за последние 30 дней
Отдых с ребенком 7 лет в начале июля 2025
Отдыхали вдвоем с сыном с 29 июня по 11 июля 2025. Покупали путевку через Travelata (принимаюшая сторона Anex) с регулярными рейсами аэрофлота. Вылет был из Шереметьево, Альфа банк предоставил бесплатное посещение их бизнес зала и это уже послужило хорошему началу отдыха) Лайфхак: купили в аэрофлоте 11й ряд (1й ряд эконома),да недешево 3600р. с чел. в одну сторону, НО это того стоило..взяли с собой спец надувную подушку для ног, положили и получилось как кровать ребенку и я (175 см.) летела все время с вятянутыми ногами, что очень было комфортно. Заранее оплатили в Хургаде индивидуальный трансфер (1900р. в одну сторону через Travelata). В обоих случаях принимающая сторона "забыла" о бустере для ребенка, но деньги вернули за него оперативно. Встретил водитель вовремя, все четко,с табличкой у выхода. За 30 мин доставили в отель. Кстати, по прилету надо получить визу - 25 долл если оформить в окошке банка и 27 долл - на стойке тур оператора.
Был оплачен номер делюкс с видом на сад/горы. На ресепшене все очень любезно, оперативно. По моей просьбе дали номер реновированный с чудесным видом на бассейн и море, 4й этаж, с мини балкончиком. Номер 4122. Никто деньги не выманивал. Ребята, если вы это читаете, спасибо большое! В целом, ресепшен вежливый и всегда отзывчивый. Номером осталась довольна, были какие-то недочеты, но решили их за 5 мин. К номеру вопросов нет, 5 баллов. Кондиционер хорошо работал, рааномерное распределение воздуха, очень быстро охлаждал площадь. Сантехника - не было проблем. Единственное-холодильник можно сказать не охлаждал (лекарство надо было в холоде хранить) и не работал телевизор (мы им не пользовались,один раз интереса ради включили,он завис, сообщили на ресепшен об этом), но для нас это вообще мелочь, странно, что вообще об этом вспомнила. Территория ухожена, персонал реально молодцы, чисто все, блестит,даже межшовные полосы на плитке у бассейна ежедневно чистят,берут пробу воды в бассейнах. Еше раз отмечу работу персонала. Всего персонала. Официанты - выше всех похвал,работают быстро четко, напитки приносят моментально (в этом отеле спиртное приносят официанты), столы убирают без промедлений, всегда любезны. Уборщик номера - отзывчивый и приятный мужчина. Работу выполнял на 5 баллов. Часто его благодарили за работу и в ответ в номере ребенка всегда ждали фигуры из полотенец в виде лебедя, рыбки, цветка, сердца и тд. Питание на 5 баллов. Всегда говядина, курица, рыба, овощи, фрукты (дыня/арбуз, финики,яблрки, апельсины,бананы), паста различных вариаций, на ужин на огне что-то..ягненок, люля, говядина, рыба, пицца. По воскресеньям рыбный день - на спажках креветки, рыба в различных вариациях. На территории 4 ресторана аля карт (очень остались довольны и всем рекомендую) : итальянский, монгольский, ливанский и китайский. Три последние наши личные фавориты. За время отдыха разрешено посещение каждого из них по одному разу (по предварительной записи). В отеле очень круто зондировано пространство, ощущение приватности отдыха. При полной загрузке отеля, очередей нигде нет. В ресторане островки с едой дублируются, на территории бассейны разной глубины + отдельно стоящий аквапапк со своим бассейном - все это очень грамотно распределяет поток людей. Аквапарк, к слову, находится напротив отеля. Рекомендую. Горки для детей всех возрамтов, но основные - для детей от 10 лет. Спасатели в аквапарке пристально за всеми следят. Отдельно скажу, что в бассейнах запрещено купание в туниках/рубашках/ футболках и тд. Для всех. Но разрешено в любых плавательных вещах. Например, у сына был комплект для плавания с защитой от солнца и без проблем плавал. Отдельно хочу выразить благодарность guest relation Фатиме. Ранее читала положительные отзывы о ней и к этим отзывам присоединяюсь. Всегда отзывчива и любую проблему/просьбу решала на раз-два. Спасибо, Фатима!
