за последние 30 дней
Отдых получился таким, как и ожидали
Отдыхали в сентябре 2024, самое удачное время для отдыха на Анталийском побережье. Комфортная температура воды, уже нет сумасшедшей жары, теплые приятные вечера. В целом отпуском остались довольны, но лишь потому, что мы непритязательные туристы и примерно понимали куда едем. Но "сюрпризы" нас все-таки настигли. Итак, обо всем по порядку.
Сам отель достаточно старый, не помешало бы обновить некоторые зоны в отеле, включая нижний этаж, где находится ресторан и хамам. Стоял неприятный запах сырости. Хамам тоже посещали, сама услуга понравилась, но помещение, к сожалению, выглядело антисанитарно.
Порадовало то, что нам достался обновленный номер, на одном этаже с ресепшеном и лобби баром (стабильно вайфай работал только там). Балкончик выходил во внутренний двор, можно было наблюдать красивый закат сквозь пальмы и даже немного было видно море. Внизу прямо под нами был расположен ресторан. Дискомфорт приносила только музыка, доносящаяся из зоны бассейна или амфитеатра. Но благо анимация заканчивалась рано.
В первые дни нашего пребывания в отеле гостей было относительно не много, но спустя пару дней появилась такая проблема, как нехватка мест. Стоит войти в ресторан чуть позже открытия - битва за освободившийся столик обеспечена. С лежаками на пляже аналогичная ситуация.
Пляж, как и вся территория отеля, небольшой. Шезлонги стоят очень близко друг к другу. Видно, что не обновлялись давно. Также мало внимания уделялось уборке пляжа и зоны у бассейна. Неоднократно наблюдали мусор, оставленный другими гостями и переполненные урны. Вход в море шел по спуску, без спец обуви сложно обойтись. Глубина приличная. При купании, из-за того, что не все могут отплыть дальше, зачастую люди мешали друг другу. Еще мешали рыбы, которые кусались!
На территории симпатичное озеленение. Компактно расположены все зоны: бар у пляжа, снек-бар, достаточно большая зона с бассейном и горками, миниклуб, амфитеатр, также был заявлен ресторан аля-карт, но он не функционировал. Пару раз в баре у пляжа раздавали мороженое, там же однажды я буквально выловила женщину, которая пекла гёзлеме и выпрашивала за это чаевые :D
Итак, самый основной критерий моей низкой оценки - это питание. Ассортимент был неплох, мясо, рыба, фрукты, овощи, зелень. Очень много сладостей. Но, к сожалению, качество блюд подвело. Мы, как и другие гости, с которыми общались, получили пищевое отравление, из-за чего пару дней отдыха были просто потеряны. Приходилось обрабатывать приборы и руки антисептическим средством. Напитки во всех барах также низкого качества. Кофе из автомата пить невозможно, за исключением кофе по-турецки, которое можно было заказать только в лобби баре. В ресторане, в холодильнике, была доступна бутилированная вода.
Анимация работала активно, ненавязчиво. Были вечерние шоу, приглашали группы с танцорами и акробатами. Однажды давал концерт некий кавер-исполнитель.
Работу сотрудников других подразделений оценить затрудняюсь. Не было замечено представителя отдела по работе с гостями. Возможно им подрабатывал сотрудник хамама, ну или на крайний случай фотографы, которые ежедневно присутствовали в холле, предлагая свои услуги)
Подводя итог, хочу сказать, что звездность отеля уже давно не сопоставима с качеством предоставляемых услуг. Перед поездкой необходимо детально изучить всю имеющуюся информацию, осознанно оценить все риски, и только после этого принимать решение в пользу того или иного варианта размещения. И, конечно, не возводить завышенных ожиданий, иначе отдых может быть неминуемо испорчен. Данный отель не рекомендую лишь потому, что низкое качество питания и санитарных условий - это как минимум урон для здоровья. Удачных путешествий!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?