АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
287 +287 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025 - Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Июль 2025

Translate

Не буду останавливаться на всем, что перечислено в других отзывах. Сразу скажу, что меня все устраивало и в целом не жалею на выборе, но есть несколько моментов, о которых мало написано или написано вскользь в отзывах.

1. Море вроде прозрачное, но оно грязное, его видимо пытаются чистить как то, но в нем мусор. Не знаю, за что тут висит голубой флаг! Пляж отличный. Лежаки есть всегда и на первой линии и на пирсе тоже. Если Вас не 10 человек).

2. Wi-fi, очень хороший на всей территории.

3. Питание среднее. Фруктов и овощей очень много, каких то вареных блюд достаточно. Все портит гриль! Во первых очень скудный выбор мяса и рыбы. Во вторых они отвратительно приготовлены. Все пережарено и с запахом горелого! И почему нет тостера на завтрак?

4. Сервис в ресторане отсутствует. Если не пришел к началу, то это прям проблема. Столов достаточно, их убирают, но очень медленно, а накрывать их вообще никто не хочет, идешь сам за вилкой, ножом. Я не говорю уже о напитках их Вам никто не принесет, если Вы не поймаете официанта, а он напомню Вам стоит с совком и явно мыть руки перед тем как принести Вам напитки не будет, поэтому правильно, вы идете сами за ними. Стоять за напитками придется в очереди в любом баре и не важно какой это бар, в ресторане, у бассейна или еще где. А бармен может Вам махнуть рукой, типа уважаемый, тебе налил, забирай! Зачем Вам qr коды, если по ним нельзя заказать и никто не приносит?

5. Номерной фонд уставший, но терпимо, уборка в номерах такая же унылый как и в ресторане. Нужно приглашать, что бы убрались в номере. Ни улыбок, ни здрасти тебе ни досвидания.

6 Сантехника очень старая, ну поставьте уже инфракрасные датчики хотя бы в общественных туалетах.

7. Хамам. Это позор! В Турецком отеле нет турецкой парной! Это как?

8. Игровых автоматов и приставок нет. Детский клуб наверно хороший, но если ребенку больше 9 лет, ему там будет скучно.

9. Аквапарк и детский и взрослый хорошие.

Средний, крепкий отель на 4, может 4+, Наличие пары бутылок хорошего алкоголя это не ультраолл!

Улучшите сервис и уберите браслеты!

В общем, если Вы не супер требовательный и терпимо относитесь к небольшим недочетам, Вам сюда. Все таки, море, горы, солнце делают свое дело. Если Вам нужно внимание персонала и качественный сервис, рассмотрите другие варианты.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • природа
  • wi-fi
  • пляж
  • бассейн
  • аквапарк
  • миниклуб
  • сервис
  • сантехника
  • мебель
  • гриль
Added: 12.07.2025 12:05
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 298 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Андрей!

Благодарим вас и вашу семью за проведённый отдых в отеле The Norm Oriental Kemer.
Нам очень важно знать ваше мнение и мы с уважением относимся к вашим комментариям.
Мы подробно изучили ваш комментарий и примем все необходимые меры для устранения недостатков в качестве сервиса.
Приятно знать, что вы также указали и положительную характеристику отеля.
Будем очень рады встречать в отеле в будущем.

С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (830) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей Фролов
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 287