за последние 30 дней
Это не пятерка
Надеюсь, что буду объективной. Худший отель В Турции, который посетила за последние 15 лет. Кто здесь увидел «роскошный курортный комплекс»? Лицо любого отеля ресепшен и лобби. В отель приехали в 12 часов, в номер попали только в 15, при этом вещи занесли в неубранный номер, за что поплатились - умыкнули у нас подушку для полета, которой пользовался ребенок. Обращение на ресепшен ничем не закончилось. Пока ждали заселения - в фойе море народу и чемоданов, но стульев и кресел нет, народ стоял. Номер стандартный, сильно уставший. Периодически чиним кнопку слива бачка сами. Белье чистое, номер пока вроде убирают. Кондиционер у нас работает ( некоторые жалуются, что не работают), но спать мы предпочитаем при открытом балконе. Здесь не получилось, так как номер выходит так, что шум от трассы скорее всего резонирует и такой сильный, что впечатление, что трасса проходит в номере. Честное слово, с таким я впервые столкнулась. Мне кажется, что про это надо предупреждать. Впервые после ночного перелета не смогла спать. И вообще, все здесь впервые. Территория обычная, тоже уставшая плитка, под кустами вокруг бассейнов мусор и неубранные листья - такое вижу впервые в 5-х ( в прошлом году были в 4-ке в Кемере - там был просто райский сад и вылизанная территория). Народу много, поэтому с шезлонгами вокруг бассейнов напряженка. Удивили непротертые липкие столики между шезлонгами с утра - все таки обычно утром все чисто. Ресторан - очереди, так как народу много. Еда по качеству средняя - что-то вкусное, что-то есть нельзя ( например курица-гриль с душком или скисшая дыня). В принципе, что поесть можно найти всегда. Алкоголь - как и везде, в бюджетных отелях. Попробовали, так как много не употребляем. Море прекрасно, но пирс травмоопасен - очень скользкий, лестница крутая, расстояние между ступенями широкое, пользовалась один раз - мне страшно стало. Пирс в приличных отелях все таки обит нескользящим материалом. Заход с берега моря возможен в коралловых тапках. Шезлонги и зонтики стоят плотно друг другу, о приватности речи быть и не может, как впрочем и на всей территории отеля. Неплохие аквагорки, ребенок доволен. Персонал тихий, его практически не видно, анимация тоже практически не заметна. Пляжные полотенца в день приезда смогла получить только при помощи администратора. Хорошая новость одна - мы с радостью покинем этот отель, чтобы его больше не посещать (что тоже для нас впервые). По опыту знаю, что везде есть недостатки, обычно настроены оптимистично, не скандалим и не фотографируем пятна на мебели, но здесь это все бросается в глаза.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились своим мнением и впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Ваш отзыв очень подробный и для нас особенно важен, так как он помогает увидеть ситуацию глазами гостя и выявить те аспекты, которые требуют немедленного внимания.
Относительно описанных вами неудобств при заселении, состояния номера, чистоты территории и общественных зон, а также сервиса в ресторане и на пляже – вся информация будет передана ответственным отделам для проведения внутренней проверки и принятия мер. Мы также сожалеем о ситуации с пропавшей вещью и приносим извинения за недостаточную поддержку на ресепшене.
Мы всегда стремимся обеспечить комфортный отдых для каждого гостя и искренне сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше мнение и продемонстрировать более высокий уровень сервиса.
С уважением,
Администрация Armas Pemar Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?