". В остальном отель всё равно остаётся отличным выбором! 😊

Спасибо большое за комфортное прибывание.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • расположение
  • территория
  • анимация
  • персонал
  • питание
  • пляж
  • вай фай
  • гости занимаю лежаки
Added: 04.07.2025 07:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 606 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброе утро, г-жа Ольга
Во-первых, мы хотим извиниться за поздний ответ, так как мы столкнулись с технической проблемой
Во-вторых, мы хотели бы поблагодарить вас за ваш честный подробный отзыв, который так важен для нас, чтобы постоянно улучшать наш сервис
Все отрицательные моменты, которые вам не понравились во время вашего пребывания, будут рассмотрены, обещаем вам, что в ваш следующий визит вы обнаружите много изменений.
Надеемся увидеть вас снова в ближайшем будущем
С уважением

Надер Эльфики
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (553) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Ekaterinburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 257