АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1164 +228 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025 - Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Июль 2025

Translate

Не буду останавливаться на всем, что перечислено в других отзывах. Сразу скажу, что меня все устраивало и в целом не жалею на выборе, но есть несколько моментов, о которых мало написано или написано вскользь в отзывах.

1. Море вроде прозрачное, но оно грязное, его видимо пытаются чистить как то, но в нем мусор. Не знаю, за что тут висит голубой флаг! Пляж отличный. Лежаки есть всегда и на первой линии и на пирсе тоже. Если Вас не 10 человек).

2. Wi-fi, очень хороший на всей территории.

3. Питание среднее. Фруктов и овощей очень много, каких то вареных блюд достаточно. Все портит гриль! Во первых очень скудный выбор мяса и рыбы. Во вторых они отвратительно приготовлены. Все пережарено и с запахом горелого! И почему нет тостера на завтрак?

4. Сервис в ресторане отсутствует. Если не пришел к началу, то это прям проблема. Столов достаточно, их убирают, но очень медленно, а накрывать их вообще никто не хочет, идешь сам за вилкой, ножом. Я не говорю уже о напитках их Вам никто не принесет, если Вы не поймаете официанта, а он напомню Вам стоит с совком и явно мыть руки перед тем как принести Вам напитки не будет, поэтому правильно, вы идете сами за ними. Стоять за напитками придется в очереди в любом баре и не важно какой это бар, в ресторане, у бассейна или еще где. А бармен может Вам махнуть рукой, типа уважаемый, тебе налил, забирай! Зачем Вам qr коды, если по ним нельзя заказать и никто не приносит?

5. Номерной фонд уставший, но терпимо, уборка в номерах такая же унылый как и в ресторане. Нужно приглашать, что бы убрались в номере. Ни улыбок, ни здрасти тебе ни досвидания.

6 Сантехника очень старая, ну поставьте уже инфракрасные датчики хотя бы в общественных туалетах.

7. Хамам. Это позор! В Турецком отеле нет турецкой парной! Это как?

8. Игровых автоматов и приставок нет. Детский клуб наверно хороший, но если ребенку больше 9 лет, ему там будет скучно.

9. Аквапарк и детский и взрослый хорошие.

Средний, крепкий отель на 4, может 4+, Наличие пары бутылок хорошего алкоголя это не ультраолл!

Улучшите сервис и уберите браслеты!

В общем, если Вы не супер требовательный и терпимо относитесь к небольшим недочетам, Вам сюда. Все таки, море, горы, солнце делают свое дело. Если Вам нужно внимание персонала и качественный сервис, рассмотрите другие варианты.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • природа
  • wi-fi
  • пляж
  • бассейн
  • аквапарк
  • миниклуб
  • сервис
  • сантехника
  • мебель
  • гриль
Added: 12.07.2025 12:05
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 298 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Андрей!

Благодарим вас и вашу семью за проведённый отдых в отеле The Norm Oriental Kemer.
Нам очень важно знать ваше мнение и мы с уважением относимся к вашим комментариям.
Мы подробно изучили ваш комментарий и примем все необходимые меры для устранения недостатков в качестве сервиса.
Приятно знать, что вы также указали и положительную характеристику отеля.
Будем очень рады встречать в отеле в будущем.

С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (834) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей Фролов
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 164