На территории отеля есть клиника с круглосуточным врачом (на территории проживает). По страховке обращались к нему дважды. У сына был фарингит и начинающий бронхит (как потом оказалось). Два дня подряд обращались к этому врачу, два дня слушал сына и ничего не обнаружил, отменил пульмикорт, которыц я начала давать через небулайзер (по пртлету в Москву педиатр возобновил в срочном порядке). Горло у сына было красное, доктор местный сказал, что это ок. Отправила видео московскому лору и он сказал, что это не ок и прописал лечение Не критикую работу местного доктора, просто констатирую факт. Выписал лекарства на клочке бумаги и сказал купить (5 препаратов на общую сумму около 50 долл.). Потом вернулась к нему с Фатимой с просьбой оформить назначения официально, чтоб страховка возместила и о, чудо, за секунду все переоформил и тут же бесплатно выдал эти 5 препаратов. Риторический вопрос почему так не сделал сразу:) К слову на территории есть аптека, фармацевт отзывчивый и грамотный. Цены по сравнению с Хургадой ×2(не только в аптеке, но и в принципе в магазинах на территории отеля). Многие скачивали приложение и за 400р( в одну сторону) ездили в Хургаду закупались лекарствами (очень выгодные цены), чипсами и прочей лабудой (в минибар входит только вода). У сына с первых дней прибывания и на протяжении всего отдыха пристуобразно болел живот. В аптеке покупала кишечный антисептик (аналог нашему энтерофурилу, но более действенный - antipal 8 долл) и спазмолитик 10 долл. Сразу стало легче, но все прошло как только приземлились в Москве. + за три дня до вылета домой кашель, горло, насморок, темп 38.5 и (по согласованию с московским врачом) было принято начать давать аб (аугементин - тоже купила на территории отеля в аптеке- 10 долл). И как оказалось, вовремя начали прием. В Москве сразу обследовались(педиатр, анализы,узи). В отеле у многих детей болели животы. Со многими,с кем общалась,это подтверждали. Возможно адаптация к еде/климату, но, на всякий случай, напитки со льдом мы перестали пить и газировку только бутилированную. Страховку всегда оформляю от Т-банка. Если банк не предоставляет Вам ее бесплатно, то выгодно за 2000р. оформить Тинькоф премиум и это даст 2 посещения бизнес зала и на 5 человек страховку с покрытием в 100 000 долл. Неоднократно обращалась к страховой в разных странах. Удобно, что связь через мессенджер круглосуточная и в течении 15 мин решают проблему..либо предлагают поехать в определенный госпиталь (если надо доп оьследование), либо сами связываются с клиникоц на территории отеля и договариваются об осмотре местным доктором). В любом случае, рабоиают очень четко. Есть с чем сравнить, всегда оформлчла 2-3 страховки от разных банков и от тур агенства. По опыту Т-банк-лучший в этом плане.
Если нужны фунты, то на территории отеля есть банкомат, который по хорошему курсу меняет долл на местные фунты. Следите, чтоб продавцы вам дали новые доллары на сдачу, ибо старые нигде не принимают. И сдачу пересчитывайте минимум 3 раза:)
Есть ли минусы для меня в отеле? Если прям придираться, то да один..ну это если прям меня спросить (так-то это никак не влияет на мое общее мнение) - абсолютное неумение барменов делать коктейли,даже самые элементарные, просто пойло, отвратительно. Поэтому мой совет - пиво и вино) Простите, но я за честность:)
И еще, в отеле есть шоколадный час, позиционируют подачу швейцарского шоколада, но по моему мнению и по мнению ребенка-сладкоежки - 3 из 10 баллов. И это при том,что это оценка ребенка, который очень любит сладкое.
Мы были с 29.06 по 11.07 и оч боялись за адовую жару. Но по факту оч комфортная погода была, постоянно ветер приятный. С 12:30 до 15:00 в пик жары мы всегда в номере отдыхаем, не только в Египте. Жара на ощущалась за счет сухого климата и ветра. После 10 июля уже пекло, имейте в виду. Море чистое, прозрачное, как парное молоко. В бухте мель, мы плавали с пирса, глубина метра 2, спасатель с нами всегда там,ребенок рыбок рассматривал (в отеое купили маску за 15 долл).. Народа на пирсе практически нет, на удивление. Но нам это только плюсом было. На экскурсии не ездиди, но многие ездили через Албатрос. У них есть сайт и тг канал и там все описания и цены, обратите внимание на инфу там про остров Парадайз.
Про анимацию ничего писать не буду,тк это субъективное мнение - ежегодно ездим в Турцию и невольно сравниваем. Но и отель позиционирует себя как спокойный семейный и для нас был плюс, что нет навязчивой громкой анимации и что в 22:30 в отеле тишина идеальная. Дважды за 12 дней была пенная вечеринка, дети в восторге. Имейте в виду, что отель на отшибе, за его территорией нет ничего. Мы это знали и для нас это было ок. Перед поездкой совеиую посмотреть на ютубе видео обзор от Саши Коноваловой(тур агент я так понимаю), ее обзоры максимально близки с реальностью. Надеюсь ничего не пропустила! Рекомендую данный отель и еще раз благодарю всех причастных за наш прекрасный отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay.
Мнение нашиx гостей очень важно для нас.Разрешите поблагодарить Вас за ваши оценки раскрытый комментарий. Мы примем во внимание ваш совет по обучению персонала.
С удовольствием ждем вас в гости вновь всей семьей. Пожалуйста пишите предер следующим приездом. Буду рада восодействовать вам с вашими пожеланиями.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?